Комплектность:
Пневмобаллон задней пневмостойки (21-4827) — 2 шт.
Резиновая опора (29-3561*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) — 2 шт.
Отбойник (14-3786*) — 2 шт.
M8x1.25×20мм Фланцевый болт с шестигранной головкой (29-4101*) — 8 шт.

Демонтаж задних амортизаторов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Менять пневматические амортизаторы необходимо попарно!
Зажигание должно быть выключено во время замены амортизатора.

1. Установите руль в прямое положение.

2. Извлеките предохранитель № 27 (контроль уровня) в коробке предохранителей, расположенной с правой стороны приборной панели.

Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства.
Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.

3. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.

4. Снимите заднее колесо (то же самое для другой стороны).

5. Удалите нижний болт крепления амортизатора.

6. Отсоедините разъем датчика хода.

7. Отсоедините верхнюю опору амортизатора от рычага подвески.

8. Опустите верхнюю опору амортизатора, чтобы получить доступ к пневмоклапану. Отсоедините пневматический шланг от клапана. Отметьте положение верхней опоры относительно клапана.

9. Выньте стойку амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пневмобаллон может быть под давлением, будьте осторожны, когда снимаете опору амортизатора. Ослабьте пневмоклапан, давление тем самым снизится.

10. Снимите и отложите в сторону клапан и 4 болта, соединяющих амортизатор с опорой.

11. Снимите старое уплотнительное кольцо верхней опоры. Удалите гайку фланца и резиновую опору.

12. Снимите пыльник амортизатора.

13. Вытащите стойку из балона. Снимите старое уплотнительное кольцо амортизатора.

14. Установите и смажьте новое уплотнительное кольцо амортизатора.

15. Установите отбойник на шток амортизатора.

16. Установите новый пневмобалон на амортизатор.

17. Установите новую резиновую опору и гайку, затяните согласно рекомендациям производителя. Установите новое уплотнительное кольцо на верхнюю опору.

18. Установите на одной линии пневмоклапан и нижнее крепежное отверстие амортизатора.

19. Установите 4 новых болта, соединяющих стойку с верхней опорой, крутящий момент — 18-20 фунт силы на фут.

20. Установите стойку на место (в обратном порядке), затяните соединительные элементы согласно рекомендациям производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже показан порядок установки воздушного шланга к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

1. Отсоедините пневмопровод от клапана, сняв зажим и стянув клапан.

2. Отверните пластиковую гайку нового пневмоклапана.

3. Введите пневмошланг в новый клапан до упора, потяните его наружу, чтобы удостовериться, что шланг закреплен в пневмоклапане.

Наполнение системы пневмоподвески

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что предохранитель «уровня контроля» установлен.

1. Включите зажигание.

2. Нажмите кнопку высоты положения кузова с надписью Normal (пневмобаллоны начнут наполняться).

3. Проверьте пневмобаллоны, опуская и поднимая кузов.

4. Установите высоту положения кузова согласно вашим предпочтениям.

Приобрести задние пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине

https://pnevma.ru

  3 комментария в “Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne”

  1. Подскажите, если клапан на задней стойке заклинил в режиме Экстра, как снять стойку? Ведь баллон будет под большим давлением.

    • В принципе уже открутил клапан и без снятия стойки, там все вполне доступно даже без подъемника 🙂

  2. […] Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg… […]

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2024 Pnevma