В базовых версиях новый Mercedes GLE будет идти с обычной пружинной подвеской, за доплату предусмотрена пневмоподвеска, способная в режиме Off-Road Plus приподнять кузов на пять сантиметров. А самая любопытная опция — это гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, в которой плавность пневматики соединили с быстротой реакций гидравлики.
На правом сенсорном экране — четыре бегунка, как на микшерном пульте. Водя по ним пальцем, можно заставить автомобиль глубоко присесть или встать на цыпочки над любым из четырех колес.
Каждая из четырех стоек подвески укомплектована тороидальным гидроаккумулятором: они позволяют отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости, а еще быстро изменять дорожный просвет. Кроме того, встроенный в каждую амортизаторную стойку электромотор меняет сопротивление амортизаторов на сжатие и отбой.
Передняя подвеска GLE Coupe версии AMG. В центре актуатор стабилизатора — при необходимости он может развивать 1400 Нм крутящего момента. Кинематика двухрычажки пересмотрена — например, точка крепления нижнего рычага смещена на 40 мм, чтобы снизить центр крена. По умолчанию у версии 53 передние тормозные механизмы с плавающей скобой, но за доплату можно получить шестипоршневые моноблоки от «шестьдесят третьего».
Ключевые элементы подвески E-ABC — электромотор с помпой и гидравлическая стойка. В ее нижней части находится резервуар с постоянно изменяемым объемом жидкости. Гидростойки практически не дают кроссоверу крениться или клевать носом при торможении, а еще в меню можно выбрать режим Curve, тогде GLE Coupe будет наклоняться в сторону поворота примерно на 3,5⁰. Заявлено, что система работает вплоть до 0,4g, однако на деле E-ABC фиксирует этот угол при любых ускорениях. В теории режим Curve позволяет проехать поворот быстрее, чем Sport+, когда амортизаторы просто зажаты, но разрабатывали его больше для комфорта — мол, так людей меньше укачивает.
Важной частью системы является моторно-насосный агрегат (MPE) со встроенной электроникой управления подвеской, который поставляется компанией RAPA (Rausch & Pausch).
Система состоит из трех основных компонентов: гидравлического насоса с внутренним редуктором, синхронного двигателя с постоянным магнитом в качестве электродвигателя и блока управления 48 В, включая программное обеспечение Silver Atena.
Активные стойки подвески создали Thyssenkrupp Bilstein совместно с Mercedes-Benz (технология BILSTEIN eSuspension).
Также уникальна интеграция, так называемых газовых баллонов Gasbag. Это совместная разработка Mercedes-Benz, Thyssenkrupp Bilstein и швейцарской компании Wipf AG (разрабатывает и производит высокобарьерные упаковочные пленки и пакеты для пищевой, фармацевтической и непищевой промышленности, является одним из ведущих производителей упаковки в Европе ). В октябре 2019 Gasbag получил Гран-при Automotive Award 2019 от Internationale Gesellschaft für Kunststofftechnik.
Недавно разработанная многослойная композитная пленка отличается очень низкой проницаемостью для азота, надежно разделяет нефтегазовые пространства и обеспечивает максимальную газонепроницаемость с выдающейся механической и химической стабильностью.
Полезное видео How to Empty / fill the electro hydraulic suspension | W167 with Code 490
Recent Comments