Taycan — первый полностью электрический спортивный автомобиль Porsche.

Спереди: в Taycan используется конструкция с двойным поперечным рычагом, коваными алюминиевыми поперечными рычагами и легкими поворотными подшипниками из полого литого алюминия.

Задняя часть: многорычажная подвеска с коваными верхними алюминиевыми поперечными рычагами и полыми алюминиевыми нижними поперечными рычагами.

Статическое распределение веса Porsche Taycan составляет 49 / 51 спереди назад.

Porsche 4D-Chassis Control: интеллектуальный центр управления

Porsche использует централизованно управляемую сетевую систему для шасси Taycan. 

Это означает, что он анализирует текущую дорожную ситуацию по всем трем измерениям (продольное, поперечное и вертикальное ускорение) и в режиме реального времени передает рассчитанное состояние автомобиля системе шасси Taycan, что делает его четвертым измерением в управлении шасси. Системы шасси Taycan комплексно реагируют на дорожную ситуацию.

Система управления активной подвеской Porsche (PASM)

Электронная система управления амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM) реагирует на состояние дорожного покрытия и текущий стиль вождения, постоянно соответствующим образом регулируя демпфирование каждого отдельного колеса.

Водители могут выбирать из четырех режимов вождения: Range, Normal, Sport и Sport Plus.

PASM использует датчики для записи движений тела, возникающих при быстром ускорении, торможении, быстром прохождении поворотов или движении по неровной поверхности дороги. Затем PASM отправляет записанные данные в Porsche 4D Chassis Control. Этот командный центр вычисляет текущее состояние автомобиля и регулирует характеристики амортизаторов и пружин в зависимости от выбранного режима.

Благодаря технологии трехкамерной пневматической подвески различные объемы пневматической подвески можно переключать за миллисекунды.

Система 4D Chassis Control также позволяет соответствующим образом регулировать параметры управления другими электронными системами подвески. Заметный результат: больше устойчивости при вождении, производительности и комфорта.

3-х камерная пневматическая подвеска

В Porsche Taycan используется совершенно новая 3-камерная система пневматических рессор, которая обеспечивает различную жесткость подвески. Это означает, что шасси может быть отрегулировано на низкую жесткость подвески для удобства вождения, и, как только это необходимо, жесткость подвески может быть отрегулирована электроникой за доли секунды для ускорения и торможения.

Раскачивающиеся движения уменьшаются за счет регулирования объема воздуха в каждой камере.

Трехкамерная система пневматической подвески Taycan обеспечивает высокое соотношение мягкости и жесткости на уровне гоночной трассы.

Это также дает преимущества с контролем высоты дорожного просвета. Он удерживает Taycan на той же высоте или желаемом уровне независимо от его нагрузки.

Система пневматической подвески также может помочь изменить переднюю часть Taycan в два этапа, оптимизируя запас хода.

В зависимости от режима вождения в дополнение к стандартному уровню высоты доступны еще три уровня. При движении в режимах Range и Sport Plus шасси всегда находится в самом низком положении (-22 мм).

Дополнительные функции системы пневматической подвески Taycan включают:

  • Уровень подъема поднимает шасси на 20 мм, чтобы предотвратить опускание переднего спойлера, например, при въезде на подземную автостоянку. Эту высоту можно поддерживать до 30 км/ч.
  • Начиная со скорости 90 км/ч Taycan опускается на 10 мм.
  • При достижении 180 км/ч кузов опускается на 22 мм, чтобы улучшить сцепление с дорогой и аэродинамику.

Управление стабильностью Porsche (PSM)

  • PSM ON: настройка по умолчанию
  • PSM SPORT: обеспечивает контролируемый уровень бокового движения и действует как «эластичная лента»
  • PSM OFF: Полная деактивация системы

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) — это активная система стабилизации поперечной устойчивости Porsche. В нем используются электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

При необходимости система реагирует всего за 200 миллисекунд, чтобы усилить стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы предотвратить скатывание кузова, помогая контролировать недостаточную/избыточную поворачиваемость.

Это делает PDCC более чем на 30% быстрее, чем аналогичные системы, использующие гидравлические приводы.

Еще одним преимуществом является более низкое энергопотребление системы, что особенно важно для электромобиля и позволяет оптимизировать запас хода на электротяге.

PDCC уменьшит углы крена кузова почти до нуля градусов даже при полном поперечном ускорении. Также сводит к минимуму ускорение крена кузова, вызванное дорожным покрытием, за счет активной компенсации между левой и правой гусеницами Taycan.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) использует блокировку дифференциала с электронным управлением на задней оси для изменения крутящего момента между задними колесами.

Дополнительный крутящий момент может создаваться на задней оси за счет торможения внутреннего колеса при прохождении поворотов. Это обеспечивает еще большую маневренность рулевого управления автомобиля.

Это также улучшает тягу, специально блокируя дифференциал при ускорении на выходе из поворотов.

Управление задней осью

Система управления задними колесами доступна на Taycan и обеспечивает впечатляющую точность рулевого управления.

На низких скоростях примерно до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним. Угол поворота руля зависит от скорости движения и составляет максимум 2,8 градуса. Это виртуальное сокращение колесной базы приводит к более динамичной реакции рулевого управления на поворотах.

Это также облегчает маневрирование, поскольку радиус поворота уменьшается примерно на 60 см до 11,2 м.

Кроме того, благодаря управлению задними колесами Taycan автоматически оснащается усилителем рулевого управления Plus с улучшенной поддержкой рулевого управления на низких скоростях.

На скоростях, превышающих примерно 50 км/ч, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передняя ось, опять же в зависимости от скорости. Таким образом, колесная база практически удлиняется, что повышает устойчивость, например, при смене полосы движения на автомагистрали.

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

 
© 2012 - 2022 Pnevma