Наша компания Pnevma начала свою деятельность с поставок запчастей для ремонта пневматической подвески легковых авто в 2006 году. На тот момент мы были пионерами в этой области, и нашей задачей стало изучение принципа работы пневмосистем с целью дальнейшего уменьшения стоимости их ремонта.

Мы стали одними из первых поставщиков американской компании Arnott Inc., выпускающей высококачественные аналоги пневмобаллонов и пневмостоек. Использование продукции Arnott позволяло сократить затраты на ремонт в некоторых случаях в 2 раза и более. Так, при выходе из строя передней стойки Mercedes ML/GL (W164), дилеры производят замену стойки целиком, однако, в большинстве случаев из строя выходит только часть ее – пневмобаллон, который не существует в продаже как отдельная позиция. Arnott, же, выпустил пневмобаллоны отдельно, укомплектовал их специальными съемниками и подробными инструкциями и видеопособием, таким образом стоимость ремонта снизилась с 1200$ до 500$.

В 2008 году мы полностью изучили принципы работы,  взаимозаменяемость, и ремонтопригодность компрессоров пневмоподвески от основных производителей, осуществляющих поставки на все ведущие автоконцерны. Например, концерны Audi, Mercedes, BMW, Land Rover, устанавливают компрессоры Wabco, однако, продают их по ценам cсущественно отличающимся. Мы показали что, заменив электроразъем на компрессоре Mercedes, мы уменьшаем стоимость компрессора для Audi с 1300 до 400$.  Подробнее можно прочитать тут.

Тем не менее, в линейке продукции Arnott оставались пробелы, не было бюджетных решений для ремонта «сложных» пневмостоек и пневмоэлементов нового поколения: Audi A6C6, Mercedes W211, W221 и др. В 2010 году мы приступили к восполнению пробелов и начали осваивать ремонт пневматических стоек и баллонов. Качество ремонта на прямую зависит от качества используемых материалов. Основываясь на опыте компании Arnott, которая модернизировала конструкции выпускаемых ей аналогов, а также проанализировав слабые места «взорвавшихся» пневмобаллонов, мы подобрали резину с наилучшими техническими характеристиками, устойчивую к нашим погодно-дорожным условиям. Используем бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии. Производим замену пыльников и защитных стаканов.

 

 

  

В 2012 году наш опыт позволил нам запустить собственное производство. На данном этапе,  это аналоги пневмобаллонов, которые отсутствуют на складах официальных дилеров. Мы откликнулись на спрос и смогли уменьшить стоимость!

Мы выпускаем:

  1. Пневмобаллон задний BMW 5 серия GT (F07), 5 серия (F11 Touring)
  2. Пневмобаллон задний BMW 5 серия Е60, E61 Touring
  3. Пневмобаллон задний BMW X5 (E70, M), X6 (E71, E72, M)
  4. Пневмобаллон задний Audi A6 (C6,4F) Allroad
  5. Пневмобаллон задний Mercedes ML/GL W164, W166
  6. Пневмобаллон  передний Mercedes ML/GL W164
  7. Пневмобаллон задний Range Rover 2 (L322)
  8. Пневмобаллон задний Land Rover Discovery 2
  9. Пневмобаллон задний Hummer H2
  10. Пневмобаллон задний Toyota Land Cruiser Prado, 4Runner, Lexus GX470

  4 комментария в “Пневмобаллоны российской сборки от компании Pnevma”

  1. какая стоимость задних пневмобаллонов вашего производства на прадо 120 , а также интересует стоимость восстановленных пневмобаллонов на прадо 120

    • Больше не выпускаем их, и не восстанавливаем, т.к. стоимость оригинала стала весьма демократичной

      • Стоимость оригинала, как была высокой, так и осталась. Разве что в рублях это теперь совсем неприятно. Причина явно в чем-то другом.. Но вот в чём…

        • Цена на данный оригинальный баллон начинается от 7350 рос.руб. Цена на пневмобаллоны BMW, Mercedes и др. гораздо выше. Поэтому, нет смысла их ремонтировать!

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2025 Pnevma