Статья по материалам форума audi-club.ru

Номера клапана остаточного давления пневмостойки:

передней: 7L0616813B, 95535872000, 95535872002

задней: 7L0616814B, 95535873002

Выходит из строя часто, стоит около 100$.

Статья мастера Daneli

Проблемная деталь, в спорах о необходимости которой сломано немало копий. С одной стороны клапан нужен при повреждении пневмомагистрали для поддержки минимального давления в баллоне, чтобы можно было продолжить движение без риска повредить резиновый рукав баллона, об этом однозначно говорит соответствующая SSP, с другой стороны в суровых российских условиях передние клапаны постоянно прогнивают насквозь, выпуская воздух и обеспечивая повышенную влажность в пневмосистеме, задние закисают, отключая тем самым функцию регулирования уровня подвески.
Нужна ли такая страховка от повреждения баллонов — на этот вопрос каждый найдёт свой ответ, но могу сказать, что за свою долгую практику работы с пневмосистемами я ни разу не встречал повреждения пневмотрубок на Q7, в остальных случаях прекрасно справляется дублирующий клапан в компрессоре, так же оставляя в системе остаточное давление в 3-3,5бар.
Вот, отфоткал очередную кушку, приехавшую на устранение этой проблемы.
Машина приехала издалека своим ходом на отбойниках, во время осмотра обнаружилось, что клапан передней стойки отгнил и просто отвалился, давление в баллоне атмосферное, резиновый рукав должен скрутиться, зажеваться, порваться и прочие страшилки из SSP))), но на практике ничего этого не случается, т.к. стойка под весом передка плотно уложилась на отбойник амортизатора и губительного движения опустевшего рукава баллона не происходит.

Остатки клапана надо выкрутить из баллона, это самая ответственная часть работы, т.к. металл клапана мягкий, легко ломается и крошится, зацепиться особенно не за что и легко можно попасть на снятие стойки, её разборку и высверливание остатков с непредсказуемым результатом. Поэтому тщательно чистим грязь и окислы вокруг посадки клапана, проливаем раскислителями, ждём, потом выкручиваем. Я пользуюсь тупым зубильцем и экстрактором.

Вокруг отверстия надо всё почистить и обработать на будущее антикором, ставим заглушку от грязи в отверстие и чистим до металла.

Дальше просто подтягиваем пневмотрубку со штуцером поближе к баллону, её хода там с запасом и закручиваем без клапана, резьба одинаковая. Используем спецключ.

Усё готово, гипс снимают, клиент уходит, с этой проблемой уходит навсегда. Больше гнить и закисать нечему.

Дальше, было необходимо накачать баллоны, чтоб не убить их, опускать машину на спущенных баллонах не рекомендуется, чтоб рукав не сложился криво и в последствии не умер. Инструкция от Zeon83

Опустили машину на подъемнике, так чтоб она чуть коснулась пола, подключили «ВАСЯ Диагност» и начали процедуру накачки. У меня в описании будет английская версия «ВАСИ», но на русской все один в один.

Итак, начнем, процедура несложная, занимает 5 минут.

Запускаем «ВАСЮ»

Нажимаем кнопку «Select» она же «Выбор»

Далее выбираем вкладку «Chassis» она же «Шасси или Ходовая» далее, выбираем блок «34 – Level Control» он же «34 – Пневмоподвеска»

Прежде чем начать качать пневму, проверяем на ошибки и есть они есть, удаляем их блок «Fault Codes – 02» он же «Коды ошибок – 02»

Чтоб накачать подвеску необходимо ввести код доступа, чтоб это сделать нажимаем на блок «Security Access – 16» он же «Закрытая область — 16»

Вводим код доступа 08367 и нажимаем копку «Do it!» она же «Выполнить»

Окно закроется и далее выбираем блок «Basic Setting – 04» он же «Базовые установки – 04»

Далее в поле «Group» оно же «Группа» вводим «024» и нажимаем кнопку «Go!» она же «Прочитать»

Появятся следующие параметры «Front Axle» он же «Передняя ось» параметр «Fill» он же «Заполнить» и кнопка «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ»

Нажимаем на «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» при первом нажатии, баллоны могут заполниться из ресивера, но этого недостаточно, нажимаем еще раз на эту же кнопку, и включается компрессор, в третьей ячейке после «Fill» «Заполнить» появятся цифры, давление в баллонах, качаем примерно до 5-6 атмосфер! Чтоб остановить накачку еще раз нажимаем «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» и компрессор выключится.
На этом накачка передней оси окончена!

Вопросы форумчан и ответы Daneli

1. Это первый опыт по переделке? Есть обкатанные Кушки с такой модернизацией? 4 года назад была первая кушка или туарег, не помню уже, всё ездит. С тех пор их не мало так сделано. Потому и спокойно удаляю под свою ответственность, что личную статистику накопил. Последнее время просто вал какой-то с этими клапанами, да запчасти сильно подорожали, вот и выложил, пользуйтесь на здоровье — экономия и решение проблемы навсегда. А с клапанами есть несколько машин, на которых уже по 2-му — 3-му кругу пошла замена)).

2. Как накачать Васей — можно подробности? Ок, только всё время забываю номера каналов, т.к. разные для кажой модели авто на пневме. Но в васе есть подсказки, поэтом навредить не получится.
Режим «домкрат», 34-й контроллер, стираем ошибки, затем логин — вводим 08367, подтверждаем — базовые установки, выбираем нужный канал для накачки соответствующей оси, для кушки вроде с 25 по 27, в верхнем правом углу окошка есть кнопка вкл-выкл, нажимаем, ждём, пока компрессор не накачает выбранную ось. В любой момент можно выключить той же кнопкой. Всё. Главное, подняв машину на подъёмнике или домкрате с пустым баллоном (баллонами) полностью сделать весь ремонт и накачать на весу. Если опустить машину с баллоном без давления, то как раз и можно повредить рукав, он может неправильно раскататься по поршню.

3. Может можно сейчас какие-то профилактические мероприятия произвести, чтобы в будущем не столкнуться со сгнившем клапаном?  Ну может почистить и пробрызгать чем или ещё что? Передние клапаны не успевают закиснуть изнутри, они гниют снаружи, можно почистить, особенно тщательно в щели между корпусами баллона и клапана и залить антикором. Может даже придётся демонтировать клапан и почистить всё по отдельности перед обратной сборкой т.к. результат коррозии каменный и его сложно вычистить полностью. А так ничего особенного, все рекомендации стандартны для любой пневмы — ничего не лить в ресиверы, раз в сезон -2 превентивно сушить (менять) силикат в блоке осушителя. Обычно поздней осенью, после слякоти перед морозами.

4. На фото, где уже серый цвет после зачистки — чем покрываете «баллон»? Любым антикором-спреем для кузова в пару слоёв. Держится долго.

5. А можно сие проделать не вывешиваю машину на подъемнике, а поддомкратив только одно колесо?  А то у меня походу закисло в правой задней стойке и не опускается ниже. С задними клапанами не получится, т.к. они расположены на баллонах с противоположной стороны, доступ к ним есть только из ямы, с эстакады или подъёмника.

6. Что-то не пойму. Приехал в вагплюс, они говорят клапана просто удалить не получится, резьба разная. Трубку попрямой в балон не вкрутишь. Где правда? Женя жжот.

Спасибо большое автору за обмен опытом!

Кто все же решил клапан оставить, то новые оригинал есть в наличии.

Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки. Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдвют за немецкие аналоги и пр.

  301 комментарий в “Пневма Q7, Touareg, Cayenne без клапанов остаточного давления на пневмостойках”

  1. Не развели на новый клапан и сняти стойки.Несканчаемая благодарность автору.

  2. Присоединяюсь к благодарности к автору.

  3. После замены опорников, каждое утро машина стала опускаться. травило из под уплотнительного кольца сверху балона, заменил на одной стороне. Дня три не опускалась по утрам. Потом опять. На месте стыка клапанов и стойки видны окислы белого цвета. обрызгал фейри с водой все что можно( на оффроуде) ничего не пузырится ни стыки с клапанами, ни где уплотнительное кольцо сверху( правда может с внутренней стороны пропускать на той стойке где кольцо не менял). Что может быть?

    • Возникает несколько вопросов: опускается вся машина или только перед, или только одна стойка? Как качает компрессор? Проверяли ли блок клапанов? Датчики положения кузова? Свяжитесь с нами по телефону или оставьте свой. +7 (495) 777-40-53

      • До вас не получилось дозвониться. Нашел, сифонит верхнее уплотнителное кольцо, со стороны двигателя, не видно было пузырей, когда стойка на машине. когда менл опорники, надо было сразу новые ставить кольца…

  4. Спасибо Анне, от цветов отказалась поэтому пишу отзыв)))

    Спустил левый задний баллон, официалы продиагностировали за 2000 рупей и приговорили к замене обеих пневмостоек, т.к. в причине было следующее: лопнул корпус пневмобаллона со стороны клапана, т.к. стойки надо менять попарно к замене обе, цена вопроса 73000*2=146000 рупей. Все это утром в мое день рождение. Хороший подарок пить начал рано))).

