Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.

Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.

Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.

Для выявления дефекта мы рекомендуем:

  1.  Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
  2. Заглушить машину.
  3. Удалить предохранитель  из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.
  4. Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.

Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.

Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.

Детали и узлы, электричес­кие/электр­онные компоненты­ и места их установки

пневмоподвеска Q7 основные узлы

1 —   Датчик ускорения автомобиля­, передний правый G342 . Монтажное положение:­ в колесной нише сверху справа.

2 —   Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N337.

3 —   Компрессор­ с блоком электромаг­нитных клапанов. При замене компрессор­а необходимо­ также заменить и реле компрессор­а системы регулирова­ния дорожного просвета J403. Место установки:­­ справа спереди у днища.

4 —   Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего левого амортизато­ра N336.

5 —   Передний левый датчик ускорения автомобиля­ G341.

6 —   Датчик дорожного просвета задний правый (HR) G77. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета G77 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

7 —   Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N339.

8 —   Клавиша изменения погрузочно­й высоты E539. Место установки:­ в правой боковой обшивке багажника.

9 —   Блок управления­ системы регулирова­ния клиренса J197. Место установки:­ справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

10 —   Ресивер в багажном отсеке. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Место установки:­ слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

11 —   Датчик ускорения автомобиля­, задний G343. Место установки:­ в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса.

12 —   Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости заднего левого амортизато­ра N338.

13 —   Датчик уровня кузова, задний левый G76. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета G76 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

14 —   Ресивер слева впереди у днища. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Монтажное положение:­ слева спереди у днища.

15 —   Передний левый датчик дорожного просвета G78. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета G78 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

16 —   Датчик дорожного просвета, передний правый G289. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета G289 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Пневмобаллоны Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине pnevma.ru

Статья по материалам сайта http://vagmaster-web.com

  90 комментариев в “Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7”

  1. А как продиагностировать аналогично баллоны на Mercedes w251 К-Class?
    У меня на стоянке проседает на задние колеса — на оба.
    Когда открываю машину включается компрессор и поднимает зад.
    Предохранитель , который отвечает за компрессор, я вынимал, так же падает на оба задних колеса. Но блок клапанов в Мерседесе не запирает, как в Ауди.
    Как мне выявить подушка ли пропускает или блок клапанов?

    • 1. Если падает зад слева и справа одинаково, то это вероятнее всего утечка по клапанам в блоке клапанов. Сейчас на дворе зима, в системе влажный воздух и на клапанах образуется наледь, из-за которой канал может может закрываться неплотно. Это самый утешительный диагноз. Лечится просто: снимите компрессор, разберите осушитель и просушите картридж с силикагелем. Машину следует подержать в теплом гараже день.
      2. Есть второй вариант неисправности, связанной с блоком клапанов. Это неисправность электрической части электромагнитного клапана. Такую неисправность можно выявить на компьютерной диагностике.
      P.S. Также для точного выявления неисправности блока клапанов существует способ замены на исправный.
      P.P.S. Во всех Мерседесах клапана нормально закрытые, т.е. открываются при подаче напряжения.
      3. Самая лучшая проверка баллона, это накачать его индивидуально, через отдельную трассу.

  2. Спасибо, с чего порекомендуете начать — с замены блока клапанов на новый (10тыс) или с замены баллонов — 10тыс (Arnott)?
    Прошлой зимой была та же проблема, в мае с теплом все прошло, а в ноябре этой зимой снова началось.
    Тесты Airmatic все проходит, баллоны и блок клапанов обмыливали на подемнике, утечек не нашли. Сказали что нужно менять блок клапанов — перепускает внутри. Основной довод — если бы была подушка, то проблема быстро бы прогрессировала, а у меня второй год все как было.

    Вы только продаете запчасти или делаете диагностику? По сайту не понятно. Хотелось бы заплатить немного за диагностику и точно понимать что покупать.

