Болезни:
1. перегнивает — травит
2. зависает — не дает накачать или стравить воздух
3. подделка. Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки или самом клапане (смотрите фото ниже). Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдают за немецкие аналоги и пр.

Расскажем от 3-х видах этих клапанов.
1) для Volkswagen Touareg 2002-2010, Audi Q7 4L, Porsche Cayenne 955 2002-2010

Клапан — механический. Обеспечивает давление внутри пневмостойки на уровне 3 бар при разгерметизации магистрали. Открывается, если давление в магистрали БОЛЬШЕ чем давление в стойке.
Номер оригинальной запчасти:
передний:
7L0616813B
95535872000
95535872002
задний:
7L0616814B
95535873000
95535873002

Такой же клапан установлен на передних пневмостойках:

Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011
Hyundai Genesis с 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013
Volvo XC90

Есть положительный опыт по удалению этих клапанов из пневмосистемы, об этом мы рассказывали у себя на сайте.

2) для Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011, Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT 2003-2012, Flying Spur 2006-2012

Каждый из упругих элементов (пневмобаллон) оснащен клапаном остаточного давления, установленным непосредственно на его штуцере для подвода воздуха. Этот клапан не позволяет снижаться давлению воздуха в упругом элементе менее 3,5 бар. Благодаря этому облегчается монтаж амортизационных стоек подвески и их хранение.

Этот клапан также можно применить на стойках BMW E65, Audi A6 (C6, 4F), Rolls-Royce Phantom, Mercedes S W220 перед.

3) для Volkswagen Touareg NF II с 2010, Porsche Cayenne II 958 с 2010.

Этот клапан уже редукционный, заменил клапан поддержания остаточного давления вид 1)
Преимущество: при неподсоединённой магистрали пневмоэлемент всегда закрыт, а при подсоединённой магистрали пневмоэлемент всегда открыт.

Номер оригинальной запчасти:
7P0616813A
95835872000

Все эти клапана есть у нас в наличии, для подписчиков цена 2800 рос. руб.

  3 Ответов в “Клапан поддержания остаточного давления пневмостойки”

  1. Спасибо за интересный сайт, очень познавательно, без лапши, по делу.
    А как становятся вашим подписчиком? Так что бы не только почитать, а и клапаны за 2800 купить? P.S. И еще прочитал обзор про испорченный компрессор в Нижнем Новгороде, волей случая нахожусь тоже в Нижнем и ремонтироваться планирую здесь же. На сайте не нашел ваших партнеров в Нижнем, но может на словах кого порекомендует? Или по крайней мере от кого предостережете :) ? Спасибо!

  2. Спасибо за оперативность! Жаль, что нет партнеров. Если можно, отправьте тогда в личку, куда лучше не заходить, а то я не коренной житель в Нижнем, не хотелось бы нарваться на таких ремонтников как в вашей статье про компрессор отремонтированный в Нижнем. Спасибо, удачи!

 Оставить комментарий

(required)

(required)

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

   
© 2012 Бардачoк