Жалоба — скрипит пневмостойка, особенно при повороте!
Разбираем стойку для дефектовки амортизатора, а также сайлентблока и отбойника, находящихся внутри баллона.
Амортизатор течет. Масло черное, отработанное.

Сайлентблок и отбойник также повреждены.

Меняем амортизатор на наш восстановленный (из оригинала). Слева наш, справа — потекший клиента

Сняли видео «работы» потекшего амортизатора, слышны характерные звуки. В диагностический стенд ставить амортизатор необходимости нет

А вот видео работы нашего восстановленного амортизатора в тех же условиях. Конечно, после выполнения всех работ по ремонту амортизатора, он проходит проверку на специальном стенде, который отображает характеристики сжатие/отбой и клапанов регулировки жесткости ADS.

Для ремонта амортизатора мы используем только немецкие комплектующие, никак не итальянские.
Гарантия 6 месяцев.

  10 комментариев в “Скрип передней пневмостойки Mercedes S W221”

  1. на фото не видно

  2. Доброго времени суток! Хотел бы уточнить, донный клапан меняете по-умолчанию или по-необходимости на стойке w221? И после закачки газа нештатный фитинг остается?

  3. а что Итальянские плохие?

    • Немецкие сальники гораздо выше по качеству, характеристики подобраны с 3-ех кратным запасом

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2024 Pnevma