Компания Pnevma осуществляет ремонт, а также продажу восстановленных передних пневмостоек для Mercedes ML/GL (W164).

Обращаем Ваше внимание, что пневмостойки для Mercedes ML W164 и Mercedes GL W164 взаимозаменяемы, различий в них нет. Значение имеет только наличие на авто ADS.

Номера пневмостоек:

A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 46 13, A1643204613
A 164 320 60 13, A1643206013
A 164 320 45 13, A1643204513
A 164 320 61 13, A1643206113
A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 58 13, A1643205813
A 164 320 44 13, A1643204413
A 164 320 59 13, A1643205913
A 164 320 22 13, A1643202213

По каталогам Mercedes стойка является неразборной. Хотя состоит она из двух отдельных элементов: пневмобаллон и амортизатор, которые возможно снять и заменить в случае выхода из строя одного из них.

В пневмостойке из строя может выйти только пневмобаллон. Причина — это износ резинового рукава пневмобаллона. Ресурс составляет в среднем около 100 000 км пробега, но воздействие дорожных реагентов, грязи, а также сложные климатический условия, могут значительно сократить срок их службы.

Либо из стоя выходит сам амортизатор — течет. Симптом — стук при движении. При этом сам пневмобаллон может остаться целым, при замене амортизатора необходимо будет заменить уплотнительные кольца, которые будут поврежденные вытекающим маслом.

Как мы выполняем ремонт:

  • Проводим полную дефектовку поврежденного пневмобаллона или пневмостойки: проверка на герметичность, проверка всех уплотнительных соединений, проверка амортизатора.
  • Производится замена поврежденных элементов.
  • При замене рукава пневмобаллона используется армированная резина с улучшенными характеристиками и при этом конструктивно идентичная оригиналу (толщна, геометрические размеры) от производителей Continental, ATE, Vibracoustic. Чашки пневмобаллона проходят пескоструйную очистку и покраску.

 

  • Для опрессовки резиновых рукавов используются бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии, по ширине и толщине они также идентичны оригиналу.

  • Производим замену вышедших из строя или частично утративших свои свойства уплотнительных элементов, фитингов, клапанов.
  • Мы используем профессиональное опрессовочное оборудованние европейских производителей.
  • Производим заключительное тестирвание.

Наша гарантия 6 месяцев!

Наши образцы:

Для сравнения: при ремонте баллона использована резина неправильной геометрии.

Приобретайте качественные запчасти в наших интернет-магазинах:   pnevma.ru , pnevma.by

  57 комментариев в “Ремонт передних пневмостоек Mercedes ML/GL (W164) от компании Pnevma”

  1. у вас можно купить восстановленные ?

  2. А почему на данный авто не используют защиту пневмобаллона металическим стаканом и пыльником как на Тауреге?

    • Такая конструкция пневмостойки внедрена производителем для ML/GL W166. При этом сам резиновый рукав баллона стал тоньше.
      Если при ремонте переднего баллона ML/GL W164 вам предлагают установить защитный стакан, то высока вероятность того, что будет использована резина низкого качества, а стакан необходим в этом случае для предупреждения раздутия.

      • Спасибо за ответ. Хочу GL в 164 кузове 2011 года выпуска, но отпугивает проблема пневмобалонов, все пишут о ней, а решение не найдено как я понимаю.

        • Регион использования авто, Сибирь

          • Это просто дорогой расходник. Нужно быть готовым менять их раз в несколько лет. Мы даем гарантию на баллоны нашего производства и производства Arnott 6 месяцев. По опыту, ходят более 2-х лет.

  3. Здравствуйте, интересуют задние амортизаторы на ml63 кузов 164 ?

    • К сожалению, в данный момент их нет в наличии, через месяц будем выполнять ремонт амортизаторов.

  4. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста размер резиновых уплотнительных колец, которые находятся в пневмобаллоне?

  5. нужно восстановление передних аммортизаторов W164 ,баллоны целые, сколько стоит и делаете ли ?

    • Уточните амортизаторы с ADS или без, это влияет на стоимость. Может связаться с нами по тел., или оставьте свой и мы Вас проконсультируем.

  6. Подскажите на GL 164 постоянно с периодичностью качает компрессор, что это может быть? в чем проблема?

    • Два варианта.
      1. В системе есть утечка. Например, травит баллон.
      2. Если машина не падает ни на одну сторону, то из строя выходит компрессор. Произошел износ его поршневой камеры и поршневых колец, поэтому создать нужное для работы давление он не может. Перегревается, отключается, заново включается, и опять пытается накачать. Компрессор не ремонтируется. Замена

    • и как понять есть ли утечка, и где она?

  7. При замене компрессора надо менять реле? сколько стоит оно?

  8. Подскажите пожалуйста, при замене передних стоек, надо их калибровать? или можно просто поменять и все?

    • В тех. регламенте написано, что необходимо производить калибровку после замены. В реальности, если не было вмешательства в датчики положения кузова, то можно и не калибровать, т.к. показания датчиков будут верными и блок управления сам, исходя из этих данных, выровняет машину.

  9. Здравствуйте!
    1. Когда у Вас появятся в наличии восстановленные задние амортизаторы с ADS на ML W164?
    2. Если у меня вытек только один, обязательно ли менять парой?