    • Здравствуйте Евгений в вашем случае если ничего не помогает мы снимаем пневмостойку и под давлением воздуха проверяем её в ёмкости с водой. С уважением http://vagmaster-web.com

      • Извините, но я вас поправлю. На W251 сзади не стойка, а баллон. И проще эти баллоны не снимая с машины, через отдельную трассу накачать и оставить на сутки. Если машина не упала, значит баллоны в порядке. Вот и вся проверка.

  3. Сначала нужно выполнить пункт первый. Потом, если ничего не помогло, можно заменить блок клапанов, это проще чем баллоны менять.

  4. Спасибо.
    В общем проверили баллоны ещё раз. В прошлом году там же проверяли — ничего не нашли. Сейчас проблема стала прогрессировать. Нашли утечку по правой задней стойке.
    Рекомендация — замена задних 2х пневмобаллонов.

  5. На Audi Q7 2007 года, стал греметь компрессор пневмоподвески. При этом машину поднимает в любое положение, после длительной стоянки машина не опадает ни на одну сторону. Включается при начале движения, где-то от 40 км/ч, тарахтит минут 5 и выключается. До следующей заводки машины. Это проблема с компрессором?

    • Когда компрессор начинает громче работать, это значит, что вскоре он откажет.
      Почему же он начинает громче работать? Корпус компрессора из алюминия, а корпус эл. двигателя из стали. Электрохимическая коррозия разрушает алюминиевую . часть, она становиться несоосна со стальной частью (так как ее косит из-за работающего эл. двигателя и маховик компрессора задевает за корпус). Когда шум становиться еще сильнее это значит что в алюминиевом корпусе появилась трещина. На следедующем этапе он клинит. Но это самый худший вариант, чаще всего изнашивается поршневое кольцо, что приводит к поршня о поршневую камеру. Иногда выходит из строя подшипник шатуна.
      Для того, чтобы полностью провести диагностику, необходимо разобрать компрессор. Если нет запаха гари и поршень цел, а также нет других визуальных повреждений, то можно провести ремонт, используя ремкомплект компрессора. Смотрите ссылку https://pnevma.ru/bardachok/?p=461

  6. Добрый день ! Живу в Эмиратах, зимы у нас не бывает — воздух всегда теплый, дожди 3 раза в год. Машина Ауди Ку7, опускается на переднюю сторону. После завода двигателя подымается, но не до нормального уровня. Проверить пневмобаллоны мыльной пеной ?

  7. Здравствуйте у меня Touareg GP 3.0 V6TDI 2008 г на пневмоподвеске.В прошлом году зимой задрался зад в офроуд загорелся красный аварийный знак неисправности пневмоподвески. Загнал в теплый бокс пневмо подвеска опятьзаработала. Но постояв на морозе несколько часов зад опять поднялся. После чего я опять загнал авто в теплый бокс отогрел и закачал в ресивер около 200 гр антифриза для пневмосистем, зиму отьездил , летом вообще не каких проблем не было. Но приближается зима и жду очередного фортеля. Подскажите что делать где искать причину?

    • Скорее всего проблема с влагой в блоке клапанов (стоит рядом с компрессором, отвечает за перераспределение воздуха между пневмоэлементами). С антифризом вы погорячились.

    • Добрый день подскажите как часто нужно делать то пневмосистемы на ради Q7???

  8. здравствуйте, у меня ауди а 8 2009г. в течение 2-3 часов падает левый задний пневмобаллон, при открытии двери сразу становится на свой уровень. Пробовал вынимать предохранитель, всё равно падает…. мылили баллон ни где утечки нет

    • Проверьте клапан на баллоне. Часто клапана отгнивают.
      Как Вы мылили? Баллон закрыт стаканом и пыльником, желательно пыльник снять и еще раз проверить мыльным раствором.
      Посмотрите еще эту нашу статью https://pnevma.ru/bardachok/?p=1170
      Трубку к баллону тоже необходимо проверить

  9. Добрый день, весь балон и все осталные части намыливали неоднократно, пыльник снимали а клапан уже земенили, проблема осталась. Может ли быть утечка не под крылом а где то дальше?

