Что стучит в пневмостойке передней Audi A8 (D4, 4H), она же A6 (4G, C7), она же A7, и это НЕ амортизатор!
Вчера обратился клиент с дребезжанием на мелких неровностях Audi A8 D4. СТО, где он обслуживается свозила его пневмостойки кому-то на ремонт амортизаторов, их там починили, но стук не исчез.
Последнее время почти любой стук в подвеске сразу принимают за стук амортизаторов.
Мы уже писали статью именно про A8, что может быть причиной стука в подвеске.
Но если стучит точно пневмостойка. То это еще не значит, что стучит именно амортизатор. Т.к. пневмостойка — это амортизатор + пневмобаллон, то проверять надо оба составляющих.
Болезнь пневмобаллонов передних A8 (D4, 4H), A6 (4G, C7), A7 — это шайба внутри него, которая соскакивает со своего посадочного места и начинает просто «баранить». Смотрим видео
В случае с нашим клиентом, а именно его баллон на видео, ему неверно провели диагностику, шайба осталась болтаться внутри баллона, а амортизатор, который вполне мог быть рабочим починили, но так что он потек! Ниже фото для сравнения, слева амортизатор оригинальный, справа — амортизатор после сомнительного ремонта (сальник оставили старый, не поменяли)
Добрый день! Подскажите так что делать с этой шайбой?!
снять баллон, вынуть шайбу
она (эта шайба) ни на что не влияет, в чем смысл ее там нахождения?
У вас можно данную процедуру выполниить?
да. на сайте https://pnevma.by/ есть наши контакты
Чтобы достать эту шайбу нужно снимать рукав, и выпрессовывать сайленблок?
не надо
а что нужно сделать? после снятия.
снять баллон, вынуть шайбу
а вы случайно не знаете где ремонтировали данный амортизатор до вас?
нет, привез клиент, а ремонтировать возило куда-то сто…