Частая проблема Audi A8 D4 — это стук спереди! Найти его причину достаточно сложно, и зачастую, под замену идет пневмостойка, т.к. подозрение падает на амортизатор в ней. Деталь достаточно дорогостоящая. А причина может быть и не в ней!
Что еще может вызывать посторонние звуки?
1. Тяга стабилизатора. Изначально она была пластиковая 4H0411317. После шел процесс модернизации этого нестабильного узла, она стала металлической 4G0711317, далее металлическая с сайлентблоком — 2 вида. Пока самый надежный вариант 4M0411317. Если у Вас на машине предыдущие модификации, то рекомендовано их заменить. На фото «эволюция» тяги стабилизатора:
2. Кривой рычаг. Если смотреть на правое колесо, то он находится снизу слева. На нем стоит гидравлический сайлентблок. Изначально он был слишком мягкий, его заменили на более жесткий. Номер рекомендованного сайлентблока 4H0407183С.
С этой же проблемой могут столкнуться владельцы A6 C7 и A7, т.к. передние пневмостойки там одинаковые.
По стуку металлическому сзади надо проверять сайлентблоки заднего редуктора, который входит в подрамник. Конкретно диагностировать стук удалось только после разбора всего салона и проверки в движении.
А вот что может стучать в самой пневмостойке https://pnevma.ru/bardachok/?p=1995
[…] уже писали статью именно про A8, что может быть причиной стука в […]