Предостережение!
Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Необходимые подготовительные операции:
- выключить пневматическую подвеску и стравить воздух;
- снять заднее колесо.
Снятие:
Предупреждение!
При отсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!
Руками отвести нижний конец (1) пневматической рессоры вперед и в сторону.
Отжать пневматическую рессору (1) вверх и повернуть ее против часовой стрелки на A = 30А.
Предупреждение!
Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Сжать рессору (1), снять в сторону и положить на направляющий рычаг.
Отвернуть полый винт (1).
Заклеить трубопровод (2) и место его подсоединения к рессоре липкой лентой.
Примечание:
Полый винт (1) остается на трубопроводе (2).
Предупреждение!
Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!
Снять защитный кожух (1) с пневматической рессоры.
Вынуть трубопровод (2) из канавки на верхушке пневматической рессоры и снять рессору.
При повторном использовании: Проверить целостность защитного кожуха (1).
Примечание:
Несмотря на увеличенное отверстие (для трубопровода с полым винтом) защитный кожух (1) можно использовать повторно.
В случае повреждения защитного кожуха: провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).
Установка:
Проверить целостность пневматической рессоры и, в случае повреждения, заменить.
Проверить трубопровод на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.
Примечание:
Соблюдать Указания по монтажу нового трубопровода.
При замене рессоры:
Предупреждение!
Замену защитного кожуха производить только в том случае, если он поврежден!
Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!
Смочить отверстие защитного кожуха (1) водой или мыльным раствором.
Провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).
Предупреждение!
Только при замене: отвернуть полый винт на патрубке рессоры и выбросить его.
Проверить и очистить полый винт (1). Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и самой рессоры.
Момент затяжки 2 Нм .
Вставить трубопровод (2) в канавку на верхушке пневматической рессоры.
Выровнять кожух (1) с помощью отверстия под провод (2) относительно верхушки рессоры и закрепить.
Предупреждение!
Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Завести рессору (1) в гнездо/лонжерон и завернуть до упора по часовой стрелке.
Проверить и при необходимости откорректировать положение рессоры (1) в гнезде / лонжероне.
Предупреждение!
При подсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!
Рукой вдавить нижний конец (1) рессоры в опору ступичного подшипника до фиксации с характерным щелчком.
Примечание:
Проследить за положением прилива относительно паза в опоре подшипника колеса.
Проверить равномерность складки (1) рессоры.
При необходимости сдвинуть складку (1) рукой вниз и сформировать на нижнем конце (2) рессоры.
После установки: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
Обращаем внимание, что в инструкции, говорится только про нижнюю складку!!! Но их на баллоне две! И наибольшую проблему создает как раз верхняя складка, про которую не упоминается. Если ее развернет, и вы не заметив это, так оставите все на машине, то в дальнейшем баллон перекосит, а пластиковые чашки пневмобаллона перережут резиновый рукав!
Recent Comments