В прикрепленном файле Вы найдете самоучитель со следующими разделами:

1. Базовая Теория
2. Демпфирование
3. Пружина подвески
4. Амортизаторная стойка
5. Амортизаторы. Однотрубный
6. Амортизаторы. Двухтрубный
7. Амортизаторы. С управляемой жесткостью
8. Амортизаторы. DCC
9. Система управления DCC. Датчики
10. Пневмоподвеска
11. Пневмоподвеска. Touareg после 2004г

12. Пневмоподвеска. Пневмостойки
Является ремонтнопригодной деталью.
Возможна замена по отдельности: пневмобалона, амортизатора, клапана.
13. Пневмостойки. Touareg NF

14. Пневматика

Компрессор поддерживает давление в ресиверах 11-16 Бар. Включается после каждого пуска двигателя.
Рабочее давление в стойках 4 — 5 Бар (проверяются при 20 Бар).
Touareg 2004-2009 – воздух.
Touareg NF – N2, давление в ресивере чуть выше давления в стойках.
15. Пневмоподвеска. Агрегат подачи воздуха. Тouareg до 2010

16. Пневмоподвеска. Агрегат подачи воздуха Touareg NF.

Подъем: газ подаётся из ресивера в пневмобаллоны.
Опускание: из пневмобаллонов в ресивер.
Благодаря этому требуется преодолевать меньший перепад давления. Компрессор может быть компактнее, легче и тише. Компрессор в 10 раз менее нагружен при работе. Однако, постоянно требуется работа компрессора. Осушитель значительно меньше.
17. Агрегат подачи воздуха. Блок клапанов
18. Агрегат подачи воздуха. Осушитель
19. Стратегия регулирования
Функции пневматической подвески после выключения зажигания:
Блок управления подвеской продолжает действовать в течение 1 минуты после выключения зажигания. За это время могут быть проведены процессы регулирования уровня кузова, вызванные загрузкой или разгрузкой автомобиля. Блок включается до тех пор, пока не перестанут открываться двери или крышки автомобиля.
Регулирование уровня кузова при его медленном изменении:
… Производится трехкратное включение системы после выключения зажигания.
… при достаточном давлении в ресивере через 2, 5 и 10 часов (после выкл. зажигания).

  7 комментариев в “Подвеска с регулируемой амортизацией VW Touareg”

  1. Приветствую!

    Можете подсказать, в поисках переключающего клапана, нормально открытого, для пневмосистемы автомобиля. На 1 вход и 2 выхода, при отсутствии питания открыта линия 1 — 2, а 3 закрыт. При подаче питания 1 — 3 открыт, а 2 закрыт. Может применяется в каком авто такой клапан. Такие клапана встроены в корпус компрессора Туарег 2.

    • в пневме заводской на легковых таких точно нет

      • Здравствуйте, извините, подскажите в чем может быть причина того, что на заде подвески поднялась и не опустилась.

        • Доброго дня. Мы думаем, не опускаться стойки могут из-за неисправных клапанов остаточного давления (вероятность выхода обоих одновременно не велика), неисправности блока клапанов или замерзании жидкости в трубопроводах. Попробуйте отогреть машину, второе — если есть возможность на блоке клапанов поменять трубки местами «перед-зад».

  2. […] с фильтром/глушителем. Гляньте тут к примеру Подвеска с регулируемой амортизацией VW Touareg » Бардачoк Автошина ну уж совсем простая система, но редкое […]

  3. Здравствуйте. Подскажите где посмотреть распиновку Блока клапанов пневмоподвески туарег 2008 года. Спасибо

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2025 Pnevma