Болезни:
1. перегнивает — травит
2. зависает — не дает накачать или стравить воздух
3. подделка. Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки или самом клапане (смотрите фото ниже). Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдают за немецкие аналоги и пр.

Расскажем от 3-х видах этих клапанов.
1) для Volkswagen Touareg 2002-2010, Audi Q7 4L, Porsche Cayenne 955 2002-2010

Клапан — механический. Обеспечивает давление внутри пневмостойки на уровне 3 бар при разгерметизации магистрали. Открывается, если давление в магистрали БОЛЬШЕ чем давление в стойке.
Номер оригинальной запчасти:
передний:
7L0616813B
95535872000
95535872002
задний:
7L0616814B
95535873000
95535873002

Такой же клапан установлен на передних пневмостойках:

Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011
Hyundai Genesis с 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013
Volvo XC90

Есть положительный опыт по удалению этих клапанов из пневмосистемы, об этом мы рассказывали у себя на сайте.

2) для Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011, Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT 2003-2012, Flying Spur 2006-2012

Каждый из упругих элементов (пневмобаллон) оснащен клапаном остаточного давления, установленным непосредственно на его штуцере для подвода воздуха. Этот клапан не позволяет снижаться давлению воздуха в упругом элементе менее 3,5 бар. Благодаря этому облегчается монтаж амортизационных стоек подвески и их хранение.

Этот клапан также можно применить на стойках BMW E65, Audi A6 (C6, 4F), Rolls-Royce Phantom, Mercedes S W220 перед.

3) для Volkswagen Touareg NF II с 2010, Porsche Cayenne II 958 с 2010.

Этот клапан уже редукционный, заменил клапан поддержания остаточного давления вид 1)
Преимущество: при неподсоединённой магистрали пневмоэлемент всегда закрыт, а при подсоединённой магистрали пневмоэлемент всегда открыт.

Номер оригинальной запчасти:
7P0616813A
95835872000

Все эти клапана есть у нас в наличии, для подписчиков цена 2800 рос. руб.

  8 Ответов в “Клапан поддержания остаточного давления пневмостойки”

  1. Спасибо за интересный сайт, очень познавательно, без лапши, по делу.
    А как становятся вашим подписчиком? Так что бы не только почитать, а и клапаны за 2800 купить? P.S. И еще прочитал обзор про испорченный компрессор в Нижнем Новгороде, волей случая нахожусь тоже в Нижнем и ремонтироваться планирую здесь же. На сайте не нашел ваших партнеров в Нижнем, но может на словах кого порекомендует? Или по крайней мере от кого предостережете :) ? Спасибо!

  2. Спасибо за оперативность! Жаль, что нет партнеров. Если можно, отправьте тогда в личку, куда лучше не заходить, а то я не коренной житель в Нижнем, не хотелось бы нарваться на таких ремонтников как в вашей статье про компрессор отремонтированный в Нижнем. Спасибо, удачи!

  3. Добрый день, A6C6 универсал 2010 год. Заменили на сервисе баллоны, отремонтировали амортизаторы. Но после всех этих процедур, переднее левое колесо не опускается до уровня dynamic (правое опускается до нужного уровня), опускается чуть ниже комфорта. Какой диагноз? Клапан остаточного давления?

    • сделать калибровку
      если бы клапана остаточного, то вообще не опускалось бы

      • Калибровку сделал. Теперь за ночь спускает сильно заднее правое, немного левое. А сегодня был небольшой морозец и такая картина: перед задран, зад присел (правая сторона сильнее). Включил зажигание, через 3 минуты машина выравнилась. В чем может быть дело? Блок клапанов? Клапан остаточного? Подскажите, пожалуйста, какой артикул у клапана остаточного давления?

  4. Добрый день как можно купить у вас клапан передней левой стойки.

 Оставить комментарий

(required)

(required)

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

   
© 2012 Бардачoк