При замене компрессора пневмоподвески обязательно требуется заменить и реле его включения!
Номер реле A0025427619.
Реле расположено в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке справа.
Если Ваш автомобиль приопустился на одну из сторон, значит, система пневмоподвески негерметична, перемещаться можно! Но нужно отключить компрессор, вытащив предохранитель.
почему не поднемает машину и пишет охлаждение компресора
Чтобы компрессор не сгорел от перегрева. А не поднимает, т.к. есть большая выработка по поршневой, и за отведенное время не создается нужная компрессия.
Если у Вас W164, то только замена компрессора
А вот тут предлагают восстановленный компрессор. Говорят сами делают, не Китай.
http://morisjoys.ru/product/vosstanovlennyy-kompressor-pnevmopodveski-mercedes-164-mlgl
Исходя из того, что ремкомплектов от производителя AMK (AMK — производитель компрессоров для Mercedes ML, GL и др.) не существует, то вопрос Что используется для восстановления? Китайские з/ч или б/у?
А что делать если МЛка 164 застыла в верхнем положении и не реагирует ни на какие кнопки регулировки уровня?
Варианты:
1. Не приходит сигнал на клапан сброса компрессора, или залип клапан сброса. Проверить можно дав 12V на него, толь полярность не перепутайте. На фишке квадратная часть — это «+», круглая — «-«.
2. Залип клапан на блоке клапанов.
3. что маловероятно, не работают кнопки
Добрый день. Пневма лопнула, перед с лева. Какой предохранитель снять, чтоб компрессор не качал? Спасибо.
на фото же все подписано на 40 A
Добрый день. GL 320, 2007г., задний сторона, при нормальном положений пневма, спускается через несколько часов после выключение двигателя, а при верхний положение пневма не садится, все нормально. Подскажите пожалуйста, что это может быть или где искать. Заранее благороден!
Давид.
есть трещина в рукаве пневмобаллона на складке, проверяйте мыльным раствором
Подскажите. GL164. Когда заводишь машину начинает поднимать пневму спереди с права,а подняв опускает снова.
скорее всего дырка в баллоне
Здравствуйте, не реагирует пневма, новый насос, реле, раньше когда пару раз зажигание включал срабатывало, а сейчас ничего. Что может быть?
Проверяйте, для начала, предохранитель и реле
Добрый день!
На ML-350 родной компрессор износился (стрелка вверх + «неисправность»; разобрали — износ цилиндра), машина не падала, но не поднималась при попытках поднять на “Offroad”, при этом компрессор работал, светодиод мигал, на табло надпись “поднимается” + стрелочка вверх.
Заказал и поставил восстановленный компрессор + фильтр, реле не менял по причин незнания вопроса.
В результате замены получил две проблемы/вопроса.
Первая — продолжительность работы компрессора:
— на первую ступень поднимается за 25-30 сек., потом компрессор отключается на 5-8 сек., затем опять самопроизвольно включается примерно на 40-60 сек., потом отключается;
— с первой до второй также поднимается за 25-30 сек., потом компрессор отключается на 5-8 сек., затем опять включается уже примерно на 100 сек., потом отключается;
— со второй до третьей ступени поднимается уже за 50 сек., потом компрессор отключается на 5-8 сек., затем опять включается примерно на 100 сек., потом отключается.
Как я понимаю, это неправильная работа, т.к. очень долгое повторное включение.
Вторая – некорректно опускается:
например, на парковке с третьей ступени даю команду опуститься до обычного уровня (мигают все три светодиода, на табло надпись “опускается”+ стрелочка вниз, но за 10 минут ничего не происходит. Начинаю движение, на ходу машина медленно опускается, индикация показывает: с 3-ей ступени до 2-ой опускается около 60 сек., со 2-ой ступени до 1-ой опускается также около 60 сек., с 1-ой ступени до обычного уровня – около 40 сек.
Ошибок при диагностике никаких не выдает. Давление (сканер) показал 17,2
Какие могут быть причины ?
Живу далеко от специализированных мастерских, надеюсь на вашу помощь/консультацию
Производительность компрессора надо проверять манометром, она должна быть 21 бар, работает компрессор у вас некорректно. Плюс, может быть вопрос по работе клапана сброса на компрессоре — на него дать 12V, он должен полностью стравить давление в компрессоре.
Восстановленные компрессора — это ремонт китайскими комплектующими, т.к. оригинальные ремкомплекты никогда не выпускались, что в нем и как восстанавливали, мы предположить не можем, проще обратиться к продавцам, пусть делают замену или купить новый оригинальный компрессор, у нас цена 20500 рос.руб.
для устойчивой работы пневмы 146 и 221 требуется давление в компрессоре минимум 24 бар.(новый комр. — 25 — 26 ) как и во всех авто 4 х подушках в том числе роверы . —
по износу компрессора до 20 — не поднимается на верхние деления.
ниже 18 — загораются всякие сигналы.
Здравствуйте. Поменяли компрессор и блок клапанов на новые. Собрали. Машина лежит на пузе, компрессор не качает.
Проверьте реле и предохранитель. А также, чтобы все двери были закрыты
Компрессор перекачивает пневмо подушки, и начинает качать когда еду , постоянно качает. Что это может быть?когда убирают на сто ошибка то всё норм на время а ошибка что мол заменить компрессор надо.
компрессор постоянно качает, если у него низкая производительность
как вы решили, что подушке перекачаны, сколько давать давления в баллоны блок управления превмоподвеской «решает» исходя из информации от датчиков положения кузова и блока клапанов
Добрый день, х164 стоит закрыт а в раене клапанов периодически пищит и щёлкает, за ноч садит акум, помогите, подскажите, заранее спасибо.
надо к электрику ехать, проверять
Подскажите режимы работы, когдп елмпресмор включатся должен когда выключаться, а когда стравливать. Интересует параметры от скорости, а так же в режиме вверх он в постоянку работает или должен выключаться после подъема. И насчет стравливания, он должен работать бесшумно или должно быть четкое стравливание воздуха
а вы нашу статью читали Пневмоподвеска Mercedes ML W164