Сегодня к нам попала пневмостойка передняя Mercedes ML W164.
Клиент хотел поменять ТОЛЬКО амортизатор, то что он потек было видно даже без разбора стойки. Отметим, что пневмобаллон, установлен китайский.

Сняли пневмобаллон. Амортизатор весь в масле

 

Заглядываем внутрь пневмобаллона

Отбойник полностью разбит! Клиент менять пневмобаллон отказывается, «ничего стучать не будет» — утверждает.

Срезали опрессовочное кольцо, чтобы поменять хотя бы отбойник. Его «размазало» и по верхней, и по нижней чашкам пневмобаллона

Для сравнения: справа — целый отбойник, слева — как не должно быть, т.к. будет стучать!

В верхней чашке пневмобаллона имеется сайлентблок, который тоже выходит из строя, особенно в китайских пневмобаллонах. Чтобы оценить состояние, его нужно выпрессовывать.

Поэтому, если у Вас стучит спереди подвеска, и Вы решили поменять только амортизатор передней пневмостойки, потому что стук — это один из симптомов неисправного амортизатора. Но при этом пневмобаллон оставляете старый. ТО обратите внимание на состояние отбойника и сайлентблока, они тоже могут приводить к стуку!

 Оставить комментарий

(required)

(required)

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

 
© 2012 Бардачoк