Комплектность:
Пневмобаллон передней подвески, правый (21-4808) — 1 шт.
Пневмобаллон передней подвески, левый (21-4828) — 1 шт.
Резиновая опора (29-3561*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) — 2 шт.
Отбойник (14-3786*) — 2 шт.
M8x1.25×20мм Фланцевый болт с шестигранной головкой (29-4101*) — 8 шт.
Демонтаж переднего амортизатора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Менять пневматические баллоны необходимо попарно!
Зажигание должно быть выключено во время замены амортизатора.
1. Установите руль в прямое положение.
2. Извлеките предохранитель № 27 (контроль уровня) в коробке предохранителей, расположенной с правой стороны приборной панели.
Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства. Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.
3. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.
4. Снимите переднее колесо (то же самое для другой стороны).
5. Стравите воздух из амортизатора через воздушный патрубок. Новый пневмоклапан идет в комплекте с пневмобаллонном.
6. Удалите нижний болт крепления амортизатора.
7. Отсоедините верхнюю опору амортизатора от рычага подвески.
8. Отсоедините стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений кузова, соединенный с болтом крепления амортизатора.
9. Отсоедините разъем датчика хода.
10. Поднимите капот и отверните 3 болта, удерживающих амортизатор. Снимите пластиковую крышку, чтобы получить доступ к третьему болту.
11. Извлеките стойку амортизатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пневмобаллон может быть под давлением, будьте осторожны, когда снимаете опору амортизатора. Ослабьте болты, давление тем самым снизится.
12. Снимите и отложите в сторону болты, соединяющие амортизатор с опорой.
13. Выньте верхнее уплотнительное кольцо. Удалите центральную гайку фланца и резиновую опору амортизатора.
14. Снимите пыльник амортизатора.
15. Удалите пневматический баллон. Снимите уплотнительное кольцо.
16. Установите новое уплотнительное кольцо, смажьте его. Устанавливайте кольцо с осторожностью, в случае его повреждение амортизатор не будет держать давление.
17. Установите отбойник на шток амортизатора.
18. Установите новый пневмобаллон на амортизатор.
19. Установите новую резиновую опору и гайку фланца на амортизатор, затяните согласно требованиям производителя. Установите новое верхнее уплотнительное кольцо.
20. Установите на одной линии воздушный клапан и вилку амортизатора (на рисунке вы видите правую стойку, левая сторона — диаметрально противоположна).
21. Установите 4 новых болта, соединяющих амортизатор с опорой, крутящий момент — 18-20 фунт силы на фут.
22. Установите стойку на место (в обратном порядке), затяните соединительные элементы согласно рекомендациям производителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже показан порядок установки воздушного шланга к воздушному клапану.
Установка пневматического шланга
1. Отсоедините пневмопровод от клапана, сняв зажим и стянув клапан.
2. Отверните пластиковую гайку нового пневмоклапана.
3. Введите пневмошланг в новый клапан до упора, потяните его наружу, чтобы удостовериться, что шланг закреплен в пневмоклапане.
Наполнение системы пневмоподвески
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что предохранитель «уровня контроля» установлен.
1. Включите зажигание.
2. Нажмите кнопку высоты положения кузова с надписью Normal (пневмобаллоны начнут наполняться).
3. Проверьте пневмобаллоны, опуская и поднимая кузов.
4. Установите высоту положения кузова согласно вашим предпочтениям.
Приобрести пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине
Спасибо! Подробнее не бывает!