В пневмостойках Mercedes S класса W222 и C217 были использованы амортизаторы DampTronic® sky.

 

У нового поколения амортизаторов DampTronic® sky имеются два бесступенчатых клапана регулировки сил демпфирования. Один клапан управляет процессом сжатия, другой — отбоя. Блок управления регулировкой подвески может при помощи данных датчиков ускорения и скорости вращения колёс подобрать за несколько милисекунд индивидуальное демпфирующее усилие для каждого колеса. Тем самым максимально компенсируются неровности дороги, влияющие на комфорт. Благодаря регулирующему клапану амортизатор обеспечивает точную установку демпфирующей силы даже при высокочастотных колебаниях колеса. Тем самым новый BILSTEIN DampTronic® sky с независимой регулировкой сжатия и отбоя представляет систему активной регулировки демпфирования высшего уровня.
За эту технологию в 2014 году ThyssenKrupp Bilstein одержало победу на “Vehicle Dynamics International Award 2014” в номинации «Поставщик года».
К сожалению, по этим амортизаторам уже появилось множество проблем.
Сегодня об одной из них. Частые жалобы: «Подвеска стала жесткой, как в спорт режиме».
Происходит эта ситуация из-за окисления контактов клапана регулировки жесткости (то что раньше называлось ADS, а теперь стало DampTronic® sky). Выполнены разъемы из достаточно хрупкого пластика, что усугубляет ситуацию, он может отломаться при наезде, например, на ветку.

Т.к. регулировка клапанами идет путем подачи напряжения, то с такими контактами напряжение просто не поступает, и клапана автоматически находятся в режиме «спорт».
К сожалению, «вылечить» такой контакт нет возможности, также нельзя его заменить, т.к. этот элемент не разборный.
Поэтому пневмостойка подлежит полной замене, либо замена отдельно амортизатора на б/у, если такой найдется, т.к. новые амортизаторы отдельно не продаются, только пневмостойка целиком.

  2 комментария в “Проблемы с пневмостойками Mercedes W222, C217”

  1. Добрый день! часто проблеммой оказывается окисление контактов проводов, прежде чем впадать в отчаяние и бежать за новой стойкой нужно спец спреем смазать все контакты и проверить снова работоспособность на дороге (а не на стенде)

    • Это понятно, то о чем вы говорите, все делается на уровне мастера техцентра. Но очень часто складывается ситуация, когда коррозия контакта происходит внутри самой катушки, причём коррозия на столько сильная, что приводит к обрыву токопроводящей части, и визуально контакт может быть и целый. В таком случае никакие спреи вам не помогут

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2019 Бардачoк © 2012 - 2020 Pnevma