По материалам форума jeep4x4club.ru и опыта авторов Max99 , isvoy, ALLIGATOR

Посвящается всем кто хочет, но не может :) не у всех под рукой дилер, а некоторым механикам, из сервиса, где чинят все, только с фото можно что-то объяснить).

Начнем ;) Из специнструмента необходимо: домкрат, балонник, нож, молоток, ключ на 12, руки :)

Пневму ставим в самое нижнее положение и вынимаем предохранитель м2

Домкратим нужную сторону(на подъемнике в сервисе данное действие не требуется :))
Снимаем колесик и видим картину

Легонько стукнув снизу, по нижней части баллона,мы получаем его в руки

Далее растягиваем и приступаем к самому интересному :)
К чистке!

После получения чистой подушки в руки, приступаем к сборке в обратом порядке.
Место под нижнюю часть подушки обязательно почистить от грязи

Обязательно проверяем что подушка встала на нижнюю и верхнюю направляющие(если не встанет,последствия могут быть печальны)
вставляем пред обратно и запускаем машин;)

На этом фото видно почему надо спускать подушку…над слоем который чистится в офф2, есть еще слой песка который в офф2 не достать.

Некоторые дополнения. Штуцер можно не вывинчивать, а снять разъем.

Рекомендуем дозаправить пневму азотом, т.к. компрессор новый стоит дорого. Купил баллон, редуктор, шланг и быстросъем R134. Итого бюджет около 6 тысяч :) Провозился около часа, так как пришлось доставать ресивер, иначе муфту было не подключить — не пролезала. Два раза азот закачал и спустил.

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2025 Pnevma