    На следующий день проштудировал инет наткнулся на этот сайт. И притворился механиком Фольксвагена. Машина на яму, два домкрата, жопу вывесил и далее все по инструкции только со съёмом баллонов, т.к. решено было поменять сразу опоры и верхние резинки.

    Первый попадос — болты крепления отбойника верхние, 2 болта (с права) почти рукой открутились вторые (с лева) оборваны на пол пути. процедура удаления остатков болтов 4 часа с рассверливанием и нарезкой новой резьбы. Вторую сторону замачивал сутки, дабы не попасть еще на 4 часа.

    Стойки сняли, клапан левой стойки просто сгнил и отпал, остаток аккуратно выкрутили все как по инструкции выше.

    Сборка по инструкции без клапанов. Замавилено все что можно, особенно внутренность балки с левой стороны крепления опорника.
    Накачка была на вывешенной жопе, три раза вверх и вниз, опуск с домкратов и вуаля, ошибки все пропали пневма в рабочем состоянии.

    Три дня полет нормальный.

    Всем админам респект за инфу на сайте отдельный привет Анне.

    • С ранней зорькой утренней и Новым годом Вас, парни! Севастополь беспокоит. За советом к Вам. Утром в гараже обнаружил свой «кочевник» — VW TOUAREG 2008, просевшим на все 4 колеса. Обратил на себя внимание запах, похожий на тот, что бывает в герметично закрытом долгое время сосуде. Запуск двигателя и осторожные манипуляции с оживлением «стойкости» результатов не дали.
      Вопрос:
      1. В каком случае ЭТО происходит и какова последовательность моих действий?
      2. Могу ли своим ходом добраться до мастерской?
      3. Цена вопроса.
      Спасибо.

      • У Вас компрессор пытается включиться? Если залипло реле, то компрессор будет работать без перерыва пока не сгорит, при этом посадит Вам аккумулятор. Запах будет специфический.
        Своим ходом сомнительно.
        Сначала нужно пройти диагностику, а потом уже цена вопроса

  5. Здравствуйте у меня Touareg GP 3.0 V6TDI 2008 г на пневмоподвеске.В прошлом году зимой задрался зад в офроуд загорелся красный аварийный знак неисправности пневмоподвески. Загнал в теплый бокс пневмо подвеска опятьзаработала. Но постояв на морозе несколько часов зад опять поднялся. После чего я опять загнал авто в теплый бокс отогрел и закачал в ресивер около 200 гр антифриза для пневмосистем, зиму отьездил , летом вообще не каких проблем не было. Но приближается зима и жду очередного фортеля. Подскажите что делать где искать причину?

    • Скорее всего проблема с влагой в блоке клапанов (стоит рядом с компрессором, отвечает за перераспределение воздуха между пневмоэлементами). С антифризом вы погорячились.

  6. Да там скорее всего ого и нет все за лето выветрилось. подскажите можно ли снять и просушить на батарее этот блок, а также может прожарить гранулы силикогеля? И еще не могут ли капризничать клапана на пневмостойках.Спасибо.

    • Блок не получится просушить на батарее, т.к. все 6 клапанов находятся в нормальном закрытом состоянии, и влага никуда не денется. В такой ситуации нужно смотреть распиновку и давать напряжение на клемы, чтобы по-очереди открывать клапана, продувать и сушить.
      Клапана на стойках обычно закисают раз и навсегда, у нас не было случаев, чтобы они вдруг заработали.
      Сушить силикагель — не вариант, проще новый засыпать.

  7. Как я понял выходит в теории клапана на пневмо балонах рабочие?, И следуя логике из выше прочитанного можно заменить силикагель , предварительно распотрошив какой нибудь осушитель от большой машины?

    • Силикагель можно купить, он продается, для грузовых авто.
      Клапана на стойка скорее всего рабочие, вы читали нашу статью, можно их убрать вообще.

  8. К стати читал на форуме touareg-club.,что якобы в осушитель засыпан цианит а не силикагель.Где правда?

    • посмотрите осушитель воздуха производителя Wabco, он же производитель Вашего компрессора.
      Осушитель воздуха заполнен гранулированным в шарики диаметром 1-3 миллиметра сорбентом.
      Сорбент представляет собой глубоко структурированную твердую пористую субстанцию в гранулах, легко пропускающую поток воздуха, оказывая минимальное сопротивление.
      В качестве сорбента во влагоотделителях всех производителей используются полярные гидрофильные адсорбенты — субстанции на основе оксида алюминия и силикагеля.
      Но разные производители могут выбирать разный химический состав и физическую структуру используемых сорбентов, от чего, в конечном счете, и зависит эффективность процесса осушения воздуха.

  9. Собственно говоря в теории поменяв пару раз гранулы можно избавится от влаги в системе. Но возникает вопрос как она туда попала? вернее сказать через какое отверстие если система замкнута.

    • У Вас Touareg 2008 года, там система не замкнутая, она только на NF стала замкнутой (условно) и работает на азоте.
      Забор воздуха компрессором идет из атмосферы, и естественно, что он влажный, осушитель воздуха не всегда справляется с влагой, хоть он и саморегенерирующийся.

      • Так немного проясняется, а забор воздуха откуда идет? извините за назойливость , просто очень хочется докопаться до истины.. К тому же приятно общаться с человеком который в теме.

  10. Может подскажите через что может быть подсос наружного воздуха?

  11. Коротче говоря в моем случае зимой система работает на нагнетание воздуха в балоны, А на сброс избыточного давления клапана подмерзшие не срабатывают?! В результате зад и задирает. Но только почему только зад ? А не все четыре сразу?

    • Давайте, как начнется проблема, Вы нам позвоните, и мы Вас постараемся проконсультировать. Сейчас симптомов нет, результат «лечения» будет не виден. Можно будет выкрутить клапана на стойках и посмотреть как будет себя вести. Если не поможет, то однозначно блок клапанов.

  12. Для начала поменяю воздушный фильтр и гранулы.А какой у вас номер телефона? Спасибо.

  13. Здравствуйте еще раз , подскажите на сколько ключ идет там на шлангах и клапанах чтобы за раннее изготовить такой съемник как показано на фото выше. Спасибо.

  14. Добрый день, случайно попал на эту страницу, очень все просто и доступно. Понравилась тема про ампутацию клапанов, (позавчера один поменял). Вопрос: падает на туареге передок за 3-8 часов стоянки. Когда как. Менять подушки поведясь на развод официалов больше не буду.(три б/у в гараже валяются). Припадает больше на левую сторону.Поменял клапан(снял с б/у0) та же песня, где может подтравливать и как проверить?Спасибо.

    • Проверка на утечку при помощи мыльного раствора, обмыльте вокруг клапана. Проверьте еще трубку, которая идет от блока клапанов к этому баллону.

      • У меня такая же проблема, падает передок на левую сторону. Обмыливал штуцера, нигде ничего не травит, также мылил блок клапанов, утечки тоже НЕТ. Уже и не знаю где искать. Что посоветуете?

        • Остается или сам рукав баллона, точнее складка на месте перегиба, она сейчас закрыта пыльником и стаканом защитным, или трубка от блока клапанов к стойке

          • А как это возможно проверить в «домашних» условиях?

          • Внимательно осмотреть трубку возможно, а вот с баллоном проблемно.

          • А не может травить через верх баллона, там где резиновое колечко стоит? Слышал люди снимают стойку и промазывают там герметиком и все проходит.

          • Может. Поэтому и предлагается проверить мыльным раствором, чтобы определить место утечки. Проще проверять в снятом состоянии, будет все видно и удобнее посмотреть под пыльником.
            Полезные номера:
            7L0412327A Подшипник/опора (4)
            N91095601 Уплотнительное кольцо верхнее под опорой 96х4 (5)
            N90432401 Уплотнительное кольцо нижнее на амортизатор 70х4 (7)

  15. А подскажите, какая там точно резьба? Вроде же М10х1? Нигде не могу найти такой пневмо-фитинг в продаже, везде только дюймовые резьбы. Может у нас тоже дюймовая?

    Убирал у себя штуцер, закрутил эту гайку в стойку, из под нее немного травит, и теперь не могу открутить ее назад, латунные грани слизались и ничего их не берет, уже 4 ключа разных сделал. Как это вам удается таким ключом как на фото их закручивать-откручивать?

    ЗЫ. Оригинальную гайку купить то можно, но за нее хотят 25$ и под заказ неизвестно сколько дней 🙁

  16. Скажите, а какой раскислитель для очистки закисших клапанов используете?

  17. Нужен совет, т.к. я уже отчаялся 🙁 По всем симптомам травит левая передняя стойка. Поднимаю в Экстра, блокирую подвеску (Jack mode) проседает только переднее левое колесо, если не блокировать то проседает весь перед т.к. блок клапанов распределяет давление равномерно на переднюю ось.

