При замене компрессора пневмоподвески обязательно требуется заменить и реле его включения!
Номер реле A0025427619.
Реле расположено в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке справа.
Если Ваш автомобиль приопустился на одну из сторон, значит, система пневмоподвески негерметична, перемещаться можно! Но нужно отключить компрессор, вытащив предохранитель.
Делали в мерседесе, они там все бестолковые. Ошибок не показывает. Хотят менять блок контроля давления, методом тыка делают. Машина больше месяца в мастерской стоит.
Реле новое , датчики работают.
блок клапанов, в нем датчик давления есть, может с ним проблема, надо делать нормальную компьютерную диагностику
Добрый день, у меня ml 320cdi , 2007 года, когда поднимается на максимум компрессор продолжает качать. Жму на кнопку чтобы опустилась, никакой реакции, компрессор продолжает качать, машина не опускается, глушу мотор вытаскиваю ключ, завожу заново никакой реакции. Поменяли новый компрессор, поменяли коробку с реле и предохранителями ( в мастерской мерседес) , ничего не изменилось , машина не опускается и уже новый компрессор маслами без остановки. Механики руками разводят незнают что. Помогите пожалуйста дельным советом.
так а само реле меняли?
проверьте еще датчики положения, они могли заклинить
всем привет,при включении пневмокомпрессора глохнет двигатель,снимаю предохранитель40 стартер не крутит,на панели пишет что неисправен гур
а вы реле недавно не меняли?
спасибо за ответ,нашёл причину сам,покопался в инете и о чудо,разобрал блок предохранителей(под капотом) F58 и оказалось перегорела дорожка платы,скорее всего это причина, перепутали реле, должен стоять А0025427619, это на GL-350 может кому поможет
а Вы сами занимаетесь диагностикой и ремонтом пневмы/электрики? Сама пневма работает исправно, но после дождя/мытья машины загорается индикатор «неисправности пневмоподвекски». Когда машина просыхает — ошибка уходит.
вы из какого города, напишите свой тел
Подскажите режимы работы, когдп елмпресмор включатся должен когда выключаться, а когда стравливать. Интересует параметры от скорости, а так же в режиме вверх он в постоянку работает или должен выключаться после подъема. И насчет стравливания, он должен работать бесшумно или должно быть четкое стравливание воздуха
а вы нашу статью читали Пневмоподвеска Mercedes ML W164
Добрый день, х164 стоит закрыт а в раене клапанов периодически пищит и щёлкает, за ноч садит акум, помогите, подскажите, заранее спасибо.
надо к электрику ехать, проверять
Виталий доброе. Такая же проблема. Как ты её решил? Если не сложно напиши на телефон 89208321985
Здравствуйте. Поменяли компрессор и блок клапанов на новые. Собрали. Машина лежит на пузе, компрессор не качает.
Проверьте реле и предохранитель. А также, чтобы все двери были закрыты
Компрессор перекачивает пневмо подушки, и начинает качать когда еду , постоянно качает. Что это может быть?когда убирают на сто ошибка то всё норм на время а ошибка что мол заменить компрессор надо.
компрессор постоянно качает, если у него низкая производительность
как вы решили, что подушке перекачаны, сколько давать давления в баллоны блок управления превмоподвеской «решает» исходя из информации от датчиков положения кузова и блока клапанов
Добрый день!
На ML-350 родной компрессор износился (стрелка вверх + «неисправность»; разобрали — износ цилиндра), машина не падала, но не поднималась при попытках поднять на “Offroad”, при этом компрессор работал, светодиод мигал, на табло надпись “поднимается” + стрелочка вверх.
Заказал и поставил восстановленный компрессор + фильтр, реле не менял по причин незнания вопроса.
В результате замены получил две проблемы/вопроса.
Первая — продолжительность работы компрессора:
— на первую ступень поднимается за 25-30 сек., потом компрессор отключается на 5-8 сек., затем опять самопроизвольно включается примерно на 40-60 сек., потом отключается;
— с первой до второй также поднимается за 25-30 сек., потом компрессор отключается на 5-8 сек., затем опять включается уже примерно на 100 сек., потом отключается;
— со второй до третьей ступени поднимается уже за 50 сек., потом компрессор отключается на 5-8 сек., затем опять включается примерно на 100 сек., потом отключается.
