Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ: Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные колебания уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.
Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?
Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости более 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.
Вопрос: Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?
Ответ: При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.
Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?
Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи, принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервисы, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов — самый надежный компонент пневмосистемы.
Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?
Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.
Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?
Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.
Вопрос: Как правильно ухаживать за пневмоподвеской?
Ответ: При каждой мойке авто рекомендуется поднять машину на 4-й уровень и с помощью мойки высокого давления выбить всю грязь из складки баллона и с поверхности обоймы амортизатора (нижняя металлическая или пластмассовая часть пневмобаллона). Далее, в теплый сезон можно заранее подготовить пневмобаллоны к жестким зимним условиям (реагент и соль на улицах). Для этого хотя бы раз в месяц пневмобаллоны должны обрабатываться жидкой силиконовой смазкой – преимущественно перекат складки манжеты.
PS: Доводить пневму до такого состояния опасно! Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением!
Ауди олроуд 2003 2.5тди
Добрый день, проблема такая наращивает пневматической на двойку через нескольких дней стоянки перед падает зад приподнимается, проверял мыльные раствором из под штуцера на передних балкона именно из под входа трубки немного пениса. В чем может быть проблема?
Может, только почему зад приподнимается?
За два дня зад почти на 2см поднялся перед почти до арок сдулся
Вы замеряли зад, или вам кажется относительно упавшего переда, что он поднялся
Замерял конечно. На тройке до арки были 74,5 см от земли сейчас зад почти 76.5 перед 68 см.
перед скорее всего падает из-за утечки, вы ее и вы ее обнаружили
а зад, проверьте датчики положения кузова
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста такой момент. У меня стал часто садится аккум, я искал утечку, и вроде как нашел ее в магнитоле, но решив проблему с магнитолой аккум все-равно садится
Недавно у меня начал спускать левый передний баллон, за ночь перед сидит на арках. Может ли система сама ночью несколько раз на аккуме на закрытой машине включать компрессор, чтобы ее поднять?
Если да, то поможет ли мне включать режим домкрата перед уходом домой?
Нигде не нашел данной инфы по работе компрессора
За несколько накачиваний он точно может посадить батарею
Возможно заклинило реле компрессора, тогда он постоянно работает и высаживает АКБ. Компрессор во время стоянки с исправным реле включаться не будет.
Я проверял, что компрессор не работает постоянно, а может быть что это блок клапанов, который поддерживает уровень машины?
я замечал, что если сидеть в открытом багажнике с друзьями на закрытой машине, он может через какое-то время спустить или подкачать машину
На это много энергии тратиться, и может ли это быть, где-то посреди ночи? например что-то вышло из строя и он постоянно пытается контролировать?
спасибо большое за ответ
При открытых дверях или багажнике не должен включаться компрессор. уточните какая у вас машина
У нас много мануалов выложено на сайте по работе пневмоподвески для каждой модели авто
Может кому-то будет полезно
Видимо все-таки блок клапанов остается активным ночью, когда баллоны спускают, вначала подкачивает ресивером, а после в каком-то ждущем режиме
сегодня вытащил 17й предохранитель, аккум не сел
У меня Allroad C5 2,7tt
если это не он садит аккум, я еще отпишусь
Здравствуйте. Ауди А8, 2004 год. В теплое время подвеска держит нормально. Ка только температура ниже +5 за ночь перед опускается. При включении зажигания качает 2 минуты и перестает. При повторном включении зажигания опять начинает качать 2 минуты. Для полного поднятия приходится несколько раз запускать зажигание. Это происходит только в холодную пору. Показывал ошибку 01772 — заменили датчик положения кузова, проверили проводку никаких изменений. Также есть ошибки 01583 утечка в системе (время от времени), 01400 система регулирования дорожного просвета выход за нижнюю границу (время от времени), 01770 Датчик темп. компрессора регулятора дорожного просвета, 01577 отключение вследствие перегрева выход за верхнюю границу (время от времени).
Скорее всего у Вас влага в системе. Рекомендуем разобрать компрессор, заменить гранулы осушителя.
Проверьте также блок клапанов и сами стойки передние.
Спасибо. Попробуем.
Если компрессор отключен с блоком праводов на мониторе должна отображаться пневмоподвеска или нет, только после включения можно
На ауди а8 отказала пневмоподвеска работать, качала зад а перед не качало но а через сутки вообще отказала качать, я всё снял компрессор и блок клапанов, подскажите что нужно сделать что бы заработала пневмо
Скорее всего вышел из строя компрессор пневмоподвески. Чинить или покупать новый.
