В прикрепленном pdf-файле вся техническая информация по ходовой части BMW G05

Главное преимущество переезда BMW X5 на платформу CLAR – полноценная пневмоподвеска всех четырех колес! Базовый дорожный просвет у машин на пружинах и на пневме одинаковый – 214 миллиметров, но при выезде на плохую дорогу на машинах с пневматической подвеской его можно увеличить на 4 сантиметра. А если электроника почувствует, что машина цепляет днищем неровности или застряла, то кузов поднимется на дополнительные 3 сантиметра – до весьма внушительных 284 миллиметров!

G05 является первым BMW с пневмоподвеской замкнутого типа (схема B), до этого пневмоподвеска у BMW была только открытого типа (схема A).

Схема двухосной пневмоподвески BMW X5 G05

A — Air suspension strut, front left
B — Air suspension strut, front right
C — Air suspension strut, rear right
D — Air suspension strut, rear left
1 — Vertical Dynamic Platform (VDP)
2 — Power distribution box, rear
3 — Control valve of the Electronic Damper Control (EDC)
4 — Ride height sensor
5 — Air supply unit
6 — Air filter
7 — Pressure accumulator

Модуль подачи воздуха

Устройство для подачи воздуха состоит из системы регулировки дорожного просвета электронного (ЭПК) блока управления, электрического компрессора и блока электромагнитных клапанов.

1 — Y-connecting piece
2 — Air filter
3 — Control unit for electronic ride height control (EHC)
4 — E-motor for mechanical compressor
5 — Solenoid valve block
6 — Air drier
7 — Holder

Technical data
Type of current DC
Supply voltage 12V
Nominal voltage 8.5to16 V
Maximum continuous current 38A
Maximum starting current(<200 ms) 60A
Acoustics 60 dB
Operating temperature range –40 to 100 °C (–40 to 212 °F)
Operating temperature range during continuous operation –40 to 80 °C (–40 to 176 °F)
Short-term thermal stability 130 °C (266 °F)
Storage temperature range –40 to 80 °C (–40 to 176 °F)

Ресивер

Объем 8 л. Максимальное давление наполнения составляет 15 бар. Это дает общий объем наполнения 120 л.
Расчет: 8 л · 15 бар: 1 бар = 120 л.

1 — Pressure accumulator
2 — Label
3 — Compressed air line

Volume 8L
Temperature range –40 to 100 °C (–40 to 212 °F)
Bursting pressure 37,5 bar
Maximum operating pressure 15 bar

Пнвемостойки

EDC High single-stage (shared rebound and compression stage control G01/G05).

A — Front axle
B — Rear axle
1 — Sealing cap
2 — Pot
3 — Ride height sensor
4 — Shock absorber
5 — Control valve of the Electronic Damper Control (EDC)
6 — Pneumatic connection with integrated residual pressure retaining valve
7 — Dust boot

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)

 
© 2012 - 2019 Pnevma