GLC стал первым Мерседесом и первым автомобилем в классе с многокамерными пневмостойками. Эту технологию уже шесть лет использует Porsche на хэтчбеке Panamera — там по две камеры. А у Мерседеса две спереди и сразу три сзади!
Они связаны друг с другом клапанами с электронным управлением. В теории, вкупе с адаптивными амортизаторами мы получаем подвеску, способную подстроиться под любые условия движения. В комфортном режиме она задействует весь объем воздуха, а в спортивном оставляет лишь одну основную камеру. Время реакции системы — и глазом моргнуть не успеете. Буквально, потому что мерседесовский Air Body Control справляется за 60 мс, а мы прикрываем глаза на 70 мс.
В основе нового Е-класса W213 — «заднеприводная» платформа MRA, общая с «цешкой» и кроссовером GLC. Подвески схожи: двухрычажка спереди, многорычажка сзади. Шасси с обычными пружинами (слева) предлагается в трёх вариантах — обычном, заниженном на 15 мм и с активными амортизаторами. Пневмоподвеска (справа) отличается от С-классовой пружинами: у «цэшки» они однокамерные, здесь же по две-три камеры в каждой.
Передние стойки — c двухкамерными пневмопружинами ZF Sachs, как у GLC, и однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия. Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. В режиме Comfort объём обеих воздушных камер используется полностью, в «Спорте» — частично, а в «Спорт плюсе» вдобавок перестраивается алгоритм работы амортизаторов.
Задние пневмопружины — трёхкамерные. Основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов. Время реакции системы — 60 мс.
Recent Comments