Важно:

  • Амортизационные стойки допустимо хранить при t° от — 15 до 50°C.
  • При монтаже и демонтаже заменить крепежные самоконтрящиеся гайки.
  • Во время работать следить за тем, чтобы не повредить трубопроводы и кабелей.
  • В процессе работ на модуле пневмоподвески обязательно должно быть выключено зажигание.

С правой стороны под капотом в коробке предохранителей отсоединяем средний предохранитель из числа трех больших.

Затем поднимаем автомобиль домкратом. При этом важно пользоваться рекомендованными местами для закрепления подъемника во избежание соскальзывания машины. Демонтируем колесо и отсоединяем кожух рычага подвески.

Резиновую насадку, штекер клапанов отсоединяем.

Отвинчиваем крепления поперечного рычажка подвески.  Демонтируем стабилизатор.

Отсоединяем  с наружной стороны рычаг подвески.

Отвинчиваем амортизационную стойку от рычага подвески.

Снимаем кожух задней боковой полки.

Отвинчиваем патрубок  пневмопровода.  Важно помнить, что воздух в нем находится под давлением,  отвинчиваем медленно и спускаем давление воздуха.

Отвинчиваем гайки кузова на верху.

Теперь самая важна операция: извлекаем  старую амортизационную стойку  в направлении сбоку вниз, вставляем новую стойку по направлению  вверх, одеваем и слегка, но не до конца, закручиваем верхние гайки. Затянуть гайки окончательно можно только тогда, когда автомобиль полностью опуститься и будет стоять на колесах. Устанавливаем стойку на рычаг подвески.

Монтируем рычаг подвески снаружи, для этого рычаг подвески немного приподнимаем.

Устанавливаем  стабилизатор.

Присоединяем штекер блока демпфирующих клапанов.

Присоединяем патрубок пневмопровода. При этом надо проверить уплотнительное кольцо и заменить при необходимости.

Затем устанавливаем колесо.  Присоединяем  предохранитель.

Автомобиль опускаем подъемником на 390 мм, на расстояние, равное отрезку сежду серединой оси  и нижним краем крыла. Нельзя опускать автомобиль до конца, если давления в пневмоподвеске нет.

Включаем двигатель на 2 минуты, затем наживаем на приборной панели кнопку подъема кузова.

Медленно и постепенно опускаем подъемник,  и лишь когда автомобиль сам немного поднимется, подъемник опускаем до нижнего предела.  Проверяем герметичность  AIRmatic. Когда машина стоит на колесах, полностью затягиваем винты и устанавливаем кожух рычага подвески.

  2 комментария в “Замена задней пневмостойки Mercedes W220”

  1. Забыл указать в предыдущем комментарии w 220 s430 пневмо подвеска

  2. Здравствуйте.. Автомобиль mercedes w220 s 430.кузов над задним правым колесом поднимается очень высоко..На остальных трёх колесах все в норме..Что может быть?

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2024 Pnevma