Одна из проблем пневмоподвески Mercedes ML, GL (W164) — это низкий ресурс пневмобаллонов передней подвески — они могут выходить из строя каждые два года (40-70 тыс. км пробега). Задние пневмоэлементы служат, как правило, несколько больше. Причина низкой «ходимости» пневмоподушек: изначально конструктивно на Mercedes ML, GL (W164) они ничем не защищены, а потому становятся объектом воздействия дорожной грязи и соли. Этот недостаток устранили только на следующей модели (со сменой кузова с W164 на W166). Чаще всего подушки протираются по складке манжеты в месте соприкосновения резинового рукава и нижней металлической чашки пневмобаллона (там скапливается грязь, соль и мелкие камушки, играющие роль абразива при ходах подвески).
Проблеме «продления жизни» резины баллона посвящен целый ряд «веток» на форумах. По тамошнему единодушному мнению, самой простой действенной мерой станет дополнительный уход за пневмоподвеской. Так, раз в две недели независимо от времени года нужно производить мойку колесных арок автомобиля. (На автомойке, предварительно подняв кузов в верхнее положение, обязательно попросите сбить грязь и песок с пневмобаллонов. Особенно тщательно нужно обработать складки манжет!)
Белорусское know-how для защиты передних пневмобаллонов — установка пыльников. Для изготовления оригинальной конструкции берется труба из нержавеющей стали для дымохода котлов отопления, к которой с помощью металлического хомута и крепится пыльник. Готовая конструкция надевается на стойку подвески и крепится к ней свободным краем трубы выше пневмоподушки.
Эту технологию переняли и российские компании, занимающиеся ремонтом пневмостоек. Вот как выглядит «пресловутая защита».
А вот, во что она превращается менее чем через пол года.
Комментарии излишни.
Recent Comments