Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

  21 комментарий в “Проверка работы ADS для пневмостоек Mercedes”

  1. Доброго времени суток!
    Во первых-излагаете все на пять+ за что отдельное спасибо,чувствуется что подход профессиональный,а по сему хотел задать вопросик,я сам с Риги и нет возможности приехать к вам,воющем машина w211 4matic ,ошибка горит по подвеске,диагностика показала обрыв провода в передней левой стойке,разобрав Ее увидит что отгнили Контакты в амортизаторе в нижней части,начал там аккуратно тоненьким свёрлышко искать остатки…но ничего не получается,на сколько можно глубоко их там искать?ну суть понятна,что я хочу сделать,найти кончик припаяться к нему,это вообще возможно,как я понимаю проблема это распространённая!
    Заранее спасибо за ответ.

    • Длинна усика ориентировочно 7 мм, катушка является не разборным элементом и залита эпоксидным компаундом. При высверливании очень большая вероятность повреждения обмоток самой катушки. Открутить катушку от амортизатора — дело опасное, так как она находится под высоким давлением. Мы производим полную разборку амортизатора с последующей заменой катушки на новую.
      На фото: мы пытались вскрывать катушку


      Также при отгнивших контактах обычно усик от катушки остается в ответной части провода, и не всегда его можно извлечь без повреждения провода, т.е. необходима замена провода

  2. Добрый день! просветите бестолкового. Занимаюсь техобслуживанием пнвмостоек (не судите строго)занимаюсь этим 1 год. Меняюмасло, качаю газ, устанавливаю дополнительный сальник. 2 раза попадаютсязадние аморты от gl после закачки шток еле еле выходит -подключаю 12 вольт к клеймам -шток выходит веселее но пока есть ток, убираю провод и опять не вылазит. Я так понимаю машину заглушили на режиме спорт видимо? Как перещелкнуть на камфорт или это катушке клапана хана?

    • в этом и есть суть работы амортизаторов с ADS (регулировка жесткости), пока нет «тока» они в спорт режиме, приходит ток, начинают работать клапана — меняется жесткость. Это если совсем просто

      • Добрый день! смущает то что я их сделал уже штук 20 от gl (именно задних) и все без тока легко вылазят, а 2 последних принесли(мы их не снимали сами, и машину возможно оставили в спорт режиме при сьеме амортов) они почему-то без подачи тока не вылазят -ребус!

        • Это не ребус, Вы просто не знаете строение и принцип работы данного типа амортизаторов. По вопросам ремонта амортизаторов мы консультации не даем, но можем их починить.

        • может сам клапан в катушке забит?

  3. Добрый день wdb2201651A032073 ошибка по правому переднему ads клапану!машина жесткая вся на табло горит аирмэтик белым цветом,поднимается опускается,ну вот поменял проводку от клапана до фишки,проверил сопротивление на клапане сверху и снизу везде по 12 ом,прозвонил проводку до фишки все в норме и поменял ее на новую на верочку,(новую тоже прозвонил),все собрал почистил поехал,опять загорелось,эта эпопея началась у меня в том году перед зимой,но настали холода и ошибки как и небыло работало все отменно,а сейчас опять потеплело и опять началось(езда на колах)!так вот я пытаюсь найти связь с холодами почему в мороз все четко работает?и что посоветуете посмотреть или просто поменять амортизатор?

  4. Добрый день.
    Машина WDC1648221A203338 . Неисправность как на фото.
    Ошибку выдает 5150. Все проверки ,как у Вас описано сделал — нормально.
    Что делать? Где можно искать?

  5. Добрый вечер! Все гнраммотно расписано ю Спасибо! На 2004г W211 Е-500 полнопривод не подскажите какое сопротивление должно быть на задних амортиках

  6. Здравствуйте!

    Машина W164, после покупки (бу) аморты не менял. Менялись только датчики ускорения. По трассе отлично, на грунтовке на мало скорости машина кажется очень жесткой. Разницы в режимах спорт/комфорт не ощущаю. Ошибок нет. Это субъективно или ADS может работать некорректно даже если нет ошибок по ней?

    • Скорее всего не рабочий ADS, или китайские амортизаторы.
      Заедьте на стенд мерседес, сделайте тест в спорте и в комфорте. Переход из спорта в комфорт происходит не мгновенно, поэтому после переключения режимов нужно прогнать холостой тест или прокатиться немного.

  7. Как сделать обманку на w211 airmatic , клапан ads на стойке умер

    • мы обманками не занимаемся, мы можем только починить амортизатор

    • Добрый день у меня w211 стучат задание амартизаторы в режиме комфорт ошибок нету в режиме спорт стуков нету менял амартизаторы результатов нету, менял ЭБУ аэрматик тоже без толку прозванивал провода от ЭБУ до амартизаторов всё ок мерял сопротивление на клапанах всё ок не знаю что делать. Крик души!!!

  8. Здраствуйте, Gl x164. Y63 ошибка rl амортизатор прозвонил все ок по 11ом. Проводку до входа в багажник прозвонил, тоже целая. Даже незнаю где ещё Копать.

    • провод от ADS тогда менять, т.к. он может быть перебит. Но это если вы его точно сняли, и мерили сопротивление именно на катушках ADS

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2019 Бардачoк © 2012 - 2020 Pnevma