Единственный поставщик пневмоподвески с электронным управлением на Mersedes Benz S Klasse (W220/C215), компания Thyssen Krupp Bilstein Tuning GmbH, уже предложила эти пневмомодули также и для вторичного рынка.

Модули пневмоподвески для MersedesBenz S Klasse (W220/C215) имеются теперь и на рынке автозапчастей для стандартной заднеприводной версии, для автомобилей, оснащенных системой 4matic, а также для версий со спецзащитой B4 и B7. Разумеется, Bilstein предлагает рынку ОЕпродукт, а это:

  • оригинальное качество поставщика на конвейер,
  • 100% технология сжатого газа от Bilstein,
  • высокий резерв мощности,
  • стабильно высокие характеристики демпфирования.

Все компоненты и системы идеально согласованны, монтируются просто и надежно, а после установки обеспечивают совершенные динамические свойства и высокий резерв мощности в любой ситуации. В помощь станциям техобслуживания мы публикуем иллюстрированную монтажную инструкцию от Thyssen Krupp Bilstein Tuning GmbH по замене передних стоек пневмоподвески.

Общие указания:

  • Хранить амортизационные стойки при температуре от 15°C до 50°C.
  • Монтаж и демонтаж должен производиться только обученным персоналом в специализированной мастерской.
  • Cамоконтрящиеся гайки заменить новыми.
  • Не допускать повреждений трубопроводов и кабелей.
  • Внимание: если монтаж производится иначе или в другой последовательности, чем описано в инструкции, это может привести к повреждению автомобиля и модулей пневматической подвески!

Последовательность действий:

  • Выровнять рулевое колесо прямо. Во время проведения работ на модуле пневматической подвески зажигание должно быть выключено.
  • Под капотом, справа, в коробке предохранителей снять средний из трех больших предохранителей.

  • Поднять автомобиль на подъемнике. При этом пользоваться рекомендованными производителем приемными местами подъемника. Внимание: Опасность соскальзывания автомобиля.
  • Демонтировать колесо.
  • Демонтировать тяговый механизм датчика уровня кузова.

  • Снять штекер (демпфирующий клапан, АБС) демонтируемой амортизационной стойки.
  • Ослабить соединение верхнего треугольного рычага подвески.

  • Отвинтить 2 установочных винта снизу на амортизационной стойке.

  • Отвинтить внутри крепление поперечного рычага подвески.

  • Отвинтить патрубок напорного пневмопровода на амортизационной стойке. Воздух под давлением! Медленно отвинтить и спустить давление воздуха.

  • Отсоединить амортизационную стойку на шаровом шарнире треугольного рычага подвески с помощью подходящего рычага.

  • Отвинтить 3 гайки сверху на кузове.

  • Извлечь амортизационную стойку сбоку вниз.
  • Вставить новую амортизационную стойку вверх и наживить верхние гайки. Окончательную затяжку гаек производить на автомобиле только тогда, когда он уже будет стоять на колесах.

  • Установить амортизационную стойку с помощью установочных винтов на шаровом шарнире нижнего поперечного рычага подвески (20 Нм). Установочные винты должны быть заподлицо c амортизационной стойкой.

  • Смонтировать верхний треугольный рычаг подвески.

  • Вставить штекер управления переднего моста (демпфирующий клапан, АБС) монтируемой амортизационной стойки.
  • Установить тяговый механизм датчика уровня кузова.

  • Установить колесо.
  • Присоединить пневмопровод (5 Нм). Проверить уплотнительное кольцо, при необходимости – заменить.

  • Установить предохранитель.

  • Приопустить автомобиль на подъемнике примерно на 400 мм (расстояние от середины оси до нижней кромки крыла). Запрещается полностью опускать автомобиль с подъемника при отсутствии давления в пневматической подвеске.

  • Запустить двигатель, подождать не менее 2 минут, нажать на панели бортовой электроники клавишу функции подъема кузова.

  • Опускать подъемник сначала медленно, а до конца  лишь после того, как автомобиль сам полностью приподнимется.
  • Проверить AIRmatic на герметичность.
  • Затянуть винты согласно инструкциям автопроизводителя только после того, как автомобиль полностью опущен и стоит на колесах. 3 гайки кузова: 20 Нм (Соблюдать рекомендации производителя автомобиля!)

  3 комментария в “Инструкция по замене передних амортизационных стоек на Mercedes класса S DC W220 Airmatic (не ActiveBodyControl)”

  1. В гаражных условиях открутить сам ШТОК амортизатора довольно сложно так как он все время проворачивается а зажать шток полированный невозможно так ка можно повредить саму полировку так что нужно идти в шиномонтаж и что бы пневматическим Гайковертом открутили гайку от штока…Иначе Вам удачи не видать.

  2. Здраствуйте, скажите пожалуйста, как сняв переднюю пневмо стойку, достать аммортизатор.

    • удалить сверху эпоксидку (черное), увидите клапан, утопить его внутрь, вынуть стопорное кольцо, извлечь клапан, открутить гайку на штоке амортизатора, снять баллон

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2025 Pnevma