1. Взгляд на свежеснятый датчик уровня – видна грязь, значит разъем был не герметичен и влага просочилась в корпус датчика через вентиляционное отверстие.
2. Снял крышку – открылось соединение разъема и платы. Электрический контакт обеспечивается за счет хитрой формы штырей, с усилием входящих в соответствующие контактные отверстия на плате.
3. Вытащил плату. В «колодцах» обнаружены темные следы от контакта штырей с металлизацией платы, видимо водичка, проникшая в корпус , сделала свое дело и окислила место соприкосновения штырей и «колодцев».
4. Рассмотрел в микроскоп контактные отверстия и увидел причину неисправности: микротрещины в металлизации «колодцев» около темных пятен. Значит, электрическое соединение между двумя сторонами платы нарушено.
5. Раз неисправность выявлена, значит, есть способ ее устранения: необходимо обеспечить надежный электрический контакт штырей разъема с обоими сторонами печатной платы.
6. С обратной стороны платы (там, где микроконтроллер) на печать вокруг отверстий наносим этакий бублик из припоя, не давая припою затечь в само отверстие. При монтаже этот бублик обеспечит надежное соединение с невидимой частью штырька разъема.
7. Узкогубцами аккуратно сдавливаем штыри разъема, стараясь придать им более-менее цилиндрическую форму. Если этого не сделать, то при сборке штырь обязательно вырвет с «мясом» сузившийся от пайки «колодец».
8. Облуживаем штырьки, ставим плату на место. Штырьки должны входить в соответствующие отверстия свободно, без усилия.
9. Хорошо пропаиваем, чистим от флюса и приклеиваем крышку корпуса на место.
10. При установке на машину не забываем набить немного литиевой смазки в разъем.
По материалам сайта http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181454










Pnevma.by
Добрый день,датчики можно заменить, перед на зад?