Комплектность:
Задний пневмобаллон — 1 шт.
Отбойник — 1 шт.

Благодарим Вас за то, что выбрали продукцию фирмы Arnott. Наша пневматическая подвесная система обеспечивает постоянный клиренс автомобиля при изменении нагрузки, плавность хода, повышает устойчивость автомобиля и управляемость при маневрах.
В полной мере оценить достоинства пневматической системы позволит правильная установка ее элементов. Прежде чем приступить к установке системы на свое транспортное средство, ознакомьтесь с инструкцией.
Во избежание травм и порчи имущества во время инсталляции подвески, необходимо соблюдать технику безопасности и правильно подготовить автомобиль.

Меры предосторожности:
Не заполняйте пневмобаллон воздухом, до тех пор, пока он с обоих концов не окажется под нагрузкой (например, между рамой автомобиля и подвеской).
Максимально допустимое давление в баллоне не должно превышать 100 фунтов на кв. дюйм. Нагнетание большего давления приведет к повреждению пневмобаллона.
Масса снаряженного автомобиля не должна быть больше рекомендуемой производителем. Как отмечалось выше, баллоны рассчитаны на давление 100 фунтов на кв. дюйм. Это позволяет подвеске выдержать достаточно большие нагрузки. Для того чтобы убедиться в этом, вы можете нагрузить автомобиль, взвесить его и сравнить его вес с максимально допустимым. Важно помнить, что все рекомендации, указанные в мануалах, даются в целях вашей безопасности и во избежание повреждения автомобиля. Запомните, что пневмобаллоны не способствуют увеличению массы снаряженного автомобиля.

Подготовка транспортного средства
1. Прежде чем начать работу, примите необходимые меры предосторожности.
2. Автомобиль должен располагаться на твердой поверхности, его колеса необходимо заблокировать.
3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
4. Снимите задние колеса и откройте капот, чтобы получить доступ к деталям подвески.

Демонтаж стойки
1. Стравите оставшийся воздух в задних пневмобаллонах. Для этого аккуратно снимите заглушку, расположенную в верхней части баллона. Рис. «А», «Б».

Рис. «А»                                                                                      Рис. «Б»

2. Ослабьте и удалите винты крепления щитка. Рис. «В».
3. Удалите нижний болт, соединяющий стойку с нижним рычагом подвески. Рис. «Г».

Рис. «В»                                                                                      Рис. «Г»

4. Затем выньте амортизатор, нажав на верхний щиток, это позволит вам извлечь верхнюю опору из ниши.
5. Теперь, когда верхняя опора свободна, потяните стойку вверх и в сторону от нижнего рычага. Рис. «Д».
6. Затем удалите пневмошланг, соединяющий пневмобаллон и амортизатор. Рис. «Е».

Рис. «Д»                                                                                      Рис. «Е»

7. В верхней части стойки находится пластмассовый уплотнительный колпачок, ему можно снять с помощью шестигранного ключа. Рис. «Ж».
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан удаленный колпачок. Рис. «З».

Рис. «Ж»                                                                                      Рис. «З»

8. Ниже колпачка расположена гайка, соединяющая пневмобаллон с амортизатором. Рис. «И».
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана гайка, отсоединенная от амортизатора. Рис. «К».

Рис. «И»                                                                                      Рис. «К»

9. Удалите старое уплотнительное кольцо амортизатора. Чтобы снять кольцо необходимо повернуть баллон на ¼ и постучите по пистону. Рис. «Л».
ПРИМЕЧАНИЕ: показан демонтированный пневмобаллон. Стрелками отмечены детали, которые можно использовать при установке. Рис. «М».

Рис. «Л»                                                                                      Рис. «М»

Установка стойки 
1. Протрите амортизатор, который мы будем использовать снова, смажьте нижнее уплотнительное кольцо. Рис. «1».
2. Установите отбойник на шток амортизатора, как показано на рисунке. Рис. «2».

Рис. «1»                                                                                      Рис. «2»

3. Снимите верхнюю крышку с нового баллона и установите баллон на амортизатор. Рис. «3», «4».

Рис. «3»                                                                                      Рис. «4»

4. Используя старую шайбу для соединения пневмобаллона и амортизатора. Рис. «5».
5. Смажьте верхнее уплотнительное кольцо, затем установите крышку и затяните. Рис. «6».

Рис. «5»                                                                                      Рис. «6»

6. Установите обратно стойку, в обратном порядке следуя шагам инструкции!

Приобрести задние пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине 

https://pnevma.ru/7-audi-a6

  3 комментария в “Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi A6 Allroad, Quattro”

  1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем смазываются уплотнительные кольца? Заранее благодарю за содействие!)))

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2024 Pnevma