  10. добрый день, после трубки, перед рессивером стоит клапн, который вкручивается в рессивер, значит трубка не может быть? клапан обратно воздух не выпускает…

    • Добрый день, не совсем поняли в чем вопрос. Позвоните, так будет проще
      Беларусь
      +375 (29) 677-70-66
      Россия
      +7 (495) 777-40-53

  11. Добрый день, на ауди ку 7 на ходу спустило пневму, загорелись обе лампочки. Заглушил, завёл машина поднялась и всё ок. В чём может быть проблема?

  12. здравствуйте !

  13. у меня AUDI Q7 проблема токая загорелась желтая машинка при этом подвеска поднимает и опускает проверили ошибки 01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291) 009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Прер вторая ошибка 01583 — выявлена утечка в системе сняли компресор поменяли силекогель просушили блок клапанов проверили разъемы но не чего не изменилось за ночь опускается задняя правая сторона в режиме домкрат за ночь не спускает может ли быть дело в блоке клапанов компрессора ? или дело в самом компрессоре так как он качает медленно иногда выходит ошибка компрессора отключения в следствия перегрева подскажите что может быть шнур vag com имею

    • К сожалению, только компьютером продиагностировать пневму нереально. Чтобы проверить блок клапанов или нет, поменяйте местами в нем трубки от задних правого и левого пневмобаллонов. Если продолжит падать правая сторона, то ищите утечку в нем. Если начнет падать левая стойка, то дело в блоке клапанов.
      Плохая работа компрессора — это уже следствие его работы на негерметичной системе! Из-за него только одна пневмостойка падать не может. Но чинить компрессор Вам уже предстоит.

  14. большое спасибо завтра буду побывать менять местами трубки а иза чего выходит ошибка 01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291) 009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

  15. здравствуйте ! у меня Q7 проблема такова за ночь опускается зад на пару Сантиметров когда завожу машину всё встает на свои места вытаскивал предохранитель под сиденьем все повторяется что может быть ?

  16. а в блоке клапанов может быть проблема ?

  17. а как можно проверить блок клапанов ?

  18. ошибки вот такие 01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291) 009

  19. 01583 выявлена утечка в системе

  20. Добрый день, туарег nf 35тык машина 4день стоит на морозе -30 без движения присела по периметру, но на задную ось больше, (2-3см) это норм?
    Еще подскажите по ошибке (желтая машинка)0784 C10D307 008
    ВАСЯ переаел как “регулирование давления у предельного значения” слишком высокое давление

    • Машина опускаться не должна, но в Ваших экстремальных температурах … Могут быть проблемы в клапанах, если в них замерзнет влага.
      Система на Вашем авто замкнутая и работает на азоте, который со временем все равно уходит, можете для профилактики закачать ее азотом (через ресивер), он хорошо сушит всю систему

      • Подскажите это возможно сделать на любой газовой станции или есть особенности?
        Спасибо!

  21. Здраствуйте на Audi q7 за ночь -две ночи зад просидает равномерно . вставил ключ машина поднимаеться што может бить?

  22. Спасиба огромное) А можна ездить так ?

    Еще один вопрос когда машину глушиш она стоит пару минут указатель уровня пневмо з комфорта поднимаеться на лифт ?

    • Не совсем Вас поняли. Машина поднимается сама? или указатель загорается? Датчики положения проверьте

  23. указатель указивает на лифт?

  24. Добрый день!
    Ауди Q7

    есть ли разница в блоке клапанов в зависимости от года выпуска?
    авто 2008 года, блок клапанов с машины 2014 года

  25. Здраствуйте. Q7 падает постепено задняя правая и передняя правая тоже чуть менше???

  26. Здраствуйте. Q7 падает постепено задняя правая и передняя правая тоже чуть менше

    • Надо искать утечку, пороверяйте сами баллоны (болезнь — клапана на них), блок клапанов. Как проверить писалось неоднократно выше

  27. Добрый день!
    На Q7 2008 года сколько атмосфер должен качать компрессор? И на каком значении он должен сбрасывать излишнее давление через клапан?

