Частая проблема пневмостоек VW Touareg NF / Porcshe Cayenne 958 — утечка воздуха. Но не всегда дело в самом пневмобаллоне. На видео показано место утечки:

Это довольно распространенный случай, утечка происходит в месте посадки пневмобаллона на амортизатор.

Достаточно снять пневмобаллон, зачистить посадочные канавки и заменить уплотнительное кольцо. На фото старое кольцо в руке у мастера, а новое уже установлено на амортизатор.

уплотнительная резинка пневмобаллона Touareg Cayenne

  16 комментариев в “Проблемное место пневмостойки VW Touareg NF / Porcshe Cayenne 958”

  1. Здравствуйте у Вас есть ремкомплект компрессора на туарег нф 2013гв? Номера на компрессоре GP76M35 A45620-100 151599-0311105 4010175D 130513107035

  2. На Вашем фото амортизатора видно 2 или 3 канавки подходящие под кольца. Возможна ли установка 2 колец для более надежной (чтоб не пропускало) фиксации?

  3. Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем зачищается посадочное место где коррозия? Боюсь навредить сделать овальным . И второй вопрос как насаживаете баллон на резинку обратно? Пробую руками не идёт, может на машине надо: установить стойку и потом поднимать нижний рычаг? Чтоб стойка сжалась и села на место?

  4. Здравствуйте, подскажите после устранения утечки систему заправлять надо обязательно азотом или воздухом можно?
    И ещё исходя из опыта: где больше всего скапливается влаги:? Ресивер, компрессор, блок клапанов?

  5. Подскажите а какой маркой азота заправлять( чистый не чистый сорт?)

  6. И сколько литров баллон с азотом должен быть?

  7. добрый день
    туарег нф 2013г. проблема с задней стойкой. в режиме пневмоподвески СТАНДАРТ все нормально, иногда включается компрессор (на несколько секунд) для регулировки положения кузова. в режиме пневмоподвески КОМФОРТ, с утра после запуска авто, компрессор начинает качать давление. причем продолжительное время, с перерывами. решил проверить герметичность. оставил пневмоподвеску в режиме СТАНДАРТ, заблокировал пневму, оставил машину на ровном месте. замерил расстояние до арок. через час проверил расстояние до арок, все ок, без изменений. далее при помощи домкрата поднял заднее колесо (пневма заблокирована), через 10 мин опустил обратно домкрат, пневмобаллон за это время сдулся, даже стал мягким. по остальным пневмостойкам все хорошо.
    предположение, что не герметично уплотнительное кольцо на амортизаторе

    • только мыльным раствором можно найти точное место утечки, на машине это делать не очень удобно
      для устранения утечки стойку в любом случае надо снимать с авто, на снятой уже конкретно будет видно, в кольце ли дело

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2019 Бардачoк © 2012 - 2021 Pnevma