Сегодня получили в ремонт компрессор пневмоподвески из Нижнего Новгорода, до нас он попал на ремонт в «квалифицированное» СТО.
Произвести качественный ремонт компрессора, как мы уже писали ранее, можно только с помощью оригинального ремкомплекта. Варианты: выточить кольцо самим из похожего материала, поставить втулку, подложить что-нибудь под кольцо и др. — не работают!
Главное при ремонте: двигатель должен быть «живой» (проверьте его обмотку), внутри тщательно все прочистить (удалить окисел, пыль, продукты выработки), НЕ закладывать никакой смазки!!!
В нашем случае на СТО заложили графитовую смазку! Она вышлифовала всю поршневую, заклинила поршень, вывела из строя подшипник, что привело к облому поршня.
Пришлось менять поршень, подшипник, чистить от смазки, ставить новый ремкомплект!
Делайте ремонт правильно!
На самом деле такой способ ремонта описан на Драйве, именно со смазкой. В СТО вряд ли так стали бы делать, зная что компрессор безмаслянный.
Печальная новость: оригинальный ремкомплект 100698010A снят с производства!
Доброго дня! Подскажите тогда каие могут быть варианты, если оригинальный ремкомплект 100698010A снят с производства
самый бюджетный вариант внедрять компрессор от Mercedes W211, китай мы не рассматриваем