    Что было сделано. Заказал резиновые колечки верхнее (5) и нижнее (7), новую опору (4), все это заменил со снятием стойки итп, все по инструкции, смазывал литолом все как нужно. Также новая гайка куда входит пневмотрубка (вкручена без клапана). Как итого — стойка приседает.

    Я уже купил специальный спрей для поиска утечек, ну мало ли может я не так делал мыльный раствор. Из под штуцера не травит. Сверху стойки тоже. Снизу из под пыльника тоже ничего не идет. Блок клапанов не травит тоже. Остаются варианты пневмолиния и сам резиновый баллон? Пробег авто 95 тыс. км, баллон сам по виду в идеальном состоянии. Сама машина мгновенно запрыгивает в режим Оффроад, и 30-60сек в режим Экстра. Никаких ошибок нет и тем не менее за ночь передок ложиться почти на арки. Очень хочется таки устранить проблему перед зимой, чтобы не нахватать воды в систему, но я уже совершенно не понимаю куда дальше копать?

    • Так Вы сами ответили на свой вопрос. «Остаются варианты пневмолиния и сам резиновый баллон»
      Сдвиньте пыльник и проверьте резину на утечку во всех положениях. Т.к. могут быть трещины, которые закрываются складкой баллона. Послушайте шипение. Проверьте магистраль полностью от баллона до блока клапанов.

      • Я читал, если баллон травит, то делает это в каком-либо одном положении, т.к. складка перекрывается, у меня же спускает во всех. Пыльник снимать сверху? Он там на каком-то хитром хомуте, даже и не понятно как его отсоединить оттуда…

        Ну и еще пишут, что обычно дырка в баллоне большая и это сразу находит отражение в симптомах, появляются ошибки, перегревается компрессор итп. Как по вашему опыту, бывают микродырки в самой резине?

        • Конечно, бывают маленькие трещины и воздух медленно уходит.
          Если Вы не сняли пыльник, то как вы утечку искали?
          Пыльник сверху хомутом фиксируется, снимают аккуратно, при помощи отвертки отогнуть.

        • Сергей у меня была такая же проблема с задней левой стоикой (таурек 2004г). Я ее и так и сяк и клапана выкручивал и кольца верх, низ менял все равно без полезно. Потом поехал на сто мне ее сняли крутили щупали накачивали все не то потом перевернули отогнули пылник и налили воды, появились пузырьки вот вся причина — замена рукава, глянул цены просто космос 37 000р дубликат. что делать? нашел в нет фирму кто делает ремонт Перьми (сам из Омска) заказал обошлась 18 000 р. оригинальная немецкая, произведена замена рукава баллон как новенький сказали там 5 слоев спец.резины (правда или нет) поставил все в порядке поднялся как надо. Еще гарантия 1 год дали гаран. талон. Так что это 100 % баллон (((

          • Про тестирование водой правильно. Особенно если стойка снята и перевернуть.
            Про 5 слоев спец резины — это китай. Много писали статей. Есть оригинал, есть Arnott, а все остальное «типа немецкое» — на самом деле китайское.

          • посмотрим год впереди))

          • Вопрос хотел вам задать. Сегодня столкнулся с проблемой пневмы перед как у катера поднялся и ни как не опустить ну ошибка горит на улице -14. Читал выше как вы отвечали про проблему влаги, Почитал на форумах кто в ресивер добавлял пневмо антифриз )) (есть такой?) или спирт говорят он влагу выводим грамм 150. Правда ли это?Поможет ли? Щас просто ночь в гараже стоит утром посмотрю в гараже +1. При таком режиме ездить можно? Все впереди почему то стучит и жесткая стала машина. За ранее спс.

          • Ничего заливать в систему категорически нельзя!
            Если перед у машины не опускается, то нужно проверять блок клапанов, клапан сброса давления компрессора и проводку к нему. Это для начала.
            Стук и жесткая — это могут быть проблемы с амортизаторами

          • Понятно . Отдал седня на сто посмотрим сказали как и вы клапана проверят. спс

          • Добрый вечер забрал машину. Снимали компрессор и сушили шарики которые осушают систему они были аж коричневые высохли по белели )) то к сняли трубки потекла вода сразу, поэтому система не работала еще спирт добавили в ресивер 100 гр 96 градусов (чистоган). Стояла на морозе вроде норм. Покатаю еще потом от пишусь у нас на следующей недели морозы будут — 22 посмотрим как будет себя вести.Сказали должно помочь и так надо каждую осень делать. Цена вопроса 3000 руб.

          • Влага могла попасть в блок клапанов. На морозе вода превратиться в лед, и клапана может клинить, если вообще не треснет корпус.
            Чтобы не сушить, можно засыпать новые гранулы, например, из влагоотделителя для тормозных систем грузовиков.

          • Спасибо за инфо. Посмотрим поезжу как себя будет вести. Ну а вообще пневма много хлопот доставляет. Знакомый ездит на таком же на обычной подвеске просто улыбается.

          • Баллон наверное уже можно исключить, сегодня снял пыльник все обмылил там, ничего не шипит, не пузырится, даже ни намека. Все равно залил в балон 100мл герметика HI-Gear, прогнал туда-сюда, задрал в Экстра, поставил Lock, через пару часов все равно левая стойка упала на 4 см :((( Да чтож это такое то… Ведь если так быстро падает должно же шипеть хотя бы, но ничего не происходит, я совсем уже отчаялся найти утечку.

          • Вы снимали стойку? Или на машине проверяли? Как вы залили в нее герметик (зачем)?
            Вы трубку от блока клапанов до самого баллона проверили?
            Если Вы накачивали стойку через манометр отдельно от всей системы, то можно было так и оставить на пару часов, посмотреть изменится ли давление в баллоне.

          • Стойку я снимал раньше, когда заменил колечки и резиновую опору штока амортизатора. Герметик залил через отверстие для штуцера с помощью длинной трубки, так делали люди, у которых травил именно сам баллон через резину. Трубку отдельно не проверял как и стойку, нет никаких переходников, чтобы накачать все это отдельно. Все накачиваю/спускаю через васю по логину как вы и объясняли в статье.

          • Трубку только мылил везде где смог достать, т.е. возле баллона и от компрессора до того как она уходит в кузов.

          • Разгадка оказалась проста, как 5 коп. Трубка была разрезана и колхозно сращена куском шланга и хомутами, оттуда и травило. Я даже представить себе не мог, что кто-то сделает такой колхоз. Место это я видел, но подумал, что это просто защита для трубки, чтобы не перетиралась на сгибе о кузов. Такие дела.

            Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны (с) Тони пуля в зубах 🙂

          • Очень рады, что у Вас решилась проблема! Трубки были под подозрением сразу!

  18. Доброго времени суток. Авто VW Touareg 2003г.в.
    Столкнулся с такой проблемой.
    Полетел пневмобаллон правой задней стойки. Купил стойку Б/У в сборе. Поставил. Проверил. Всё отлично работало. Потом ездил пару дней. Всё было в норме. Но с приходом морозов начались проблемы. С предидущей стойкой такого не замечал. Выехал из двора дома(авто стоит на улице). Через несколько метров высветилась ошибка подвески. Красный знак авто со стрелками. Т.к. срочно нужно было ехать, поехал так. По возвращении домой попробовал переключать режимы подвески. Она работала только вверх. Опускаться машина не хотела. При переключении любой режим на опускание, БК показывал начало переключения. Начинал мигать кубик. Но по истечении некоторого времени появлялась ошибка. Я глушил авто, снова запускал двигатель и снова то же самое! Потом заработал перед(пару раз поднялся и опустился), зад стоял на месте. Поднял в режим экстра и подвеска совсем замолчала. Опускаться наотрез отказалась! Потом ещё интереснее. БК показывает что машина опускается, а она на месте. Ну после долгих манипуляций с переключателями вроде всё заработало. На следующий день мороз покрепчал. И снова та же проблема что и была описана выше! Проделал то же самое. Времени ушло больше, но подвеска отошла. Заработала. И вот сегодня мороз стал ещё сильнее. Я как обычно запустил двигатель. И снова то же самое! Подвеска только вверх! Заметил что при переключении режимов не слышно как щёлкают клапана. Теперь уже не знаю. Что именно привело к тому что она заработала. Ушел домой переодеваться. Пока то, сё, авто работало на холостых. Минут 30 думаю. Решил я вот что сделать…
    Так как до замены стоики не наблюдалось всего описанного выше, решил начать именно с неё.
    Вытащил старый фен жены, залез под авто, включил его и направил струю воздуха на клапан остаточного давления. Погрел его немного, попробовал переключить положение подвески. и О ЧУДО!!! Машина прекрасно начала подниматься и опускаться! До этого почти час она мне пудрила мозг!!!!
    В связи со всем этим есть пара вопросов:
    1. Мог ли прогрев клапана помочь?
    2. Не совпадение ли это (может быть из-за чего-то вдруг подвеска заработала сама)?
    3. Может ли из-за одного клапана зависнуть вся подвеска(или произойти то, что было описано выше)?
    Большое спасибо за внимание!

