Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

  2 Ответов в “Проверка работы ADS для пневмостоек Mercedes”

  1. Доброго времени суток!
    Во первых-излагаете все на пять+ за что отдельное спасибо,чувствуется что подход профессиональный,а по сему хотел задать вопросик,я сам с Риги и нет возможности приехать к вам,воющем машина w211 4matic ,ошибка горит по подвеске,диагностика показала обрыв провода в передней левой стойке,разобрав Ее увидит что отгнили Контакты в амортизаторе в нижней части,начал там аккуратно тоненьким свёрлышко искать остатки…но ничего не получается,на сколько можно глубоко их там искать?ну суть понятна,что я хочу сделать,найти кончик припаяться к нему,это вообще возможно,как я понимаю проблема это распространённая!
    Заранее спасибо за ответ.

    • Длинна усика ориентировочно 7 мм, катушка является не разборным элементом и залита эпоксидным компаундом. При высверливании очень большая вероятность повреждения обмоток самой катушки. Открутить катушку от амортизатора — дело опасное, так как она находится под высоким давлением. Мы производим полную разборку амортизатора с последующей заменой катушки на новую.
      На фото: мы пытались вскрывать катушку


      Также при отгнивших контактах обычно усик от катушки остается в ответной части провода, и не всегда его можно извлечь без повреждения провода, т.е. необходима замена провода

 Оставить комментарий

(required)

(required)

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

   
© 2012 Бардачoк