Для подключения пневмомагистралей на Audi, Mercedes, BMW, Land Rover, VW и другие применяются фитинги VOSS, Германия.
При замене пневмоэлементов на новые, необходимо грамотно их подключить к системе. Ниже инструкция от производителя фитингов
1. Вкрутить фитинг (клапан), если он еще не вкручен. Если вкручен, то без надобности не выкручивать, чтобы не повредить резьбу, т.к. часто она нарезана в пластике, как например в задних пневмобаллонах Mercedes W164, BMW E70. Вынуть белую заглушку
2. Пневматическую трубку (ровную, с прямым срезом, без заусенец) вставить в фитинг до упора (около 22 мм)
3. Потянуть трубку на себя, при этом стопорное полукольцо внутри фитинга зафиксирует трубку
Подскажите f01. Поднимается без проблем, а опускаться не хочет. В тест режиме.
Открутите трубку от клапана на стойке, если воздух выходит, значит, клапан исправен. Потом проверяйте клапан сброса давления (электромагнитный) на компрессоре
спасибо!
Здравствуйте,подскажите как проверить,какой узел неисправен в пневмоподвеске рендж ровер L405!Проблема в следующем,падает пневма на одну сторону задняя ось через 20-30 минут,за ночь опускается зад полностью?Как определить в баллонах дело или в блоке клапанов?!
там баллон без пыльника, его легко мыльным раствором обработать и найти место утечки, если оно есть
Как проверить исправен ли блок клапанов?
отсоединяете трубку от блока клапанов к компрессору со стороны компрессора, и опускаете этот конец в стаканчик с водой, если пузырит, то клапана внутри блока не закрыты (а должны быть в нормально закрытом состоянии)
понял,передний блок также можно проверить?
логика везде одинаковая, воздух в пневмостойках «запирается» блоком клапанов
Можете подсказать номера резиновых колечек на фитингах?
Либо размеры, как их искать?
Или может быть есть какие-то наборы?
для фитинга 4 мм кольцо КО 6х1,5
для фитинга 6 мм кольцо КО 8х1,5