    • В системе у Вас влага, которая на морозе превращается в лед. Клапана могут быть еще рабочие, но лед не дает воздуху проходить. А соответственно некорректная работа.

      • Да… Так и есть… На днях сначала пробовал прогреть клапан остаточного давления. Не помогло. Потом феном грел блок клапанов. Всё заработало!

  19. Добрый день с Новым Годом. Я маленько не до пер,выкручиваем клапан, он может и развалиться, а что вкручиваем взамен, сердечник клапана?

    • В замен вкручиваем фитинг, который остается на конце трубки. Т.е. у вас сейчас конструкция: баллон, в него вкручен клапан, в клапан вкручен фитинг (он на конце трубки). А станет: баллон, в него вкручен фитинг.

  20. Добрый день! У меня Порш Кайен 2007 г 3.0 дизель V6. Диагностика ваговским сканером дает ошибку по датчику давления в блоке клапанов пневмоподвески (электрик говорит, что внутрь попала влага). Приговор — замена блока клапанов на новый (номер 7L0698014, у вас он стоит 32850). Вопрос: можно ли установить блок от нового Тура или Каена (после 2010 года которые пошли, номер 95835890300 или 7P0698014)? Ведь этот блок на вид ничем не отличается старого, а стоит намного дешевле? Может есть еще альтернатива какая-нибудь в пределах 10-15 тысяч? Заранее благодарю!

    • Можно ставить 7P0698014. Они одинаковые. А компрессор качает нормально? Если компрессор не дает рабочее давление, то будет ошибка по блоку клапанов.

    • Не вздумай покупать! Просто нужно попробовать просушить блок! Работка не из лёгких, но сэкономишь здорово!

  21. Здравствуйте. Audi Q7 2008 г. упал перед, загорелись два индикатора оранжевого и зеленого цвета. отогнал машину в бокс после отогрева не поднимается не на один режим в течении 20-30 мин. компрессор издает звук работы, реле поменяно, предохранитель 40А цел. Машину поднять не удается в минусах. Ошибка VAG 16634 P0250 Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс Неужели умер компрессор, и делает вид что работает

    • Компрессор может не выдавать нужно давление. В осушителе могла влага перейти в лед. Надо разбирать компрессор. Смотреть осушитель (сушить в случае чего) и проверять поршневую. Клапан сброса проверить можно дав на него 12V, если стравит, то работает. Может быть в проводке к нему проблема

  22. Спасибо за консультацию

  23. Здравствуйте. У меня Q7? существует проблема падает задняя ось за 3 дня, куда только не обращался, уже заменили 2 клапана на стойках, блок клапанов, 1 заднюю стойку, а проблема так и решается, может подскажете, что это может быть?

  24. Здравствуйте! У меня q7 2010 года, модельный ряд по вину дает 2011 года. Выдает ошибку 0629 Блок управления.Отключение вследствие высокой температуры.
    Приобретал у вас ремкомплект, перебирали компрессор с заменой поршневого кольца и силикагеля. Ошибка после удаления появляется только во время езды, а в сервисе во всех режимах в статическом состоянии не выдает ошибок.

    • А цилиндр Вы меняли?
      У нас Вы могли приобрести только полный ремкомплект (вся верхняя часть компрессора поршневой цилиндр + осушитель воздуха).
      Замена только поршневого кольца обычно хорошего результата не дает, т.к. ответная часть — цилиндр имеет повреждения, и кольцо быстро к ним притирается.

  25. Приобретал вот этот ремкомплект:Устанавливается на автомобиль: Audi Q7 2004-2010.

    В комплект входят:
    осушитель воздуха;
    механический, электромагнитный клапан;
    воздуховод;
    поршневая гильза;
    поршневое кольцо;
    уплотнительные резинки;
    соединительные болты.
    Этот ремкомплект приобретал у вас, цилиндра не вижу

  26. Я так понимаю, что компрессор не успевает накачать систему за определенное время и поэтому перегревается? Машина один раз упала, год назад в 30 градусный мороз, больше проблем не было, все родное стоит, пробег 104 т.км.

  27. На картинке данного ремкомплекта на вашем сайте видно поршневое кольцо, а поршневая гильза визуально не указана как выглядит, мне пришел точно такой комплект как на картинке и воздуховод, остально в сборе?

  28. Добрый день, так если убрать клапан,как будет работать система? Как я понимаю эти клапана регулируют каждое колесо по отдельности?

    • Система будет работать отлично. Каждое колесо регулирует блок клапанов — устройство с датчиком давления внутри, и 6-ю выходами. К нему подключается компрессор, ресивер и 4 пневмостойки. И именно блок клапанов распределяет давление в системе. Клапана на стойках — это клапана остаточного давления, они если отсоединить пневмостойку от системы, поддержат в ней давление около 3 бар (в системе же давление в несколько раз больше).

  29. Спасибо,если убирать, то парами или можно и штучно?

    • Можно по одному

      • добрый день, зад не опускается, туарег 2009 3,0 , в сервисе сказали закисли задние клапана, вчера поставил на 3 часа в теплый паркинг зад не спустился, поднял авто в ооф роад, зад поднимается но не опускается, я так понял есть 2 выхода, 1 новые клапана, или удаление клапанов, подскажите сервис, где я могу тщательно удалить клапана? Спасибо

  30. Здравствуйте. Подскажите куда копать. У ауди Ку 7 2012г, задняя подвеска встала в режим оффроуд и не опускается, с кнопки в багажнике для загрузочного положения тоже не реагирует. В положение лифт подымается и опускается — передняя до комфорта, а задняя только в оффроуд, хотя в ММИ показывает комфорт. После движения мигает желтая лампа на приборке и доступен только режим комфорт и авто. Проверка Васей показывает
    2 Найдены неисправности:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 189
    Пробег: 80793 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.10
    Время: 08:19:18

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 66

    02250 — Отключение; продолжительность включения клапанов
    001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 189
    Пробег: 80851 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.10
    Время: 17:26:13

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 46
    Живу в Москве, на улице +3

  31. […] статейки по пневме Пневма Q7, Touareg, Cayenne без клапанов остаточного давления н… Porsche » Бардачoк » Страница […]

  32. Добрый день!
    Подскажите, на задней стойке раздут с одной стороны пыльник пластиковый (выглядит как старый, давно лежащий воздушный шарик, которы спустило) и эта сторона постоянно спускается за ночь, баллон под замену? И какое у вас мнение о фирме miessler automotive?

    • Из-за пыльника стойка спускать не будет. Снимите пыльник, чтобы добраться до резинового рукава баллона, а затем обработайте мыльным раствором. Пузыри будут на месте утечки.
      Miessler automotive продают китайские баллоны. Раньше у них еще был Arnott, теперь уже нет на сайте.

      • Под пыльником что может кроме баллона спускать? А как качество у арнот, учитывая что на них нет металлического пыльника?

        • Может спускать по уплотнительной резинке, посмотрите сверху и снизу баллона. У арнотт качество хорошее, резина Continental

          • А как сказывается отсутствие металлического пыльника?

          • Пыльник всегда резиновый, металлический — это защитный стакан.
            Если вы не на севере живете, то нормально.

  33. Да, я живу на севере, Ханты-Мансийск…

  34. Вопрос такой туарег зад поднялся и не опускается, штуцера?

  35. Добрый день, поменял штуцера зад туарег, теперь за несколько часов зад падает, затягивали сильнее не помогает, может их чем то смазывать перед установкой?

    • Смазывать не надо. Нужно найти утечку (мыльный раствор), на соединение клапана с баллоном, или фитинга трубки с клапаном. Проверить уплотнительные резинки

  36. Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, машина Porsche Cayenne 957 (2007 г.в.), после длительной стоянки обнаружил упавшую морду, далее я поднял пневму в самое верхнее положение, выехал и при попытке опустить в среднее положение морда опустилась, а зад нет. На панели высвечивается ошибка «warning chassis system», перед поднимается/опускается, а зад как бы завис в самом верхнем положении. После диагностики на сервисе приговорили блок клапанов. НО машину не поднимали и не пробовали откручивать магистрали от клапанов остаточного давления, хотя я высказывал предположение по этому поводу. Подскажите мог ли мастер однозначно по диагностическому прибору убедится что проблема именно в блоке клапанов, а не в закисших клапанах остаточного давления. Как я понимаю ошибка должна в этих случаях быть одни и таже.
    Заранее спасибо

  37. Приветствую,а у Vw Phaeton есть возможность подключения шланга без клапана?

  38. Поменял пневмо компрессор. Качать начал лучше,но ошибка переодически появляется иногда красная!!! Пред ложится, особенно правая сторона!!! Реле не менял только компрессор! Мне теперь и блок клапанов тоже менять??? Неужели зря компрессор поменял ((( ошибка pressure accumulator charming … ваг ком говорит о времени ожидания или типа того! Подскажите! Жалеть начинаю что не продал, жалко было вот и вбухал 150тыр уже а он как тупит так и тупит(((

  39. Добрый вечер, я сделал в Порше переднюю стойку без клапана, все работает отлично, но соклубники говорят, что при ударе сброс давления берет на себя блок клапанов и он без клапана остаточного давления скорее всего повредится. Реально???