Как я понимаю, это неправильная работа, т.к. очень долгое повторное включение.
Вторая – некорректно опускается:
например, на парковке с третьей ступени даю команду опуститься до обычного уровня (мигают все три светодиода, на табло надпись “опускается”+ стрелочка вниз, но за 10 минут ничего не происходит. Начинаю движение, на ходу машина медленно опускается, индикация показывает: с 3-ей ступени до 2-ой опускается около 60 сек., со 2-ой ступени до 1-ой опускается также около 60 сек., с 1-ой ступени до обычного уровня – около 40 сек.
Ошибок при диагностике никаких не выдает. Давление (сканер) показал 17,2
Какие могут быть причины ?
Живу далеко от специализированных мастерских, надеюсь на вашу помощь/консультацию
Производительность компрессора надо проверять манометром, она должна быть 21 бар, работает компрессор у вас некорректно. Плюс, может быть вопрос по работе клапана сброса на компрессоре — на него дать 12V, он должен полностью стравить давление в компрессоре.
Восстановленные компрессора — это ремонт китайскими комплектующими, т.к. оригинальные ремкомплекты никогда не выпускались, что в нем и как восстанавливали, мы предположить не можем, проще обратиться к продавцам, пусть делают замену или купить новый оригинальный компрессор, у нас цена 20500 рос.руб.
для устойчивой работы пневмы 146 и 221 требуется давление в компрессоре минимум 24 бар.(новый комр. — 25 — 26 ) как и во всех авто 4 х подушках в том числе роверы . —
по износу компрессора до 20 — не поднимается на верхние деления.
ниже 18 — загораются всякие сигналы.
Здравствуйте, не реагирует пневма, новый насос, реле, раньше когда пару раз зажигание включал срабатывало, а сейчас ничего. Что может быть?
Проверяйте, для начала, предохранитель и реле
Подскажите. GL164. Когда заводишь машину начинает поднимать пневму спереди с права,а подняв опускает снова.
скорее всего дырка в баллоне
Добрый день. GL 320, 2007г., задний сторона, при нормальном положений пневма, спускается через несколько часов после выключение двигателя, а при верхний положение пневма не садится, все нормально. Подскажите пожалуйста, что это может быть или где искать. Заранее благороден!
Давид.
есть трещина в рукаве пневмобаллона на складке, проверяйте мыльным раствором
Добрый день. Пневма лопнула, перед с лева. Какой предохранитель снять, чтоб компрессор не качал? Спасибо.
на фото же все подписано на 40 A
А что делать если МЛка 164 застыла в верхнем положении и не реагирует ни на какие кнопки регулировки уровня?
Варианты:
1. Не приходит сигнал на клапан сброса компрессора, или залип клапан сброса. Проверить можно дав 12V на него, толь полярность не перепутайте. На фишке квадратная часть — это «+», круглая — «-«.
2. Залип клапан на блоке клапанов.
3. что маловероятно, не работают кнопки
почему не поднемает машину и пишет охлаждение компресора
Чтобы компрессор не сгорел от перегрева. А не поднимает, т.к. есть большая выработка по поршневой, и за отведенное время не создается нужная компрессия.
Если у Вас W164, то только замена компрессора
А вот тут предлагают восстановленный компрессор. Говорят сами делают, не Китай.
http://morisjoys.ru/product/vosstanovlennyy-kompressor-pnevmopodveski-mercedes-164-mlgl
Исходя из того, что ремкомплектов от производителя AMK (AMK — производитель компрессоров для Mercedes ML, GL и др.) не существует, то вопрос Что используется для восстановления? Китайские з/ч или б/у?
не пробуйте восстанавливать компрессор. Это лишь потраченные деньги и время. Я пытался, убил целый день и в результате заказал компрессор . Сижу жду когда привезут. Компрессор продается вместе с релюхой и последовательностью установления. Не сорвите резьбу на компрессоре.
в оригинальном новом компрессоре реле никогда не идет в комплекте! это уже или продавец доукомплектовал, или это неоригинал