Для начала проверьте производительность компрессора: подключите манометр, или хотя бы закройте пальцем выходное отверстие, и подайте 12В на фишку питания. Компрессор должен выдавать 15-17 бар для нормальной работы пневмоподвески.
Позвоните или оставьте свой тел, мы с вами свяжемся.
Добрый день у меня audi a6 c6 столкнулся с тем что за ночь опускается левая зядняя сторона заадиш машину подымается и все ок при этом на панели ничего не горит подскажите что может быть
похоже на трещины в баллоне, есть еще вариант повреждения магистрали от блока клапанов к баллону, она иногда перетирается.
Привет всем! Коллеги подскажите на а6с5 олроуд 2003 в ходу пневмо самостоятельно опускается в 2 и потом в первое положение,но кнопкой поднимает при нажатии потом! Эта проблема начала появляться при наступлении холодов и при езде по плохой дороге ! Подскажите кто с этим сталкивался
Проверяйте баллоны (могут быть микротрещины), блок клапанов.
Всем привет! дурит пневма на а6с5 олроуд 2003г,после ремонта,новый блок клаппанов(оригинал)компрессор с переборки(цилиндр и кольцо)вроде Китай, новый силикагель,после сборки поднялась сразу,баллоны не травят (стоит три недели не падает) но перестала опускаться, ошибки по n111 нет,снимал клапан проверял работает а сегодня не смог накачать в 4 положение,такие ошибки в блоке 01400 11-10 и 01400 08-10 и ещё сигнальный провод от датчика давления Ĝ238 вроде.
К сожалению, когда при ремонте используются китайские з/ч, то результат — прогнозируем, качать 17 бар компрессор не будет, отсюда и ошибки по датчику давления
Добрый День! Подскажите пожалуйста загорается сначала желтая машинка ,затем зеленая, но пневма не поднимается. У меня ауди а8 d3 3 куб 2004 компрессор работает.
То что компрессор включается, это еще не значит, что он работает с должной производительностью
Привет всем! У меня Ауди Q7 2007года, на пневме, перед автомобиля поднялся на макс уровне, машина едет очень жестко как по рельсам, каждая маленькая кочка чувствует, уровень пневмоподвески с салона не регулируется!!! Задняя часть автомобиля нет проблем, все мягко работает! Подскажите в чем может быть проблема????
или клапан сброса на компрессоре, или закисли клапана на стойках
Привет всем! У меня Ауди Q7 на мне все, перед автомобиля поднялся на макс уровне, машина едет очень жестко как по рельсам, каждая маленькая кочка чувствует, уровень пневмоподвески не с салона не регулируется!!! Задняя часть автомобиля не проблем, все мягко работает!
Срочно нужна ваша помощь))
Здравствуйте. A6 (4B, C5) Allroad 2003г.
Поднималась и опускалась нормально. Бывало правда несколько раз немного долго, что с первого раза не поднимала, но в основном всегда. Я так понимаю износ компрессора есть конечно же. Позавчера после ночи сразу выскочила желтая машинка и компрессор не включается совсем. машинка в первом положении. уже начала моргать зеленая кнопка. Подключили диагностику, пишет ошибку — Клапан ресивера регулятора дорожного просвета -N311. Больше никаких ошибок. Что в первую очередь глянуть?
Проверить работает ли компрессор, дать напрямую 12 V на него, полярность значения не имеет.
Да, на яму только вечером смогу попасть. Чуть уточнение по ошибке — Клапан ресивера регулятора дорожного просвета -N311 — пишет обрыв или короткое замыкание. Реле может быть, или предохранитель? или тогда бы и другие ошибки были?
Когда компрессор не работает, или не та производительность, то будет ошибка по давлению.
Чтобы исключить реле и пред, вам и предложили компрессор на прямую проверить
Компрессор работает, производительность не проверил.
А реле и предохранитель это эти? что на картинке?
http://i93.fastpic.ru/big/2017/0816/62/2aa3fd568938984349a96da66d7e8462.png
похоже
Добрый день!
Машина AUDI A8 3.2 2008 allroad, машина за несколько дней опускается до нижнего уровня, на машине не езжу, стоит при этом на одном месте.Это нормально?
Если нет, то, что это может быть?
Это не нормально. Надо ехать на диагностику, искать утечку. Удаленно ответить на этот вопрос невозможно