  40. Спасибо

  41. По вашему совету на Туареге 2009 года при классических симптомах закисания выкинул задние штуцера, на очереди (менял 2года назад) передние, за несколько дней простоя морда опускается, а при обмыливании область вокруг штуцеров пузырится. На туарегклабе народ утверждает, что отсутсвие штуеров опасно:
    «Если на свою безопасность плевать, а так же на безопасность окружающих, а за них спросят потом не по детски, то проблем нет, особенно когда в баллонах будет давление не 4-5 Бар а запредельное 14,5-16,5 Бар как в ресиверах.
    Добавлено через 6 минут 34 секунды
    Бомба замедленного действия!»
    Развейте, пожалуйста, сомнения, уж очень не хочется продолжать дорогостоющую карусель с заменой гниющих штуцеров раз в два года.

    • Клапана можно удалять. Это клапана остаточного давления! Они при отключении стойки от магистрали, они поддерживают в подушке только 2-3 Бар, весь остальной воздух (давление) выходит наружу!

  42. езжу год на машине туарег 2004 и незнаю как просушить силикогель (незнаю куда подлезти)? Зимой машина упала на отбойники и не хотела подниматься ( горела красная лампа ) покане отогрел в теплом гараже машина не поднялась…

  43. Помогите!
    Добрый день! С Днём Победы мужики!!!

    Суть вопроса:
    Туарег 2006 года v10
    Умерли задние штуцера (заклинили в офф роуде)
    Вчера офф Диллер по вашей инструкции мне их удалил, накачал, все прекрасно держит, работает, не матерится.
    Но как только глушу авто в течении полу часа задок опускается полностью…

    • Надо проверить соединение на герметичность, если падает, то скорее всего есть утечка. Проверьте блок клапанов. Датчики положения кузова

  44. Добрый день! Проблема такая: туарег 2005 г.в. . Начал падать перед у машины. Сначала падал по маленьку. Утром, при открывании дверей, поднимался. Сделал адаптацию. Сейчас падает практически сразу, после остановки. Компрессор работает часто, но с перерывами. Вокруг клапана в стойке пузырит, но не сильно. При оставлении машины в обычном режиме подвески слышен звук спускаемого воздуха. Как колесо травит. В других режимах не слышно, но машина все равно опускается. Вокруг клапана травит немножко. Не сильно. Пузырит еле-еле. Удалю его, но думаю- не поможет. Вариант- баллон? Или еще где рыть?

    • Надо сначала устранить утечку, которую вы обнаружили, а потом искать остальные, если такие будут. Проверять резину самого баллона!

  45. После заводки подвеска накачивается. Глушишь- шипения нет. Но машина все равно опускается быстро. Этр все левая передняя стойка. И мне кажется, что раньше поднималась подвеска быстрее.

    • Если вы ездите на машине с утечкой, то выводите из строя компрессор, поэтому стала подниматься медленнее

  46. Приветствую. Нашёл причину. Или половину причины. Короче с правой стороны где пыльник внизу пропускает.
    — обязательно ли снимать балон полностью чтоб заменить резиновое кольцо??? (Думаю в нем проблема)
    — и из за него у меня перед полностью не поднимает???
    Спасибо

  47. Ещё…пропускает в том самом месте при попытке поднять машину! Когда стоит не шипит. За ночь падает морда

  48. Здравствуйте!
    Подскажите технологию диагностики демонтированного блока клапанов Туарега.

  49. Спасибо! Получается клапана, что на стойки идут-не рабочие, но катушки целые, нагрузку берут. Бывает такое вообще?

  50. Извините, я с восточной Сибири, звонить дорого. По распиновке подавал напряжение 12в на клапана, проверял вакум-тестером и давлением клапана FR FL RR RL, не открываются, а клапан RES открывается(единственный) сопротивление всех клапанов в блоке- 18 ом при температуре в районе 20гр. То есть имеет место механическое зависание клапанов.

  51. добрый день! подскажите пожалуйста, за ночь падает перед на 5 см, когда завожу перед поднимается примерно в режим офроад и опять опускается, так 2 раза и становиться в то положение как и должно, в чем может быть проблема?
    Также произвел следующие замеры от центра колеса до края арки:
    поставил в режим экстра левел и залочил подвеску, через сутки простоя следующие данные- перед слева 57см справа 54см
    зад справа 55,5см
    слева 57см
    Также попробовал поставить в обычном режиме было:
    перед оба по 49 см
    зад слева 47см справа 48см
    Стало после ночного простоя:
    везде по 47 см, только перед справа 46см
    При считывании ошибок выдает следующее:
    01772-датчик давления регулировки дорожного просвета -G291-недостоверный сигнал

    можете расшифровать ошибк и сделать диагноз? заранее спасибо!

    • Необходимо сделать калибровку.
      Ошибка у Вас по блоку клапанов.

      • спасибо за ответ! Вы имеете ввиду адаптацию сделать?
        что можете сказать по поводу того что при заводе поднимает и опускает 2 раза? заранее спасибо

        • Опускается скорее всего из-за утечки, но почему 2 раза не скажем. Скорее всего нарушены либо уплотнительные кольца, либо опора амортизатора внутри баллона

      • и еще-проблвал проверить на предмет травления, побрызгал мыльным раствором, идут маленькие пузырьки вверху пневмобаллона в месте крепления к кузову, что это может быть-откуда травит? все штуцера не травят. спасибо

  52. Добрый день,подскажите плиз такая проблема,у меня Туарег 2006г тди3 на пневме,постоянно падает перед за короткий промежуток времени,при заводе вроде все выравнивает и тут начинает падать,чуть упадёт и опять срабатывает компрессор на выравнивание..явной потери воздуха нигде нет..заранее спасибо..

  53. А не может быть такого что не правильная калибровка?

  54. Разочаровала эта машина очень…

  55. Добрый день! Помогите советом.
    Пневма не накачивает в экстра режим и на off-road выходит с трудом. Не поднимается только передняя ось. На залоченной пневме при подъеме домкратом идет шипение воздуха в районе левого баллона.

  56. Здравствуйте!
    Столкнулся с такой ситуацией на своем Q7 08 года: последние недели 3 машина если постоит больше одной ночи (например сутки) немного опускался передний правый баллон, при заведенной машине докачивал до уровня и все в порядке, все режимы четко работают. На днях проверился по подвеске и был подумерший передний верхний правый рычаг, решил заменить, его заменили. Через пол часа после выезда из сервиса загорелась желтая лампочка пневмы (работает только режим «Авто»), если глушишь и заново заводишь, то пропадает, пока стоишь заведенный все режимы работают как и прежде, из Лифта в Динамик и обратно переводит довольно быстро. Стоит проехать несколько минут так лампочка заново загорается. Заметил что если после загоревшейся лампочки заглушить и поставить машину, то теперь передняя правая сторона выше остальных (примерно как в режиме Оффроуд может чуть выше). Оставил в таком состоянии на полтора суток и уровень не опустился как раньше, а остался таким же приподнятым. В сервисе где меняли рычаг за 5 минут поставили диагноз о замене клапана, якобы глючит и не стравливает лишнее. Теперь замешательство — в клапане ли дело либо в датчике положения? Клапан до этого видимо травил и теперь перестал, а стало — наоборот баллон накачивает и держит уровень выше остальных.

  57. Доброго времени суток.Помогите разобраться с пневмо подвеской Туарег NF.Недавно заметил что пневма после ночного простоя в гараже немного падает,после недельного простоя машина ложится на брюхо,открываю дверь включается компрессор и пневма становиться в нормальный режим.Принудительно опускается и поднимается во всех режимах вроде нормально.В чём может быть проблема и как и где можно вылечить?Может ли помочь пере закачка пневмы азотом?

    • Закачка азотом точно не помешает

      • Вопрос в том что если она опускается за время ночной стоянки значит есть утечка.Закачка азотом я так понимаю должна подсушить систему.Как определить где или где может быть скорее всего эта утечка по вашему опыту?

        • Странно, что падает вся, так искать утечку, если она есть нереально, попробуйте все таки произвести закачку системы азотом.
          А потом если ничего не изменится, проверять для начала трубку от компрессора к блоку клапанов.

      • И ещё вопрос может есть толковые парни в Тульской области где могут разобраться с данной проблемой?

  58. Добрый день Тур 2008 6 TDI под одним владельцем пробег 170000 год назад начались проблемы с пневмой постоянно садилась передняя левая стойка Год разбирались и вынесли решение.после замены дважды ремкомплектов компрессора что нужно менять сам пневмобаллон Буду признателен если дадите рекомендацию по фирме изготовителе а то мне называют какие то заоблачные цены С уважением Андрей

    • Для начала лучше проверить сам это баллон или клапан на нем. Для этого обмыльте мыльным раствором.
      Среди производителей нового только 2: Arnott, США и оригинал.
      Все остальное — это китай.
      Есть еще вариант — ремонт пневмобаллона.

