Жалоба — скрипит пневмостойка, особенно при повороте!
Разбираем стойку для дефектовки амортизатора, а также сайлентблока и отбойника, находящихся внутри баллона.
Амортизатор течет. Масло черное, отработанное.
Сайлентблок и отбойник также повреждены.
Меняем амортизатор на наш восстановленный (из оригинала). Слева наш, справа — потекший клиента
Сняли видео «работы» потекшего амортизатора, слышны характерные звуки. В диагностический стенд ставить амортизатор необходимости нет
А вот видео работы нашего восстановленного амортизатора в тех же условиях. Конечно, после выполнения всех работ по ремонту амортизатора, он проходит проверку на специальном стенде, который отображает характеристики сжатие/отбой и клапанов регулировки жесткости ADS.
Для ремонта амортизатора мы используем только немецкие комплектующие, никак не итальянские.
Гарантия 6 месяцев.
Гарантия 6 месяцев.
на фото не видно
мы к этому и стремимся, и в нескольких местах разрезался
меня сориентировали, что никто этот клапан не меняет, почему и задаю провокационные вопросы
заходите к нам в instagram, там будет больше фото и видео процесса
Доброго времени суток! Хотел бы уточнить, донный клапан меняете по-умолчанию или по-необходимости на стойке w221? И после закачки газа нештатный фитинг остается?
Донный клапан меняется по умолчанию, закачка газа происходит по заводской технологии, поэтому никаких фитингов нет
Донный клапан меняется без разрезания корпуса амортизатора?
амортизатор разрезается
а что Итальянские плохие?
Немецкие сальники гораздо выше по качеству, характеристики подобраны с 3-ех кратным запасом