Что стучит в пневмостойке передней Audi A8 (D4, 4H), она же A6 (4G, C7), она же A7, и это НЕ амортизатор!

Вчера обратился клиент с дребезжанием на мелких неровностях Audi A8 D4. СТО, где он обслуживается свозила его пневмостойки кому-то на ремонт амортизаторов, их там починили, но стук не исчез.

Последнее время почти любой стук в подвеске сразу принимают за стук амортизаторов.

Мы уже писали статью именно про A8, что может быть причиной стука в подвеске.

Но если стучит точно пневмостойка. То это еще не значит, что стучит именно амортизатор. Т.к. пневмостойка — это амортизатор + пневмобаллон, то проверять надо оба составляющих.

Болезнь пневмобаллонов передних A8 (D4, 4H), A6 (4G, C7), A7 — это шайба внутри него, которая соскакивает со своего посадочного места и начинает просто «баранить». Смотрим видео

В случае с нашим клиентом, а именно его баллон на видео, ему неверно провели диагностику, шайба осталась болтаться внутри баллона, а амортизатор, который вполне мог быть рабочим починили, но так что он потек! Ниже фото для сравнения, слева амортизатор оригинальный, справа — амортизатор после сомнительного ремонта (сальник оставили старый, не поменяли)

  11 комментариев в “Что стучит в пневмостойке передней Audi A8 (D4, 4H)”

  1. Добрый день! Подскажите так что делать с этой шайбой?!

  2. Чтобы достать эту шайбу нужно снимать рукав, и выпрессовывать сайленблок?

  3. а вы случайно не знаете где ремонтировали данный амортизатор до вас?

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2025 Pnevma