  59. здравствуйте ! у меня Q7 проблема токая загорелась желтая машинка на приборке машина вела себя нормально все режимы подвески работает думаю ну ладно выхожу утром а она полностью опущена завел компрессор накачал поехал до друга у него есть шнурок ваг ком вылезла ошибка 01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
    009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Прер посмотрел у вас на форуме поставил на ночь в режим домкрат и вытащил Предохранитель под сиденьем утром выхожу ситуация повторилась что может быть? так как у нас в городе специалистов по Пневмоподвеске нету

  60. а от Audi Allroad подойдет ?

    • нет, там выходы другого размера
      Touareg/Q7/Caeynne подойдут
      Попробуйте свой хотя бы снаружи мыльным раствором пройтись, если будет пузырение, то ему конец

  61. спасибо буду побывать потом напишу

  62. а мыльным раствором брызгать где трубки подходят ?

    • Да и сам корпус, т.к. он может треснуть, бывали такие случаи. Блок клапанов небольшой, для надежности весь пройдите

  63. сегодня побрызгали мыльным раствором с двух трубок травил воздух начяли смотреть они крутятся от руки посмотрели а в блоке почти нету резьбы что теперь делать даже не знаю

  64. здравствуйте ! на audi Q7 загорелась желтая машинка диагностика показала 01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
    009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Прер, проводку прозвонили все в порядке при этом подвеска ведет себя странно по утрам то перед опущен то зад или на бок сегодня выехал мороз -25 такое ощущение что передних амортизаторов вообще нету после 5 минут езды все нормально что может быть сам блок под замену или передние амортизаторы как узнать живые амортизаторы или нет и если поставлю новый блок не выйдет ли он из строя подскажите пожалуйста что может быть

    • Похоже у вас влага в блоке клапанов. Просушите как минимум картридж осушителя воздуха компрессора. И погоняйте машину вверх / вниз, чтобы воздух прошел через блок клапанов, т.к. просто так его не просушить. Если не поможет, то блок клапанов к замене.

  65. просто я из казахстана петропавловск после выявления причины можно ли приобрести в вашем магазине пневмо амортизаторы отдельно и блок клапанов и кокова цена *?

    • Передних амортизаторов отдельно, у нас нет в наличии сейчас. Проверьте клапана на стойках, чтобы по ним не травил воздух.

  66. сегодня снял компрессор просушил силикагель промышленным феном все без изменений , клапана проверил мыльным раствором вроде не травят , а если амортизаторы не держат то новому блоку не чего не будет ?

  67. Добрый день. Разбираюсь с подвеской трехлетней Q7. Поставил машину в теплый гараж, установил режим Comfort + режим домкрата.
    Обнаружил, что задние подушки одновременно опускаются ровно на 0,5 см каждые сутки.
    Мылить ? Или это нормальная ситуация?
    Спасибо.

  68. Добрый день!
    Все прочитал, полезно, спасибо! Несколько уточнений.
    Туарег 2011, 3,0 TDI. Куплен б/у 02.2016. Пробег при покупке 90 т. Км., сейчас 115 т. Км.
    Первый раз март 2016, похолодание до -10, Зад задрало до максимума, давление в стойках на максимуме, перед — норма. Проверка клапанов в задних стойках — норма. Демонтаж Блока клапанов, прогрев на батарее, продувка воздухом, собрали — все заработало в норме. Сами поставили диагноз — влага в пневмосистеме. Больше ничего не делали.
    Неделю назад (похолодание до -10) появилась красная ошибка, задралась передняя ось, давление на максимуме, задняя ось в норме. После стоянки отпустило, ошибка то появлялась, то исчезала, то желтая, то красная (не знаю в чем разница) но по ощущениям Подвеска вела себя нормально. В этот день поехал на плановое ТО, проскандировали и попробовали устранить ошибки, ошибки подвески не удалились. Заниматься подвеской в это ТО не вышло, но и физических трудностей в тёплом боксе не было. Через день задралось зад, давление дошло до максимума. Очевидно после проверки клапанов стоек будем отогревать блок клапанов, сушить силикагель, так как до влагоосушителя ещё не добирались есть несколько вопросов:
    1. Требуется ли для разбора компрессора, сушки (замены) силикагеля заранее приобрести какие-либо расходники?
    2. Какой силикагель можно применять? Желательно конкретную распространённую торговую марку, магазин и технические характеристики. Силикагель для осушки трансформаторного масла подойдёт?
    3. Какое количество силикагеля в фильтре? Достаточно ли одной замены, или через некоторое время требуется повторить с учётом влаги в блоке клапанов?
    4. Требуется ли проводить регистрацию (адаптацию и т. п.) после демонтажа/монтажа компрессора?
    5. Какой тип Блока клапанов подойдёт для установки, в случае если придётся менять (может аналог подешевле)?
    6. Открытие клапанов в блоке с помощью подачи напряжения 12 В и продувка поможет делу? Это безопасно для блока, есть что закорачивать)?
    7. Где можно просушить систему азотом? Сколько стоит? Целесообразно?
    8. Насколько продолжительно можно ездить на перекаченных задних стойках? Понятно, что аккуратно.
    9. Будет ли полезно до выполнения выше перечисленных мероприятий попереключать режимы подвески, может хоть временно отпустит, или может быть хуже?
    Заранее спасибо за ответ!

    • Добрый день. Наша статья была про первый туарег, у Вас уже NF — второго поколения. Системы там несколько отличаются
      1) вот видео по разборке Вашего компрессора
      2) селикогель «добывается» из картрижда влагоотделителя для грузовокив, например Wabco 4324102227
      3) на видео все видно, по количеству. сколько раз менять — индивидуально
      4) нет
      5) аналогов нет, вам блок клапанов и так относительно не дорого стоит, цена у нас 21000 рос руб
      6) если логика в открытии будет, то делу поможет. если хаотично давать 12 V, то нет смысла. Нужно открывать не только клапан, но и воздух (азот) пускать через него, например, одновременно открыть клапан компрессора и стойки передней правой, и пустить по этому каналу азот
      7, 9) за азотом к официалом, по регламенту на Touareg NF, после замены компрессора или любой пневмостойки, ОБЯЗАТЕЛЬНА закачка азотом, для этого в ресивере есть специальный клапан. До того как лезть в компрессор, заправить ресивер азотом, погонять машину вверх/вниз, запаравить еще раз!
      8) не будем брать на себя грех

      • Спасибо за оперативный ответ!
        А почему за азотом к фоициалам?
        И почему прежде чем лезть в компрессор сначала азот накачать? Ведь если потом в компрессор лезть, то опять заправлять?

        • Потому что они точно это должны уметь делать, чтобы не навредить.
          Потому что азот может просушить систему, селикогель там саморегенерирующийся и его там достаточно мало, большинству людей помогает азот.

  69. Прошу прощения, ещё забыл)
    10. Можно ли выполнять данные работы не вывешивая все 4 колеса из ямы? Вывесив правый перед для доступа к компрессору и блоку?
    Спасибо!

  70. Читаю дальше, у меня что nf с замкнутым циклом и азотом? Я в сомнении

    • Как же я на воздухе работаю? Как уточнить? Компрессор на картинке у Вас в руководстве для нф как у меня. Фото не получается загрузить.
      Производства континенталь, блок клапанов континенталь РАПА LF23
      RA 6 GF 30

  71. Добрый день.
    Подскажите, каким образом можно просушить систему Audi Q7 азотом ?
    Как его закачать в ресиверы ?
    Спасибо.

  72. Здравствуйте. Каен 2008 .После морозов сел аккумулятор. Завел через 2 дна прогрел, все нормально — компрессор немного прожужжал и замолк.Ночь простояла все нормально. Купил днем новый аккумулятор, посчитал ,что мой скончался. К вечеру опять завел с тещи.Поехал в сервис поменял аккумулятор. Поднимал машину на подъемнике, включив режим «на подъемнике». Завел компрессор опять подкачал, затем сработал клапан на передней стойке слева.Выехал из сервиса домой , через несколько минут понял ,что еду на отбойниках. Потихоньку добрался до стоянки . Вопросы. Можно-ли ползти своим ходом в теплый гараж ?(По переписке выше некоторым помогает.)

  73. Ауди А6 2008г при температуре -10 передние стойки держатся, а когда -15 мороза они опускаются и пока не будет -10 градусов не прокачиваются передние стойки. в чем может быть проблема?

  74. АУДИ q7 неподнимается передняя левая стойка. Закачиваю 11атмс напрямую бес клапана.