    Сейчас мой компрессор скидывает давление на 12, 12.5 барах. Нормально ди это?
    В разных местах пишут, что должен качать минимум до 16 бар.

    Спасибо за ответ!

  28. Доброи Ночи ) Поменял блок клапанов уже не падает как падала. но падает на 3 день перьод на 1 палец обе сторони.

  29. Так должно бить или тоже блок ???

  30. Здравствуйте,
    Постоянно выходит ошибка по компрессору «отключение компрессора по высокой температуре»
    Ошибки по температурному датчику нет. Машина не падает.
    Пробовал ставить машину в режим комфорт, замерил расстояние между арками, вытащил предохранитель на 40А под сидением, вернулся утром, на 5 мм упала (это вероятно из за того, что вечером было +14 , а утром +2). Похоже , что балоны держат.
    Сбрасывал ошибку васей диагностом, через день снова выходила ошибка.
    Однажды приехал на подземную парковку, закрыл машину и услышал что вроде бы компрессор под днищем довольно громко тарахтит. До этого я не знал где находится предохранитель. Пришлось смирится. Пошел в магазин, вернулся, тишина.

    На следущий день решил проверить компрессор. Погонял машину в комфорт-динамик-комфорт. Компрессор работал тихо. Накачивал с динамик-комфорт давольно быстро (3 секунды где то).

    Подскажите пожалуйста, где копать?

    Я сам из Эстонии. Заезжал в одну контору (по моему рассказу без диагностики), сказали менять компрессор и блок клапанов.

    А возможно, что на рессивере или компрессоре есть прессостат, который врет, и компрессор набивает в рессивер, а предохранительный клапан на рессивере сбрасывал давление? (отсюда тот странный звук на подземной парковке, когда я думал что компрессор громко тарахтит)

    • У Вас машина какая?
      У ресивера нет предохранительного клапана. Проверьте датчик температуры, измерив сопротивление.
      Замените реле, т.к. очень странно, что компрессор у вас работает постоянно (случай на парковке).
      По хорошему, необходимо еще проверить производительность компрессора, и проверить наличие влаги в осушителе компрессора.
      У вас очень путанный рассказ.

      • У меня Q7 3,0 tdi 2010.
        Хорошо, я тогда замерю сопротивление на температурном датчике и проверю реле.
        Это реле на старт/стоп компрессора по давлению, или термореле? (речь идет о том, что под рулем, J403 ?)
        А как проверить производительность компрессора, в каком канале читать инфо?
        Хотя бы по производительности узнать о состоянии ЦПГ…норма сколько ?

        О результатах отпишусь,
        Благодарю за подсказки)

        • Реле включения компрессора, под рулем
          производительность компрессора — манометром (данные из канала — это от датчика давления в блоке клапанов, а он может быть неисправным)
          17 бар качает новый

  31. Здравствуйте,
    Ехала по трассе, загорелся значок корректировки фар, два значка пневмоподвески.
    Остановилась, вышла, машина полностью села. Все стойки спустились.

    Заглушила машину, завела, перевела машину в режим комфорт, она снова поднялась, ошибки исчезли. Проехала ещё 50км — история повторилась. Скажите, что это может быть?
    Впереди ещё 200км, если машина сядет и уже не поднимется, смогу ли я в таком режиме продолжать движение?

    Спасибо

  32. Добрый день, как можно вам позвонить для консультации?

  33. Я с Вами согласен. В этом что-то есть.

    Теперь стало всё ясно, благодарю за помощь в этом вопросе.

  34. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме: Audi Q8 3TDI 2010г.
    Позапрошлой зимой сгнил правый передний клапан пневмобалона, заменил оба передних, вроде все норм! Проездил некоторое время и началась свистопляска: то перед задерется и не хочет опускаться, то зад поднимется и не спускается. Если ночь постоит, с утра заводишь вроде встает на место. Сегодня подъехал к офиса, заглушил машину, поставил на сигнализацию и тут же она подняла морду и простояла так целый день! Когда вечером поехал домой морда так и осталась задраной и соответственно через некоторое время вылетает желтый значок о проблеме пневмы и ничего с ней не слелай! Что может ей не давать выпустить излишки воздуха?