    • 1. Появились, но пока не в больших количествах
      2. Можно по-одному, хоть деталь и парная, но, как показывает практика, ресурс разный

  10. День добрый.
    У меня несколько вопросов.
    По порядку.
    Я сам из крыма-г Керчь
    Приобрел 2 мес назад GL 2011 гв
    И вот в г Симферополь менял сначала звднюю подушку.
    А потом и переднюю.
    По образованию я инженер-механик.
    Хоть и не сталкивался с пневмой ранее.Но по случаю приобретения авто-начал изучать вопрос.
    Не буду долго все описывать.
    Но на сегодняшний день влез в одно не приятное обстоятельство.Получается уже как бы по знакомству человек со станции где ремонтируют мерсы(не ОД)мало того что по моему не знанию вопроса втюхал мне заднюю подушку за 16200(по знакомству)
    Так теперь еще и с передней все никак не разберус.Поменял он мне правую подушку.а когда я приехал домой и поднял ее в 3е положение то увидел что подушка раздулась как мячик ипираясь при этом в лонжерон.
    Начал я разбираться с этим вопросом и нашел что проблема в коротком резиновом рукаве.Которой не хватает высоты-она вытягивается так что нижний чулок-поршень оголяется полностью и ее раздувает в ширину.Снял я ее отправил ему назад и вот снимаю и ставлю ее уже 4й раз.То он пришлет с рукавом который тонюсенький что аж страшно ее ставитьюТо внутри отбойник резиновый весь.такое впечатление что его долго замачивали в соляре а потом поставили и он начал разлагаться.И при этом не дает ни кольца резинового нового ни пластмассовой прокладочки на стойку на которую чулок одевается и опирается.Я ему объяснял что нельзя ставить без нее иначе будет стучать стойка.После моих олбъяснений он теперь как бы стал разбираться более в этом вопросе.Как можно иметь сервис -заниматься такими машинами и не разбираться в этом.В общем вчера прислал снова балон.я его постави сделал сам прокладочку из тефлона листового.Все хорошо.Но вот померял высоту рукава и снова она оказалась 300мм.ф гдето встречал в инете следующие размеры.Сейчас вот не могу найти этой инфы.Помогите мне дайте где посмотреть офф информацию.Какие должны быть оригинальные размеры рукава.Я помнею диаметр верх 120мм низ диаметр 90мм соответсственно рукав выглядит как конус.Ну и высота 405мм.Мне бы найти всему этому подтверждения тогда я смогу ему это аргументировать и отдам ему обратно все-доказав свою правоту.Уверен что заводом все это просчитывалось и разрабатывалосьюи все размеры а конкретно длина рукава влияет так же и на ходовые качества авто и пневмы в целом.и нельзя ставить длину рукава которую мне захотелось-это не правильно.
    Жду очень от вас ответа по всему этому.уверен вы в этом вопросе разбираетесь-и перед тем как выпускать свою продукцию досконально изучили этот вопрос.А я же пытаюсь и буду доводить ходовые качества своего мерса так как оно было заложено заводом.
    В общем я хочу доказать все вышеописанное человеку и отдать ему все назад.а купить то что мне надо у вас.
    если нужно то тел для связи +79787219314

    Спасибо.
    Сергей.

    • Официальную информацию по размерам рукавов пневмобаллона Вы нигде не найдете, это коммерческая информация. Только опытным путем.
      Если баллон сильно раздувается, то используется резина плохого качества (скорее всего мало слоев корда), некоторые умельцы, с целью скрыть этот дефект, ставят направляющий стакан.
      Длинна резины играет важную роль в работоспособности баллона, в плане закатывания его при сильном растяжении.
      Длина рукава переднего баллона 334 мм.
      Само растяжение резины рассчитывается исходя из нагрузок и плавности хода. Даже перед и зад на одном авто имеют разные характеристики.

  11. интересуют задние амортизаторы на ml 350 кузов 164 ?

    • Можем предложить ремонт. Звоните
      Россия
      +7 (495) 777-40-53
      +7 (499) 346-75-53
      +7 (926) 235-71-51

      Беларусь
      +375 (29) 677-70-66
      +375 (17) 287-35-79

  12. Добрый день! Скажите пожалуйста при восстановлений стоек на режим комфорт и спорт остаётся работать?

  13. Сколько мне обойдется ремонт амортизаторов на пневмо подушке? Лексус LS 460 2006 года.

  14. подскажите у вас продается рукав пневмостойки mercedes w220

  15. Добрый день!

    Купили у Вас амортизатор для w164 (передний). Нужно ли прокачивать перед установкой? И как правильно?

  16. куплю пневмо баллоны 4 штук Arnott на мерс GL550 2008 года X164 и компрессор пневмы оригинал AMK
    номер +77016275555

  17. Как узнать наличие ADS на авто?

  18. А у вас можно купить уплотнительные кольца пневмобаллона переднего на мл 164?

  19. У меня W164 AMG . Чем отличаются стойки от не AMG ?

  20. Амартизаторы передние 164 и балоны восстановленые

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2019 Бардачoк © 2012 - 2020 Pnevma