Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ: Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные колебания уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.

Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?
Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости более 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.

Вопрос: Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?
Ответ: При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.

Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?
Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи, принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервисы, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов — самый надежный компонент пневмосистемы.

Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?
Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.

Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?
Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.

Вопрос: Как правильно ухаживать за пневмоподвеской?
Ответ: При каждой мойке авто рекомендуется поднять машину на 4-й уровень и с помощью мойки высокого давления выбить всю грязь из складки баллона и с поверхности обоймы амортизатора (нижняя металлическая или пластмассовая часть пневмобаллона). Далее, в теплый сезон можно заранее подготовить пневмобаллоны к жестким зимним условиям (реагент и соль на улицах). Для этого хотя бы раз в месяц пневмобаллоны должны обрабатываться жидкой силиконовой смазкой – преимущественно перекат складки манжеты.

PS: Доводить пневму до такого состояния опасно! Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением!

  715 комментариев в “Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них Пневмоподвеска Audi Allroad”

  1. Всем здравствуйте.
    Удивлен, что таким вопросом никто ранее не задавался, но я хочу осушить пневмосистему на олроаде а6 с7, а потом закачать в нее азот — примерно как на заводе делается. Вопрос — не могу найти в всдс режим, который принудительно открывает все клапана в блоке клапанов и не закрывает. Кто может подсказать?

  2. Добрый день. Audi A6 C6 Allroad была ошибка 02645,003 .потом появилась ошибка по разрыву цепи,нашел все нюансы,поменял блок клапанов теперь компрессор запускается на пару секунд и сразу глохнет,ошибку спрашиваешь через раз все по новой или же просто показывает что качает,ошибок нет,а компрессор не качает. В чем может быть проблема ?

  3. Ауди Q7 2007 года компрессор качает только 8б причины, подскажите пожалуйста

  4. нет, есть утечка по передним пневмостойкам скорее всего, может быть по уплотнениям

    • Хорошо спасибо ,будем проверять ,но не давно. Проверял, на клапана брызгал мыльную воду вроде бы не пузырилось как ещё можно то есть куда побрызгать чтобы посмотреть ,на сам пневмо балон?

      • надо еще смотреть под опорой, и снизу между баллоном и амортизатором. В этой статье https://pnevma.ru/bardachok/?p=2189 есть схема пневмостойки, проблемные резинки №5 и 7, и места в которых они лежат окисляются, там чистить надо
        Чтобы проверить сам баллон, надо пыльник снимать и брызгать на рукав именно

    • Хорошо спасибо ,будем проверять ,но не давно. Проверял, на клапана брызгал мыльную воду вроде бы не пузырилось как ещё можно то есть куда побрызгать чтобы посмотреть ,на сам пневмо балон????

  5. Здравствуйте подскажите артикл блока клапанов пневмоподвески
    ауди а6с5 Алроуд кватро 2.5 дизель 2004 года

  6. Добрый день! Пневма поднимается и опускается, ошибок нет нигде, но она периодически жесткая чем обычно, в блоке управления клапанов прыгает напряжение от 1-14, это блок сдох?

  7. На стоянке опускается зад потом перед в течении недели, зимой в течении дня.
    На что грешить?

  8. Audi Allroad 2003г, не качает компрессор в чем причина — блок управления или сам компрессор. И еще вопрос можно ли накачать пневмобалоны внешним компрессором?

    • или реле, или предохранитель, или провод эл. к компрессору поврежден

      второй ответ — нет, отдельно от машины внешним можно, на машине не получится

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2024 Pnevma