    • или проблема в датчиках положения кузова, но больше похоже на клапана пневмобаллонов. для проверки: открутите трубку от клапана медленно, стойка должна опуститься, т.к. клапан остаточного держит только 3 бар. Если вышел только небольшой объем воздуха (находящийся в трубке между стойкой и блоком клапанов), то клапан неисправен. тогда его меняете или просто удаляете и трубку вкручиваете напрямую в пневмобаллон

  35. Подскажите пожалуйста на туареге 2006 год на пневме загорелась машинка сначала жёлтая а потом красная. Опускается перед а зад нормально держит. На следующий день наоборот перед подымается зад опускается. Не пойму в чем проблема.

  36. Добрый вечер.
    Ауди ку 7, после ночи заводишь, через 15 сек включается компрессор, выравнивает машину, при подъёме вверх работает секунд 30 при подъёме из комфорта в самый верх, раньше поднималась быстрее, в чём может быть проблема?

    • выравнивает машину, т.е. она не ровно стоит, какая-то стойка ниже?
      машина поднимается медленнее если есть утечка небольшая, например по уплотнительным резинкам на стойках, или когда уже у компрессора снизилась производительность (у нового 17 бар)

  37. доброго времени суток! есть проблема спневмоподвеской на ку7? передок спускает за ночь. заменил клапана на передних пневмобаллонах, они пузырились (была ошибка- механическое повреждение клапана). передок спускаться продолжил, но медленнее. есть еще ошибка по перегреву компрессора, видимо постоянно подкачивает воздух в систему. оставлял машину на ночь в режиме домкрата- тоже спускает, но ошибка по компрессору не появляется, видимо блокируется ресивер и за ночь ресивер не расходуется на подкачку пневмобаллонов. как можно продиагностировать пневму? в чем может быть причина опускания передка? блок клапанов умер или сами баллоны? или что еще?

  38. столкнулся с проблемой пневмоподвески на ку7. передок спускает за ночь. заменил клапана на передних пневмобаллонах, они пузырились (была ошибка- механическое повреждение клапана). передок спускаться продолжил, но медленнее. есть еще ошибка по перегреву компрессора, видимо постоянно подкачивает воздух в систему. оставлял машину на ночь в режиме домкрата- тоже спускает, но ошибка по компрессору не появляется, видимо блокируется ресивер и за ночь ресивер не расходуется на подкачку пневмобаллонов. как можно продиагностировать пневму? в чем может быть причина опускания передка? блок клапанов умер или сами баллоны? или что еще?

  39. Подскажите, на машине ( Q7 2011 г , пробег 170тк) 2 месяца не ездил. Начал ездить снова и через раз появляется ошибка по пневме, моргает желтый автомобильчик. Ошибка по диагностике 02645. Поднимается и опускается более менее быстро, как и раньше. По диагнсотике в 4ой группе 34 блока заметил что 1) задняя левая стойка всегда ниже задней правой мм на 10-12. Компрессор в 6 группе вижу что до 12,5 докачивает точно. Но так как потомон выключается иногода там вижу или 0 или 1,96, или 3,5 и т.д. Когда закарается ошибка на приборке машину модно опустить но поднять нелзя. Пока лечиться вкл выкл зажигания. На ночь оставлял машину в максимальном положении- уровень не изменилс,стойки не спускают. Может что то с датчиком уровня зад лев колеса? Но по замерам линейкой на ровной поверхности так и есть, задняя левая пневма накачана чуть ниже зад правой на эти 10мм. Куда копать? Что смотреть?