    • Значит, есть утечка, как минимум на звук ищите, или резина, или по уплотнительным резинкам между пневмобаллоном и амортизатором

  75. Здравствуйте!
    Помогите советом, проблема следующего характера, машина накачивается в нужный режим, после езды по не очень ровным дорогам в течение 15-45 минут морда опускалась вниз не пропорционально заду, а правая стойка опускалась ниже левой, при вынутом предохранителе 40амп.( т.к. компрессор почти постоянно жужжал). Что было сделано, проверили все на утечки водой с мылом, утечек не нашли, сняли правый баллон проверили в емкости на утечки, утечек нет, сняли клапан с правого баллона проверили компрессором с монометром открывание клапана на сброс давления 2,9 атм. Вкрутили штуцер без этого клапана машина перестала падать на морду как описано выше, но появился небольшой перекос на правую сторону (а может он и был) на обе стойки и перед и зад, расхождение по высоте левой и правой стороны примерно 1-2 см, правая ниже. Компрессор накачивает систему в оффроад, но после окончания его работы сразу происходит сброс давления и машина немного опускается (сантиметра на 2-3), потом опять включается компрессор поднимает и опять сброс, потом опять включается компрессор и так пока не он перегреется и не выскочит красная машинка (вытаскиваю предохранитель, чтоб не убить компрессор окончательно). Что это может быть, могут ли клапана на компрессоре или еще где стравливать воздух в следствии не удержания нужного давления?
    Подскажите по клапану остаточного давления передней подушки на туарег GP 10 й год, какое давление он-клапан должен держать до того момента как начнется сброс, сбрасывает на 2,9 атм?
    По неровности сторон нужно делать калибровку пневмы или проблемы могут быть в другом (датчики положения и т.п.)?
    Как проверить блок клапанов на работоспособность?
    Заранее благодарен за совет!

    • Скорее всего у вас износ компрессора и в его корпусе или на трубках есть утечка.
      По клапанам на стойках: они остаточного давления, и держат только 3 атм, все давление в стойке держит блок клапанов! Клапаны в блоке в нормально закрытом состоянии. Проверка блока: снаружи мыльным раствором, и второе — отсоединить трубку, соединяющую компрессор и блок, со стороны компрессора, опустить в воду, если пузырит, то клапана в блоке не держат.
      Калибровку надо сделать. Можете оставить свой номер тел, мы Вас проконсультируем

  76. Здравствуйте, подскажите если нет «ВАСЯ Диагност» и другой проги, возможно накачать баллоны после удаления клапанов остаточного давления пневмостойки ?

  77. Как тогда узнать, сколько надо качать ?

  78. Здравствуйте, скажите должен ли компрессор включаться каждую поездку, примерно 30 сек. Утечек воздуха не нашел, машина за время стоянки не опускается. Компрессор накачивает до 16,3 атм и отключается. После ночной стоянки примерно 14,5 АТМ. спс

    • Измеряя давление, вы скорее всего делали это через программу, тогда это давление в ресивере, а не давление выдаваемое компрессором. Его отдельно манометром измеряют.

      • по этой проблеме поменял рем.комплект компрессора осушитель, цилиндр, кольцо

        • не понятно, почему в ресивере за ночь давление падает. Проверьте трубки к блоку клапанов, иногда они перетираются

          • Когда компрессор менял проверял на утечку у блока клапанов и у ресивера. Попробую отключить пред на пневму и поездить. Что ещё можно сделать?

          • Не надо ничего отключать (тем более не понятно, как вы это собираетесь сделать). Напишите свой тел, мы с вами свяжемся

  79. Доброго времени суток! Скажите, когда блокируешь пневму на подъемнике, нормально ли то что колеса провисают при поднятие, т.е. подушки вытягиваются? и подскажите ключ-приспособление для установки хомутов с пыльников пневмы (туарег 2006).

  80. Добрый день, скажите свои контакты и с какова вы города?

  81. Странная проблема, компрессор каждое утро включается на 15 секунд и тоуарег не может подняться в экстра. передние клапана немного травят, с чего начать ремонт понятно, но что и куда смотреть после замены или удаления клапанов?

    • Проверять производительность компрессора, если качает слабо, то ставить ремкомплект компрессора

      • качает до 14-14,5 бар. потом давление в ресивер( или что там комп показывает) опускается, до 12-13, пока компресор делает перерыв, потом опять качает до 14-15, может выдать ошибку через 2 минуты а может и не выдавать 10 минут, перестаю мучать машину.
        ошибка 01400 , 002 — превышен нижний предел.
        а может это быть связанно с датчиком положения ? перестала подниматься в экстра после того как я поменял верхний рычаг, думал просто совпадение.

  82. Добрый день Автомобиль Audi Q7 2006 г. в. Ни с того, ни с чего задралась морда и не опускается, стоит в крайнем верхнем положении. При попытке переключить режим подвески зад работает в нормальном режиме, перед не спускает. На щитке приборов горит желтая лампочка пневмы. Как с этим можно побороться? И может быть подскажете кто в брянске сможет решить эту проблему. Заранее большое спасибо.

    • Попробуйте открутить трубку от клапана (латунного) на стойке, если воздух начнет уходить, значит клапан исправный, если нет, то латунный клапан вышел из строя, выкручивайте его. Далее либо ставить новый, либо вкручивать трубку напрямую в баллон.
      Если клапан был исправный, то пишите нам, будем дальше писать, что проверять

  83. Большое спасибо за ответ. у меня проблема оказалась намного проще. отскочил датчик положения высоты или что то типа этого, поэтому она думала, что на полу лежит. поставили на место и подвеска опустилась)

  84. Здравствуйте, помогите пожалуйста понять в чем причина. Загорается желтым ошибка по пневме кайен 955. При диагностике выдаёт следующее 01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291) 009 — Разорвана цепь или замыкание на массу. Бывает пол дня не горит ошибка тогда пневме работает отлично а бывает загорается сразу после завода авто после чего изменение положений происходит крайне медленно либо не происходит вовсе. В чем может быть причина???

    • Это ошибка по блоку клапанов. Либо с ним проблемы, либо компрессор слабо качает (не выдает нужное давление за отведенное время), тогда тоже будет такая ошибка. Начните с проверки производительности компрессора

  85. Добрый день.подскажите пожалуйска как помыть пневмо систему от медной струшки,устал уже менять клапона. На данный момент подключил без клапонов.

  86. Добрый день, подскажите плиз , как очистить систему от медной струшки, которую нашли при снятие клапана, сейчас подключили на прямую все работает, модно ли использовать дальше систему? Авто q7.

  87. Как я понимаю, стружка взялась из компрессора, который когда то ремонтировали до меня.

  88. Добрый день.

    Туарег 3.2 2004, на днях перед сам по себе поднялся в самый верхний режим, сначала выскочила желтая ошибка по подвеске, а потом красная, как начал опускать подвеску принудительно в самое низкое положение. Немного поездил машина приняла обычное положение, ошибки не вылетали. Дорога до Москвы порядка 100 км, ошибок не вылетало.
    На днях опять начала вылетать красная ошибка по подвеске (причем спустя минут 30 езды) и на текущий момент заклинило переднюю правую стойку в верхнем положении и вниз не опускается (немного опускается пока просто стоит, например, ночью) ни при каком режиме, все остальные стойки поднимаются и опускаются без проблем. Предстоит поездка в 360 км в один конец и потом обратно, заниматься этим делом некогда и отсюда вопрос: можно ли ехать на такой подвеске?

    • Надо понять почему стойку заклинило, или датчик положения кузова, или клапан остаточного давления на стойке. Если при нагрузке на стойку (попали в яму), избыток воздуха не сможет из нее выйти, то она может и рвануть.

      • Ошибок по датчикам нет, в свое время слетал передний датчик положения кузова, посадили его на саморез для прочности.
        Причина самому не понятна: вышел из магазина, машина была заведена и наблюдаю что перед задран. Вот например сегодня за ночь опустилась немного, а так стоит перекошена.
        Есть подозрение на клапан, правда ставил 2 месяца назад новые на перед, но покупал дешевые, видимо пришел их ресурс.
        В общем как я понял, если ехать аккуратно, то проблем возникнуть не должно, правильно?

  89. Добрый день.
    Подскажите плиз. После стоянки около 20 мин. на заведённом двс, при трогании , загорелась ошибка пневмы и упала задняя ось авто, после диагностики обнаружил сгоревший предохранитель под водительским сидением, заменил предохранитель компрессор заработал и все стало на свои места, обратные клапана удалил со всех стоик, что может быть?

  90. Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, Фольксваген Туарег 2008 года, 3,0 TDI, соответственно на пневме.
    Сначала около месяца-двух, замечал что машина после ночной стоянки начала немного припадать на зад (1-2 см). После открывания двери, зад выпрямлялся. А позавчера вечером, хотел поднять машину в самое высокое положение, машина не смогла выйти в экстра режим, компрессор качает, травит сильно задний левый пневмобалон, слышно хорошо даже при работающем непрогретом двигателе, снял заднее левое колесо, обмылил пневмобалон и увидел, что пузыри дуются снизу из под пыльника. Подскажите, что это может быть, и как это оперативно вылечить? Заранее спасибо!

