Важно! Резьбовое соединение (1) пневмопружины (2) на рычаге амортизационной стойки (3) должно быть ослаблено. Левая и правая пневмопружины должны наполняться воздухом каждая в отдельности.
1. Соединительный разъем трубопровода сжатого воздуха прикрутить к распределителю сжатого воздуха заднего моста (2 Нм).
2. Предварительно заполнить пневмопружины (2) воздухом с помощью системы STAR DIAGNOSIS макс.до 0,5 бар: время работы компрессора или время наполнения ок. 2 секунд.
3. Подставить домкрат для КП (4) под рычаг амортизационной стойки (3).
4. Измерить угловое положение п/оси заднего моста (65) электронным уклономером (CM 09606 http://gotis.aftersales.mercedes-benz.com)
Важно! Соединительный кабель (086b) датчика (086a) должен быть направлен к центру а/м, в противном случае измерение будет неправильным. Точки измерений на п/оси заднего моста (65) должны быть очищены.
5. Поднять рычаг амортизационной стойки (3) домкратом для КП, чтобы п/ось заднего моста (65) достигла заданного значения в положении KO. Заданное значение в положении KO: –1,2°.
6. Накачать пневмопружины с помощью STAR DIAGNOSIS до среднего давления (2 бар): время работы компрессора или время наполнения ок. 10 секунд.
7. Проверить выравнивание пневмопружины (2) в положении KO. Пневмопружина (2) должна стоять прямо и
параллельно к амортизатору (5). Учитывать расстояние (b, c):
Расстояние (b) 36,4 мм
Расстояние (c) 18,7 мм
только для типа 211.6 с кузовом фирмы Binz: расстояние (c) 17,0 мм
Важно! Защитный чехол (6) пневмопружины (2) должен оставаться подвижным и должен подниматься вверх от накачанного пневмобаллона. Складки защитного чехла (6) должны расправляться правильно и не должны иметь прогибов (стрелка) вовнутрь, в случае необходимости, прогибы надо устранить рукой.
8. Если пневмопружина (2) согнулась, надо полностью удалить воздух, рычаг амортизационной стойки (3) опустить домкратом для КП (4), выровнять пневмопружины (2) и снова накачать воздух.
9. Затянуть резьбовое соединение (1) пневмопружины (2) на рычаге амортизационной стойки (3) в положении «KO» (150 Нм)
10. Опустить рычаг амортизационной стойки (3) домкратом для КП (4).
11. Накачать пневмопружины с помощью STAR DIAGNOSIS до давления 5 бар: время работы компрессора или время наполнения ок. 20 секунд.
12. Проверить выравнивание пневмопружины (2) при разжатых пружинах: пневмопружина (2) имеет небольшой наклон в сторону амортизатора (5). Защитный чехол (6) может касаться амортизатора (5), однако внутренний пневмобаллон не должен давить на амортизатор (5). Защитный чехол (6) пневмопружины (2) должен оставаться подвижным и должен подниматься вверх от накачанного пневмобаллона. Складки защитного чехла (6) должны быть правильно расправлены и не должны иметь прогибов вовнутрь, в случае необходимости, прогибы надо устранить рукой.
13. Считать данные памяти неисправностей с помощью STAR DIAGNOSIS и при необходимости удалить.
Инструкции в формате PDF:
1. Пневмопружины: снятие/установка ТИП 211.2 кроме кода (489): Airmatic (полуактивная пневмоподвеска), ТИП 211.6
2. Полное удаление воздуха из пневмопружин
3. Указания по пневматической подвеске
4. Стойку пневмоподвески заполнить в положении KO
5. Установить и приварить усилитель заднего крепления пружины
Recent Comments