Место установки
Система подачи воздуха установлена снизу рядом с углублением в багажном отделении. Система подачи воздуха находится за крышкой.
Конструкция
1. Точки крепления кронштейна компрессора к кузову
2. Электродвигатель
3. Кронштейн компрессора
4. Точки крепления компрессора с навесными элементами к кронштейну компрессора
5. Трубопровод от выпускного клапана к блоку электромагнитных клапанов
6. Клапанный блок, в комплект входят: электромагнитный клапан управления; выпускной клапан с функцией поддерживания и ограничения давления
7. Влагоотделитель
8. Компрессор
9. Блок электромагнитных клапанов с двумя электромагнитными клапанами
10. Трубопровод для подачи и удаления воздуха
11. Воздушный фильтр
Принцип действия
Функции системы подачи воздуха реализуются с помощью активизации компрессора и электромагнитных клапанов. Функциями управляет ЭБУ EHC (ЭБУ — электронный блок управления, EHC — Электронная система контроля высоты дорожного просвета).
Компрессор
Привод компрессора осуществляется электродвигателем. Напряжение питания подается на электродвигатель через реле компрессора (место установки реле компрессора: в углублении в багажном отделении). Компрессор активизируется ЭБУ EHC до тех пор, пока не будет достигнута заданная высота.
Температура компрессора контролируется с помощью модели изменения температуры во времени (заложенной в ЭБУ EHC). При превышении максимального времени работы компрессора другие регулировки блокируются. Когда значение снижается до пороговой величины включения, регулировки снова становятся возможны.
В компрессор встроен обратный клапан. Обратный клапан препятствует неконтролируемому сбросу давления через компрессор.
Влагоотделитель
Всасываемый компрессором воздух попадает во влагоотделитель через фильтр, который отбирает воду. При этом снижается влажность воздуха. До тех пор, пока влажность воздуха больше, чем в фильтре, фильтр снижает влажность. При обратном потоке воздух более сухой, чем фильтр. При этом влага возвращается в воздух и отводится наружу.
Клапанный блок
Клапанный блок включает следующие клапаны:
— клапан управления (с электрическим управлением)
— выпускной клапан (с пневматическим управлением) с функцией поддерживания и ограничения давления
Клапан управления и выпускной клапан
Электромагнитный клапан управления по принципу работы является чем-то вроде «реле» для выпускного клапана. Малым управляемым количеством воздуха из клапана управления пневматически активизируется выпускной клапан. Благодаря этому выпускной клапан может быстро управлять большим количеством воздуха.
Такая комбинированная установка клапанов экономит один электромагнитный клапан с большим потреблением тока.
Клапан управления активизируется ЭБУ EHC.
С помощью функции поддерживания и ограничения давления выпускного клапана следующим образом ограничивается давление в системе подачи воздуха:
- Минимальное давление: 1 бар
- Максимальное давление: 11 + 2 бар
Приобрести компрессор пневмоподвески BMW E61 можно в наших интернет-магазинах pnevma.ru, pnevma.by
Recent Comments