    • Дырка в резине, чинить пневмобаллон (менять резиновый рукав), сами вы это не сделаете

      • Вы знаете, я снял пневмостойку, разобрал её, насколько я вижу, резина в отличном состоянии, есть коррозия нижней части стакана, в районе уплотнительной резинки. Я так подозреваю, что воздух травил именно из-за этого. А возможно ли убрать эту коррозию самостоятельно, и на долго?

  91. Без проблем, фото подготовил, как их только сюда прикрепить не разберусь!?

  92. Добрый день! На туареге GP при подъеме на подъемнике травит воздух спереди из пневмосистемы. В местах крепления клапанов к пневмобаллону проверял, не травит. А так же не выходит в режим экстра оффроуд. Задняя часть выходит, а перед накачивает и опускает. Так происходит пока не перегреется компрессор и не вылетит ошибка. Может быть датчик положения кузова моросит? Или это в пневмобаллоне проблема? Либо уплотнительное или рукав? Заранее спасибо.

  93. Датчик не может?

    • Если датчик, до воздух будет уходить через клапан сброса на компрессоре, поэтому Вам и написали — ищите место, откуда уходит воздух.

  94. Ребята! Вы молодцы, Спасибо! Много дельных советов прочел!

  95. […] положительный опыт по удалению этих клапанов из пневмосистемы, об этом мы рассказывали у себя […]

  96. На А6С6 оллроад такие клапана стоят??

  97. Здравствуйте! Перечитал эту ветку, очень полезная информация!
    Такой вопрос. Туарег GP 3,0 TDI 2008 года, пневмо подвеска. Имелась ошибка по датчику дорожного просвета сзади справа, где была подопущена подвеска. Устранили полоску, вроде сделали как надо адаптацию. Но все равно уровень не ровный по колеса, левая сторона выше. Достаточно часто работает компрессор, пневма такое ощущение хочет сама выравнится. Ошибок по вагкому нет. Куда копать? Подскажите пожалуйста

    • Если машина стоит не ровно, то надо переделывать адаптацию. Проверьте еще раз датчики, сами рычажки датчика и посадочные места
      А потом уже проверять компрессор, т.к. часто включаться он может, еще и когда слабо качает. Но сначала разберитесь с уровнем машины

      • спасибо, проверю еще раз. Забыл написать еще нюанс. Каждый раз в момент остановки машина пытается выравниться. Это происходит достаточно часто в конце движения. Машина за ночь не опускается (по идее тогда утечки нет). Просто «кривость» в подвеске. И постоянные попытки выровниться. Если датчики в порядке и процесс адаптации корректен — куда двигаться? Рассматривать вариант проблемы в блоке управления пневмой?

        • явно не блок управления

          • блоки не вылетают вообще? на каком то ресурсе просто читал, что что то случается с программным обеспечением, и из-за этого пневма может жить своей жизнью. это не так? мне хочется понять просто. спасибо

          • блоки ну очень редко, и у вас не пневма живет своей жизнью, а одно колесо не становится
            скорее датчик плохо установили, сверьте посадочные места по аналогии со второй стороной

            вот еще ссылка на дневник с drive2.ru может полезно будет https://www.drive2.ru/l/478303776952811834/

  98. Добрый вечер. Проблема пневмо, у меня каен 06г. Заметил не ровно стоит на табло при заводке светит жолтая машынка через метров 200 красная,поехал чтоб откалибровали и тут задняя правая сторона в задёртом виде не реагирует вабще , разница левая правая сторона 4см. Куда смотреть? Спасибо заранее.

  99. Туарег 8 года.
    После бездорожья, упал на брюхо.
    При заводке, компрессор чуть чуть качает, и сразу загорается красная машинка.
    Шипит при заводке за левым передним колесом.
    Пока не лазил, решил сразу узнать , причина в клапане, и получиться ли сделать как в описании без клапана?

    • Товарищи, как мы можем сказать в чем причина? Телепатически?
      Шипит — ищите место утечки. Если клапан, то либо удаляйте как описано, либо меняйте на новый!
      А потом уже разбираемся с красной машинкой

  100. Подскажите Ваш номер телефона или перезвоните пожалуйста 89129561339, срочно нужна консультация по пневмо Touareg 2014. Передок присел, но не до конца.
    С уважением,
    Дмитрий.

  101. Здравствуйте! Подскажите: Была произвена замена ремкомплекта компрессора, все работает, на месте качает давление в рессивере до 16 атм. При движении давление в рессивере падает и включается комппессор. Может за 5 минут включится 3 раза, а может 30 минут не включатся. Утечек по пневмобаллонам нет, машина после нескольких дней стоит ровно. Утечек через блок клапанов нет, через компрессор тоже. Машина TUAREG 2003г.в. Подскажите где искать проблему?
    Спасибо.

  102. Ставили полный 100698010А

  103. Спасибо. Будем искать.

  104. Добрый вечер, у меня кайен 4,8 2007 год были просверлены клапана задние и теперь заметил что не сильно то спускает то качает одна стойка, что может быть?может их надо было просто удалить?

  105. Добрый вечер! Туарег GP 3,0 TDI 2009 года. За ночь немного опускается передняя часть машины. Утром при включении зажигания приподымается (так понимаю в нормальное положение ). Мыльный раствор утечек воздуха на штуцерах и клапанах баллонов не выявил. Но не сильное мелкое «пузырение» не сразу в правой стойке всё же проявилось: выше клапана между баллоном и опорным кронштейном где выступает часть болта крепления. После проверил подвеску: во всех режимах. Всё работает. Опускается и поднимается поочерёдно перед-зад. Компрессор включился секунд на 20. Вечером проверил на ошибки по пневме появилась:» 2250(0х08СА):21 Отключение, продолжительность включения клапанов. Верхний предел превышен Lamp Off Спорадическая». Помогите советом, откуда травит, о чём ошибка, насколько это серьёзно и как устранить данную неисправность? По наряд-заказу от предыдущего владельца от 06.2017г. : использованы запчасти- 2 нагнетательных клапана 7L0 616 813 B, причём в наименовании работ-клапан регулировки дорожного просвета снять установить , так же передний подкрылок..).

    • скорее всего верхняя уплотнительная резинка между баллоном и опорой

      • То есть она тоже держит давление, баллон же герметичен? Или не так?( не совсем в этом разбираюсь, а спрашивать у ОД чревато другим диагнозом и лечением) При замене резинки опору, отбойник и и нижнюю резинку так же заменить? А по поводу ошибки, Вы можете подсказать причину возникновения, и что необходимо выполнить?. Заранее благодарен!

        • сначала устраните утечку, потом проверяйте ошибки
          да верхнее уплотнение держит давление. необходимо зачистить поверхность верхней чашки баллона, на которую установлена резинка, и часть опоры, которая прижимает резинку, резинку заменить, ее размеры 96х4, где 96 — внутренний диаметр, 4 — толщина, ее номер N91095601
          пролистайте наши ответы в этой статье вверх (Октябрь 13, 2015), там есть схема пневмостойки, все поймете

          • Спасибо Вам за совет. Устраню.Ещё вопрос.Травит только с одной стороны, а морда машины опускается не на одну эту стойку, а практически одинаково обе стороны на 1.5 см за 15-16ч. и около 2см почти за сутки. Так должно быть? Или клапана на пневмо-баллонах не держат ( или другая причина)?

          • опускаться не должна, утечку ищут мыльным раствором

  106. Добрый день. Недавно приобрел Туарег 2005 года, и столкнулся с такой проблемой: машина находится в самом верхнем положении, на приборке показывает среднее положение, при попытке опустить машину крутилкой регулировки начинает переодически включатся компрессор но с уровнем ничего не происходит. Сегодня снимал компрессор чтобы проверить все разъемы, при откручивании трубок машина легла, подключили всё обратно зад поднялся почти сразу в самый вверх, а перед только после нескольких перезапусков. Сейчас машина снова в самом вверху и не опускается. Есть одна ошибка 01400 — нижний предел не достигнут. Куда копать дальше к сожалению не знаю. Подскажите где искать проблему?
    Спасибо.

  107. Здравствуйте. Перед штуцером на трубке есть обжимное кольцо, которое при закручивание в клапан обжимает трубку. Если закручивать штуцер напрямую в стойку, это кольцо не обжимается (возможно ошибаюсь). Получается трубка в штуцер просто вставлена?

    • стопорное полукольцо находится под фитингом, и никуда не девается с трубки, т.е. вы вкрутите в баллон трубку с фитингом и стопорным полукольцом!

      • Это понятно. Просто тогда получается, что от него толку не будет, оно не зажмется. Интересуюсь, потому что у меня на одном штуцере это кольцо лопнуло и если закрутить без него, не будет ли трубка вылетать из штуцера?

        • загрузили для Вас фото, оно зажимается самим фитингом, заходя в него, а не тем, куда вкручивается
          в Вашем случае трубка вылетит — 100%

  108. […] Пневма Q7, Touareg, Cayenne без клапанов остаточного давления н… […]

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)

   
© 2012 Бардачoк