Производитель данных стоек «пытался» продлить срок их службы. Для этого были установлены защитный стакан и пыльник, каковых нет, например, у передних пневмостоек Mercedes ML / GL W164. Но… Теперь уже «трещит» не резина, а сам защитный стакан.

Коррозия начинается с места соединения алюминиевого стакана с латунным клапаном.

Вот так выглядит это соединение на новой пневмостойке

А вот так через несколько лет

Начинается с небольших трещин, дырок, а затем неровные края просто перерезают резину. Достаточно будет небольшой ямки, чтобы давление в баллоне увеличилось, и он лопнет как шарик.
Есть предположение, что соединить алюминий и латунь — тонкий ход производителя, т.к. не знать как поведет себя эта гальваническая пара, он просто не мог.
Следите за состоянием защитного стакана, иногда дешевле его заменить заранее, чем в дороге получить результат как на первом фото.

  9 комментариев в “Audi A8D3 одна из причин выхода из строя пневмостоек передних”

  1. Здравствуйте, не знаю прочтете ли … давно тут никто не писал. Суть проблемы — а8д3 , летом все отлично , при минусе на улице — спускает за ночь правая передняя , если долго , то и левая начинает . В минус 15 накачивает с четвертого раза ..
    загонял в сервис два дня качали , ресивер спиртили , ошибок нет все норм говорят)). Но все по прежнему. Куда копать? Силикогель? Стойка замена ? Блок клапанов ?

    • Доброго дня. Мы думаем, что есть влага в системе. Возможно она замерзает в блоке клапанов. Смотрите осушитель в компрессоре и меняйте либо сушите, если есть признаки влаги.

      • Понял вас , спасибо , буду пробовать . Морозы отступили , стало попроще , но новый прикол , компрессор люто стал тарахтеть , возможно после трассы он обмерз в креплениях ?

        • по звуку видим два варианта: либо крепления компрессора к автомобилю (можно попробовать поджать, зажать рукой во время работы- звук будет меняться), либо звук внутри, тут только разбирать или замена

          • Да , видимо обмерз … ездил на 600 км , дорестовый бампер , на бампере корка льда образовалось видимо и в компрессор да на крепления попало . Подержал час в теплом паркинге — все опускает поднимает беззвучно ..но в домкрате на морозе правая передняя падает за ночь .

  2. Попробуйте просушить силикагель в фильтре-осушителе.

  3. Здравствуйте я давно убедился что вы очень хорошо разбираетесь в пневме!Ситуация такая ауди а8 d3 2008 года. по пневме все сам переберал делал после ваших советов все было очень хорошо!
    сейчас ситуация такая все стойки в идеале много раз проверял нигде не уходит воздух блок клапанов так же все гууд,компрессор снимали 3 месяца назад поршень был в хорошем состоянии и клам и все работало идеально!заменил рэле на компрессор занизил пневму на параметры s8 адаптация делалась хорошо поднимало опускало зад хуже думаю легче из-за этого.и вот сейчас спустя 3 месяца стало очень долго соображать при подъеме машины в комфорт или лифт так же и оч долго опускать.смотрел вагом в ресивере всегда есть 14 бар.в болонах по моему по 9 . в чем может быть проблема подскажите плиз или как протестировать что это компрессор что-ли или поменять на всех стойках клапана остаточного давления? или еще что может быть плизз..

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2025 Pnevma