трехкамерная пневмоподвеска Porsche Cayenne E3

Пневмоподвеска автомобиля оснащается тремя камерами на каждую амортизационную стойку и может изменять коэффициент жесткости. Для максимального комфорта коэффициент жесткости устанавливается на минимальное значение. При интенсивных продольных или поперечных кренах подвеска мгновенно увеличивает жесткость для оптимальной стабилизации кузова.

передняя пневмостойка в разрезе Porsche Cayenne E3
задний пневмобаллон в разрезе Porsche Cayenne E3

На видео объяснение работы трехкамерной системы Porsche Panamera, система схожа с той, что устанавливается на Cayenne

Помимо стандартной высоты кузова система также обеспечивает пять дополнительных уровней подвески. Все они, за исключением погрузочного уровня, активируются автоматически в зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима движения. Разумеется, водитель может сам в любой момент выбрать самостоятельно высоту положения автомобиля при помощи PCM. Единственным исключением при этом является режим Low, активирующийся автоматически на скорости от 210 км/ч и обеспечивающий более высокую устойчивость при высокоскоростном движении. Дорожный просвет Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid при движении может изменяться в диапазоне от 245 до 162 мм.

Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. Но и здесь были использованы свежие решения. Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. Результат налицо: меньше нагрузка на переднюю ось — выше точность управления. В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции.

передняя ось Porsche Cayenne E3
задняя ось Porsche Cayenne E3

Porsche Active Suspension Management (PASM)

Электронная система регулировки амортизаторов непрерывно осуществляет активный контроль демпфирующего усилия на каждом колесе в соответствии с дорожным покрытием и стилем вождения. Датчики отслеживают перемещения кузова автомобиля во время интенсивных ускорений, торможений, динамичных поворотов или при движении по неровным дорожным покрытиям. Блок управления системы Porsche 4D-Chassis Control использует эти данные для оценки текущего состояния автомобиля и регулирует жесткость амортизаторов в соответствии с выбранным режимом движения.

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

 
© 2019 Бардачoк © 2012 - 2021 Pnevma