В настоящее время ситуация на рынке оригинальных запчастей сложилась таким образом, что для многих моделей автомобилей на складах поставщиков запчастей для ремонта пневмоподвески нет в наличии. Возможна поставка под заказ, при этом сроки составляют 15 дней – в лучшем случае, чаще – 30-40 дней. Это и понятно, ведь цена, например, на стойку (амортизатор с установленной на нем пневмоподушкой) составляет более 1000 евро.
Что же делать, когда ремонт необходим в кратчайшие сроки?
Компания Pnevma, исследовав конструкции пневмоэлементов большинства моделей автомобилей, оснащенных пневмоподвеской, выполняет ремонт только в том случае, когда ремонт будет действительно качественным и даст гарантированно положительный результат!
Из-за чего выходят из строя пневмостойки?
В первую очередь, это износ резинового рукава пневмобаллона. Ресурс составляет в среднем около 100 000 км пробега, но воздействие дорожных реагентов, грязи, а также сложные климатический условия, могут значительно сократить срок их службы.
Во вторую, это потекшие амортизаторы. При этом сам пневмобаллон может остаться целым, при замене амортизатора необходимо будет заменить уплотнительные кольца, которые будут поврежденные вытекающим маслом.
Как мы выполняем ремонт:
Перечень производимых ремонтных работ будет постоянно расширяться.
Какие "симптомы" у неисправного амортизатора?
Визуально определить исправность амортизатора невозможно!
Во-первых, в случае пневмостойки, а не отдельно стоящего амортизатора, следов масла Вы не увидите, т.к. шток амортизатора герметично закрыт пневмобаллоном, который не пропускает даже воздух.
Во-вторых, метод "ручного надавливания" в этом случае не сработает, т.к. амортизаторы имеют электронную регулировку жесткости, которая подразумевает работу под напряжением.
Основной симптом - это стук при переезде мелких неровностей (таких как лежачий полицейский). Он указывает на то, что в амортизаторе существует утечка масла либо газа. Если масло будет попадать в пневмобаллон, то это приведет к быстрому выводу его из строя.
Детальную дефектовку амортизатора можно произвести только только на специальном оборудовании - shock absorber test bench. После испытаний в стенде будут выявлены проблемы по маслу, газу, а также несправности в работе клапанов регулировки жесткости амортизатора.
Как мы производим ремонт?
Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов.
Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Меняется на новую газовая камера в однотрубных амортизаторах, т.к. полировка не позволяет выдержать точные размеры.
Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора.
Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям.
Закачивается газ.
Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.
Гарантия: от 6 месяцев до 1 года.
Ремонт компрессора пневматической подвески
Неисправности в работе компрессора пневмоподвески возникают из-за:
Поэтому ремонт компрессора может включать:
В случае повреждения пневмобаллона, он подлежит обязательной замене.
После выполнения необходимых замен, компрессор диагностируется и доводится до рабочих характеристик – давление 8-10 либо 18-20 атм, в зависимости от типа компрессора.
При ремонте используются только новые оригинальные запчасти.
Предоставляется гарантия!
Производим ремонт датчиков температуры компрессора пневмоподвески G290. Датчики таких типов установлены на следующих моделях автомобилей: Audi, VW, Porsche.