Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена штока амортизатора, сальника. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.
При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии. Производится замена пыльника, защитного стакана, верхнего сайлентблока. По необходимости меняется клапан остаточного давления.
Гарантия:2 года - пневмобаллон, 1 год - амортизатор.