Обзор

Для Audi A7 (модель 4K) была разработана новая ходовая часть, полностью отличная от предшествующей модели. Уже известные по Audi A8 (модель 4N) и Audi Q7 (модель 4M) технологии и системы регулировки делают её ещё комфортабельнее, спортивнее и безопаснее. Предлагаемые автомобили оснащаются ходовой частью со стальными пружинами и нерегулируемым или регулируемым демпфированием или пневматической подвеской с электронной системой регулирования амортизаторов.

Передняя и задняя подвески имеют вид облегчённых пятирычажных конструкций, которые очень точно откликаются на управление автомобилем.

Рулевое управление с переменным передаточным отношением, уменьшающее прикладываемое к рулю усилие, присутствует уже в базовой комплектации. Динамическое рулевое управление всеми колёсами, которое дебютировало ещё на Audi A8, теперь доступно в качестве опции и на Audi A7 (модель 4K).

Большие тормоза обладают высокой эффективностью, в том числе при спортивном стиле вождения.

Система ESC новейшего поколения эффективно поддерживает курсовую устойчивость.

Для дополнительной индивидуализации автомобиля предусмотрен широкий выбор рулевых колёс, а также дисков и шин.

Для Audi A7 (модель 4K) предлагаются следующие варианты подвески:

Ходовая часть со стальными пружинами и нерегулируемым демпфированием (1BA)

Эта ходовая часть является частью базовой комплектации.

Спортивная ходовая часть со стальными пружинами и нерегулируемым демпфированием (1BE)

Эта ходовая часть предлагается в качестве опции. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы настроены в соответствии со своим спортивным назначением. По сравнению с ходовой частью 1BA подвеска занижена на 10 мм.

Ходовая часть со стальными пружинами и регулируемым демпфированием (1BL)

Эта ходовая часть предлагается в качестве опции. Дорожный просвет такой же, как и у базовой ходовой части 1BA.

Ходовая часть с пневматической подвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 1BK)

Эта ходовая часть предлагается в качестве опции. По сравнению с ходовой частью 1BA подвеска занижена в режиме «Авто» (нормальный просвет) на 10 мм.

Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс

Передняя ось

На переднюю ось устанавливается хорошо зарекомендовавшая себя пятирычажная подвеска. При разработке особое внимание уделялось облегчению конструкции. Основные компоненты изготовлены из алюминия. Базой служит платформа MLBevo, которая уже послужила основой для современных моделей A4, Q5, Q7 и A8.

Задняя ось

В отличие от предшествующей модели вместо задней подвески на трапециевидных рычагах теперь используется пятирычажная подвеска новой конструкции. Базой служит платформа MLBevo, которая послужила также базой для текущих моделей Audi A4, Q5, Q7 и A8.

Благодаря геометрии рычагов удаётся оптимально распределить между ними функции по противодействию боковым и продольным силам. Эластомерные опоры из композитных материалов, обладающих высокими демпфирующими свойствами, со встроенными промежуточными втулками обеспечивают высокую радиальную жёсткость, при этом сводя к минимуму побочные упругие силы.

Подрамник оснащён гидравлическими опорами, которые поглощают вибрации подвески и изолируют кузов от шумов. За счёт ступичных подшипников с низким коэффициентом трения колёса вращаются с минимальным сопротивлением.

Адаптивная пневмоподвеска. Устройство и принцип действия

Пневматическая подвеска adaptive air suspension является у Audi A7 (модель 4K) опцией. По своему устройству она в общих чертах идентична системе на Audi Q5. В процессе регулирования здесь также участвует блок управления ходовой части J775 (EFP 2.0). Кроме программы регулирования пневмоподвески
и амортизаторов, блок управления также включает в себя датчики для регистрации вертикального ускорения, а также колебаний автомобиля вокруг продольной и поперечной осей. Благодаря этому в новой системе отпала необходимость в ранее использовавшихся датчиках для регистрации ускорения кузова.

