Сегодня к нам попала пневмостойка передняя Mercedes ML W164.
Клиент хотел поменять ТОЛЬКО амортизатор, то что он потек было видно даже без разбора стойки. Отметим, что пневмобаллон, установлен китайский.
Сняли пневмобаллон. Амортизатор весь в масле
Заглядываем внутрь пневмобаллона
Отбойник полностью разбит! Клиент менять пневмобаллон отказывается, «ничего стучать не будет» — утверждает.
Срезали опрессовочное кольцо, чтобы поменять хотя бы отбойник. Его «размазало» и по верхней, и по нижней чашкам пневмобаллона
Для сравнения: справа — целый отбойник, слева — как не должно быть, т.к. будет стучать!
В верхней чашке пневмобаллона имеется сайлентблок, который тоже выходит из строя, особенно в китайских пневмобаллонах. Чтобы оценить состояние, его нужно выпрессовывать.
Поэтому, если у Вас стучит спереди подвеска, и Вы решили поменять только амортизатор передней пневмостойки, потому что стук — это один из симптомов неисправного амортизатора. Но при этом пневмобаллон оставляете старый. ТО обратите внимание на состояние отбойника и сайлентблока, они тоже могут приводить к стуку!
Здравствуйте. Может ли стучать сам клапан ADS ? При поднятии подвески звук идет именно от клапана, сильный щелчок, если приложить руку ощутимо так отдает. К работе подвески вопросов нет, на полицейских и ямах ничего не стучит, только при поднятии/опускании на месте.
Если масла нет в ADS, то щелчки громкие. Если же с ним все нормально, то при переключении спорт/комфорт щелчок есть, но он глухой (надо прислушиваться).
Приложите руку с другой стороны ADS, к корпусу самого амортизатора напротив ADS
Ситуация с отбойником — это следствие выхода из строя аморта. При чем здесь китайский баллон или оригинальный? У оригинального отбойник остался бы целым штоле? ккк)))
А где в статье вы нашли утверждение обратное Вашему?
В статье отмечено, что именно в случае на фото был китайский баллон.
Повторим основную мысль: при выходе из строя амортизатора разбиваются отбойники и сайлентблоки в баллоне, поэтому на их состояние надо обращать внимание.