Комплектность:
Пневмобаллон передней подвески, правый (21-4808)  — 1 шт.
Пневмобаллон передней подвески, левый (21-4828)  — 1 шт.
Резиновая опора (29-3561*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) — 2 шт.
Отбойник (14-3786*) — 2 шт.
M8x1.25×20мм Фланцевый болт с шестигранной головкой (29-4101*) — 8 шт.

Демонтаж переднего амортизатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Менять пневматические баллоны необходимо попарно!
Зажигание должно быть выключено во время замены амортизатора.

1. Установите руль в прямое положение.

2. Извлеките предохранитель № 27 (контроль уровня) в коробке предохранителей, расположенной с правой стороны приборной панели.

Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства. Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.

3. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.

4. Снимите переднее колесо (то же самое для другой стороны).

5. Стравите воздух из амортизатора через воздушный патрубок. Новый пневмоклапан идет в комплекте с пневмобаллонном.

6. Удалите нижний болт крепления амортизатора.

7. Отсоедините верхнюю опору амортизатора от рычага подвески.

8. Отсоедините стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений кузова, соединенный с болтом крепления амортизатора.

9. Отсоедините разъем датчика хода.

10. Поднимите капот и отверните 3 болта, удерживающих амортизатор. Снимите пластиковую крышку, чтобы получить доступ к третьему болту.

11. Извлеките стойку амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пневмобаллон может быть под давлением, будьте осторожны, когда снимаете опору амортизатора. Ослабьте болты, давление тем самым снизится.

12. Снимите и отложите в сторону болты, соединяющие амортизатор с опорой.

13. Выньте верхнее уплотнительное кольцо. Удалите центральную гайку фланца и резиновую опору амортизатора.

14. Снимите пыльник амортизатора.

15. Удалите пневматический баллон. Снимите уплотнительное кольцо.

16. Установите новое уплотнительное кольцо, смажьте его. Устанавливайте кольцо с осторожностью, в случае его повреждение амортизатор не будет держать давление.

17. Установите отбойник на шток амортизатора.

18. Установите новый пневмобаллон на амортизатор.

19. Установите новую резиновую опору и гайку фланца на амортизатор, затяните согласно требованиям производителя. Установите новое верхнее уплотнительное кольцо.

20. Установите на одной линии воздушный клапан и вилку амортизатора (на рисунке вы видите правую стойку, левая сторона — диаметрально противоположна).

21. Установите 4 новых болта, соединяющих амортизатор с опорой, крутящий момент — 18-20 фунт силы на фут.

22. Установите стойку на место (в обратном порядке), затяните соединительные элементы согласно рекомендациям производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже показан порядок установки воздушного шланга к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

1. Отсоедините пневмопровод от клапана, сняв зажим и стянув клапан.

2. Отверните пластиковую гайку нового пневмоклапана.

3. Введите пневмошланг в новый клапан до упора, потяните его наружу, чтобы удостовериться, что шланг закреплен в пневмоклапане.

Наполнение системы пневмоподвески

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что предохранитель «уровня контроля» установлен.

1. Включите зажигание.

2. Нажмите кнопку высоты положения кузова с надписью Normal (пневмобаллоны начнут наполняться).

3. Проверьте пневмобаллоны, опуская и поднимая кузов.

4. Установите высоту положения кузова согласно вашим предпочтениям.

Приобрести пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине

https://pnevma.ru

  Один комментарий в “Инструкция по замене переднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne”

  1. Спасибо! Подробнее не бывает!

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2025 Pnevma