Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.
По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка
Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220
3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод.
Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!









Pnevma.by
Здравствуйте, машина w220, все режимы работают, диагностика ничего не показывает, ошибок никаких нет , но машина очень жесткая, может ли быть проблема в этих клапанах ?
Здравствуйте, скажите а можно сделать чтобы амортизаторы задние установить без ads, и сделать обманку?
можно, китайцы так и делают, но мы в этом вопросе не поможем
Здравствуйте ещё раз. Съездил к официалам, грешат на стойки. И я заметил, что если заводишь машину и сразу включаешь спорт режим на подвеске, то ошибку не выдаёт по пневме даже в -27. Стоит переключить на комфорт — через 100 метров выскакивает «неисправность» и подвеска переходит в спорт режим и больше ни на что не реагирует.
Может это действительно стойки?
вам же уже на сто сказали, что стойки, и мы написали, что у Arnott муляж вместо ADS
Забыл указать авто GL x164 2011 года
Здравствуйте! при температуре -3 и ниже загорается ошибка по пневме левый демпфирующий клапан и левый датчик ускорения. меняли передние стойки местами, также ошибка по левой стороне. Амортизотары и баллоны новые фирмы Arnod. Проверяли всю проводу, даже салон разбирали, все четко. Вопрос, может ли неисправный датчик ускорения вляить на клапан ADS и выдатьва такую ошибку?
датчик ускорения не влияет на ADS, но у Arnott амортизаторы китайские, где ADS — это просто муляж, смотрите ссылку
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на 221 после езды +-10км появляется ошибка по двум передним клапанам, после ночного простоя ошибки пропадают.
по клапанам на амортизаторе или про какие речь?
в статье написано как их проверить
Подскажите пожалуйста,gl w164 при включении режима оффроад 2(второй уровень) как будто не работает правый перед амортизатор,в первом режиме и в комфорт все отлично,ошибок нет,возможно ли что это ads?
если ADS, была бы ошибка, точную диагностику мы делаем на специальном стенде
Здраствуйте, Gl x164. Y63 ошибка rl амортизатор прозвонил все ок по 11ом. Проводку до входа в багажник прозвонил, тоже целая. Даже незнаю где ещё Копать.
провод от ADS тогда менять, т.к. он может быть перебит. Но это если вы его точно сняли, и мерили сопротивление именно на катушках ADS
Как сделать обманку на w211 airmatic , клапан ads на стойке умер
мы обманками не занимаемся, мы можем только починить амортизатор
Добрый день у меня w211 стучат задание амартизаторы в режиме комфорт ошибок нету в режиме спорт стуков нету менял амартизаторы результатов нету, менял ЭБУ аэрматик тоже без толку прозванивал провода от ЭБУ до амартизаторов всё ок мерял сопротивление на клапанах всё ок не знаю что делать. Крик души!!!
вы на б/у амортизаторы меняли?
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста если все режимы подвески работают , а машина жесткая в режиме комфорт , может ли быть проблема в этих клапанах?
Ошибок никаких нет , калибровку сделали , а машина очень жесткая, спорт 1 и спорт 2 ещё жестче,! машина w220
была бы ошибка, скорее всего аморты мертвые
Здравствуйте!
Машина W164, после покупки (бу) аморты не менял. Менялись только датчики ускорения. По трассе отлично, на грунтовке на мало скорости машина кажется очень жесткой. Разницы в режимах спорт/комфорт не ощущаю. Ошибок нет. Это субъективно или ADS может работать некорректно даже если нет ошибок по ней?
Скорее всего не рабочий ADS, или китайские амортизаторы.
Заедьте на стенд мерседес, сделайте тест в спорте и в комфорте. Переход из спорта в комфорт происходит не мгновенно, поэтому после переключения режимов нужно прогнать холостой тест или прокатиться немного.
Добрый вечер! Все гнраммотно расписано ю Спасибо! На 2004г W211 Е-500 полнопривод не подскажите какое сопротивление должно быть на задних амортиках
Сопротивление на катушках 211 зад 11 +-1 Ом
Добрый день.
Машина WDC1648221A203338 . Неисправность как на фото.
Ошибку выдает 5150. Все проверки ,как у Вас описано сделал — нормально.
Что делать? Где можно искать?
проверять ответную часть, которая от машины к амортизатору идет
Добрый день wdb2201651A032073 ошибка по правому переднему ads клапану!машина жесткая вся на табло горит аирмэтик белым цветом,поднимается опускается,ну вот поменял проводку от клапана до фишки,проверил сопротивление на клапане сверху и снизу везде по 12 ом,прозвонил проводку до фишки все в норме и поменял ее на новую на верочку,(новую тоже прозвонил),все собрал почистил поехал,опять загорелось,эта эпопея началась у меня в том году перед зимой,но настали холода и ошибки как и небыло работало все отменно,а сейчас опять потеплело и опять началось(езда на колах)!так вот я пытаюсь найти связь с холодами почему в мороз все четко работает?и что посоветуете посмотреть или просто поменять амортизатор?
Добрый день! просветите бестолкового. Занимаюсь техобслуживанием пнвмостоек (не судите строго)занимаюсь этим 1 год. Меняюмасло, качаю газ, устанавливаю дополнительный сальник. 2 раза попадаютсязадние аморты от gl после закачки шток еле еле выходит -подключаю 12 вольт к клеймам -шток выходит веселее но пока есть ток, убираю провод и опять не вылазит. Я так понимаю машину заглушили на режиме спорт видимо? Как перещелкнуть на камфорт или это катушке клапана хана?
в этом и есть суть работы амортизаторов с ADS (регулировка жесткости), пока нет «тока» они в спорт режиме, приходит ток, начинают работать клапана — меняется жесткость. Это если совсем просто
Добрый день! смущает то что я их сделал уже штук 20 от gl (именно задних) и все без тока легко вылазят, а 2 последних принесли(мы их не снимали сами, и машину возможно оставили в спорт режиме при сьеме амортов) они почему-то без подачи тока не вылазят -ребус!
Это не ребус, Вы просто не знаете строение и принцип работы данного типа амортизаторов. По вопросам ремонта амортизаторов мы консультации не даем, но можем их починить.
может сам клапан в катушке забит?
Вы гадаете, и это неверное предположение
Доброго времени суток!
Во первых-излагаете все на пять+ за что отдельное спасибо,чувствуется что подход профессиональный,а по сему хотел задать вопросик,я сам с Риги и нет возможности приехать к вам,воющем машина w211 4matic ,ошибка горит по подвеске,диагностика показала обрыв провода в передней левой стойке,разобрав Ее увидит что отгнили Контакты в амортизаторе в нижней части,начал там аккуратно тоненьким свёрлышко искать остатки…но ничего не получается,на сколько можно глубоко их там искать?ну суть понятна,что я хочу сделать,найти кончик припаяться к нему,это вообще возможно,как я понимаю проблема это распространённая!
Заранее спасибо за ответ.
Длинна усика ориентировочно 7 мм, катушка является не разборным элементом и залита эпоксидным компаундом. При высверливании очень большая вероятность повреждения обмоток самой катушки. Открутить катушку от амортизатора — дело опасное, так как она находится под высоким давлением. Мы производим полную разборку амортизатора с последующей заменой катушки на новую.


На фото: мы пытались вскрывать катушку
Также при отгнивших контактах обычно усик от катушки остается в ответной части провода, и не всегда его можно извлечь без повреждения провода, т.е. необходима замена провода