    • проверите сам рычаг датчика, может закорел, и сделайте калибровку потом

      • Ок, посмотрю. Но разве если он показывает правильно и по факту тоже арка также на 10мм опущена не показывает то ,что показания с датчика верны?

        • тогда нормально
          вообще если загорается ошибка по компрессору после скорости 40 км/ч, то в этот момент идет наполнение ресивера, там 16 бар должно быть, если компрессор недостаточно производителен, то будет ошибка

          • Ясно.Тоже так думал. Попробую для начала кольцо поменять на поршне. Вот этот артикул кольца HR7L0698030 в ремкомплекте на много хватить если нет износа остального, а только кольцо или порекомендуете какой то другой ремкомплект, оригинальных же ремкомплектов только с кольцами ведь сейчас Wabco не делает?
            И не встает на место задняя левая пневма именно из за этого или нужно калибровать систему?

          • по поддельным ремкомплектам не подскажем, это все один и тот же китай, которые в пакетики с разными названиями раскладывают. Оригинал уже не выпускается.
            калибровку сделать, чтобы зад левый был на норм уровне

  40. ОК, Спасибо!

    • Если до 12.5 качает это уже мало, ошибка из за этого может быть?

    • Добрый вечер. Ауди Q7 2009 год. Не могу понять в чем проблема: вчера ездила целый день, вечером смотрю перед Машины опустился. Запустила двигатель , вроде бы все ок, поехала , начинает мигать Оранж машинка , машина не может опустить заднюю часть. Машина не может опустить заднюю часть . Спасибо за понимание.

  41. Добрый вечер. Ауди Q7 2009 год. Не могу понять в чем проблема: вчера ездила целый день, вечером смотрю перед Машины опустился. Запустила двигатель , вроде бы все ок, поехала , начинает мигать Оранж машинка , машина не может опустить заднюю часть. Машина не может опустить заднюю часть . Спасибо за понимание.

  42. Подскажите, на машине ( Q7 2011 г , пробег 170тк) 2 месяца не ездил. Начал ездить снова и через раз появляется ошибка по пневме, моргает желтый автомобильчик. Ошибка по диагностике 02645. В итоге починили следующим образом -вскрыли компрессор, и обнаружили заклинившую резинку на клапане сброса, там где две пружинки должно быть якобы и две резинки, заклинила и растянулась та что маленькая,подобрали аналогичную по размерам и заменили. Заменили для профилактики шарики осушителя на аналогичные вабковские, Заменили еще пружинку подпирающую шарики осушителя большую -была Очень сильно ржавая, рассыпалась.Задиров нет. Ошибка ушла. Все ок .Компрессор качает до 16,5. Но вопрос — при вскрытии где клапан сброса там было не две пружинки а одна, та что длиннее и уже. Правильно я понимаю, что такое может быть и на рестайловых компрессорах может уже быть одна пружина в этом месте? Где то даже на картинке видел это. (Визуально в компрессор никто не лазил ранее)

    • Да, пружина может быть одна.
      Мы так поняли, вы разбирали механический клапан сброса, а электрический?

      • Ясно.Спасибо огромное! Успокоили.
        Электрический тоже разбирал,там всё в иделе.

  43. Здравствуйте!Помогите пожалуйста,вчера столкнулся с проблемой по пневме,пару дней как загорелся датчик с желтой машинкой следом зелёный датчик,при запуске двигателя в салоне начал появляться Странный запах но на короткое время,вчера ночью обнаружил просевшую морду,пришлось конечно добираться до дому именно в таком положении,с чего начать подскажите пожалуйста,Ауди Q7 2006 г,живу на крайнем севере Норильск …

    • С диагностики компрессора, вас в любом случае его снимать с авто, разбирать: проверять износ поршневой камеры, гранулы осушителя

  44. Добрый день подскажите как часто нужно делать то пневмосистемы на ауди Q7???

    • Смотря что вы понимаете по ТО, как таковых регламентных работ нет, но иногда рекомендуют производить «ревизию» компрессора пневмоподвески

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2019 Бардачoк © 2012 - 2020 Pnevma