Единственный поставщик пневмоподвески с электронным управлением на Mersedes Benz S Klasse (W220/C215), компания Thyssen Krupp Bilstein Tuning GmbH, уже предложила эти пневмомодули также и для вторичного рынка.
Модули пневмоподвески для MersedesBenz S Klasse (W220/C215) имеются теперь и на рынке автозапчастей для стандартной заднеприводной версии, для автомобилей, оснащенных системой 4matic, а также для версий со спецзащитой B4 и B7. Разумеется, Bilstein предлагает рынку ОЕпродукт, а это:
- оригинальное качество поставщика на конвейер,
- 100% технология сжатого газа от Bilstein,
- высокий резерв мощности,
- стабильно высокие характеристики демпфирования.
Все компоненты и системы идеально согласованны, монтируются просто и надежно, а после установки обеспечивают совершенные динамические свойства и высокий резерв мощности в любой ситуации. В помощь станциям техобслуживания мы публикуем иллюстрированную монтажную инструкцию от Thyssen Krupp Bilstein Tuning GmbH по замене передних стоек пневмоподвески.
Общие указания:
- Хранить амортизационные стойки при температуре от 15°C до 50°C.
- Монтаж и демонтаж должен производиться только обученным персоналом в специализированной мастерской.
- Cамоконтрящиеся гайки заменить новыми.
- Не допускать повреждений трубопроводов и кабелей.
- Внимание: если монтаж производится иначе или в другой последовательности, чем описано в инструкции, это может привести к повреждению автомобиля и модулей пневматической подвески!
Последовательность действий:
- Выровнять рулевое колесо прямо. Во время проведения работ на модуле пневматической подвески зажигание должно быть выключено.
- Под капотом, справа, в коробке предохранителей снять средний из трех больших предохранителей.
- Поднять автомобиль на подъемнике. При этом пользоваться рекомендованными производителем приемными местами подъемника. Внимание: Опасность соскальзывания автомобиля.
- Демонтировать колесо.
- Демонтировать тяговый механизм датчика уровня кузова.
- Снять штекер (демпфирующий клапан, АБС) демонтируемой амортизационной стойки.
- Ослабить соединение верхнего треугольного рычага подвески.
- Отвинтить 2 установочных винта снизу на амортизационной стойке.
- Отвинтить внутри крепление поперечного рычага подвески.
- Отвинтить патрубок напорного пневмопровода на амортизационной стойке. Воздух под давлением! Медленно отвинтить и спустить давление воздуха.
- Отсоединить амортизационную стойку на шаровом шарнире треугольного рычага подвески с помощью подходящего рычага.
- Отвинтить 3 гайки сверху на кузове.
- Извлечь амортизационную стойку сбоку вниз.
- Вставить новую амортизационную стойку вверх и наживить верхние гайки. Окончательную затяжку гаек производить на автомобиле только тогда, когда он уже будет стоять на колесах.
- Установить амортизационную стойку с помощью установочных винтов на шаровом шарнире нижнего поперечного рычага подвески (20 Нм). Установочные винты должны быть заподлицо c амортизационной стойкой.
- Смонтировать верхний треугольный рычаг подвески.
- Вставить штекер управления переднего моста (демпфирующий клапан, АБС) монтируемой амортизационной стойки.
- Установить тяговый механизм датчика уровня кузова.
- Установить колесо.
- Присоединить пневмопровод (5 Нм). Проверить уплотнительное кольцо, при необходимости – заменить.
- Установить предохранитель.
- Приопустить автомобиль на подъемнике примерно на 400 мм (расстояние от середины оси до нижней кромки крыла). Запрещается полностью опускать автомобиль с подъемника при отсутствии давления в пневматической подвеске.
- Запустить двигатель, подождать не менее 2 минут, нажать на панели бортовой электроники клавишу функции подъема кузова.
- Опускать подъемник сначала медленно, а до конца лишь после того, как автомобиль сам полностью приподнимется.
- Проверить AIRmatic на герметичность.
- Затянуть винты согласно инструкциям автопроизводителя только после того, как автомобиль полностью опущен и стоит на колесах. 3 гайки кузова: 20 Нм (Соблюдать рекомендации производителя автомобиля!)
В гаражных условиях открутить сам ШТОК амортизатора довольно сложно так как он все время проворачивается а зажать шток полированный невозможно так ка можно повредить саму полировку так что нужно идти в шиномонтаж и что бы пневматическим Гайковертом открутили гайку от штока…Иначе Вам удачи не видать.
Здраствуйте, скажите пожалуйста, как сняв переднюю пневмо стойку, достать аммортизатор.
удалить сверху эпоксидку (черное), увидите клапан, утопить его внутрь, вынуть стопорное кольцо, извлечь клапан, открутить гайку на штоке амортизатора, снять баллон