Результаты измерения скорости вращения вокруг вертикальной оси, а также поперечного ускорения передаются программе регулирования от блока управления подушек безопасности по шине FlexRay. Воздушный компрессор идентичен компрессору Audi Q5 (двухступенчатый, без функции Boost), как и блок электромагнитных клапанов. Датчики дорожного просвета тоже заимствованы от Audi Q5. Воздух всасывается
из левой колёсной арки. Используются два алюминиевых ресивера общим объёмом около 4,4 л, которые установлены в задней части порогов. Максимальное давление в системе составляет около 18 бар.

Ресиверы на Audi A7 (модель 4K) впервые располагаются в профилях порогов. При монтаже ресиверы устанавливаются на крепёжных пластинах и задвигаются внутрь порогов из задних колёсных арок. Крепёжные пластины привинчиваются в колёсных арках к торцевой стороне порогов. Это конструктивное решение позволило эффективно использовать пространство внутри порогов, которое раньше не использовалось. Кроме того, это наиболее подходящее место для ресиверов.

Ещё одно новшество касается пневмобаллонов задней подвески. Внутри поршней, которые своей геометрией определяют характеристики амортизаторов, находится активированный уголь. Активированный уголь обладает абсорбирующей способностью, то есть своей поверхностью связывает молекулы воздуха. В результате геометрический объём в пневмобаллонах увеличивается примерно на треть, что соответственно сказывается на комфорте.

Конструкция амортизаторных чашек передней подвески тоже новая. Если прежде применялась сталь, то сейчас используются гибридные компоненты из пластмассы и алюминия. Внутренний корпус, воспринимающий основную нагрузку, состоит из алюминия, который снаружи покрыт пластмассой. Эта облегчённая конструкция позволила снизить массу автомобиля примерно на 1,4 кг. Клапаны поддержания остаточного давления на воздушных подсоединениях амортизаторных стоек обеспечивают минимальное давление 2–3 бар.

Кстати, они уже есть у нас в продаже

Алгоритм регулирования

На Audi A7 (модель 4K) водитель может привычным образом настроить жёсткость подвески согласно своим предпочтениям с помощью Audi drive select. Для этого в блоке управления ходовой части имеются три разных параметрических поля. При выборе efficiency активируется сбалансированное параметрическое поле (как при настройке режима auto).

Сервисное обслуживание

Объёмы технического обслуживания — такие же, как на других моделях Audi (Q5, Q7 и A8). При активации транспортировочного режима настраивается высокая степень демпфирования для компенсации тряски автовоза. При активации режима выгрузки дополнительно настраивается высокая посадка кузова, чтобы сделать дорожный просвет максимально большим. Данные режимы отключаются автоматически после пробега 100 км или при превышении скорости движения 100 км/ч, если это не было сделано после доставки и выгрузки с помощью диагностического тестера.

Адаптивная пневмоподвеска Audi A6 C8 (модель 4A)

Пневматическая подвеска adaptive air suspension является для Audi A6 (модель 4A) опцией. Конструкция системы такая же, как в Audi A7 (модель 4K). Оттуда же заимствованы компоненты. Здесь также применён блок управления ходовой части J775 (EFP 2.0). Кроме программного обеспечения для регулирования
пневмоподвески и амортизаторов, блок управления также включает в себя датчики для регистрации вертикального ускорения, а также колебаний автомобиля вокруг продольной и поперечной осей. Благодаря этому в новой системе отпала необходимость в ранее использовавшихся датчиках для регистрации ускорения кузова.

Результаты измерения скорости вращения вокруг вертикальной оси, а также поперечного ускорения передаются программе регулирования от блока управления подушек безопасности J234 по шине FlexRay.

Алгоритм регулирования такой же, как у Audi A7 (модель 4K).

Объёмы работ по техническому обслуживанию тоже идентичны.

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)

   
© 2012 - 2019 Pnevma