Сегодня получили в ремонт компрессор пневмоподвески из Нижнего Новгорода, до нас он попал на ремонт в «квалифицированное» СТО.
Произвести качественный ремонт компрессора, как мы уже писали ранее, можно только с помощью оригинального ремкомплекта. Варианты: выточить кольцо самим из похожего материала, поставить втулку, подложить что-нибудь под кольцо и др. — не работают!
Главное при ремонте: двигатель должен быть «живой» (проверьте его обмотку), внутри тщательно все прочистить (удалить окисел, пыль, продукты выработки), НЕ закладывать никакой смазки!!!
В нашем случае на СТО заложили графитовую смазку! Она вышлифовала всю поршневую, заклинила поршень, вывела из строя подшипник, что привело к облому поршня.

Пришлось менять поршень, подшипник, чистить от смазки, ставить новый ремкомплект!
Делайте ремонт правильно!

  4 комментария в “Как «убить» ремкомплект компрессора пневмоподвески 100698010A, а заодно и компрессор”

  1. Печальная новость: оригинальный ремкомплект 100698010A снят с производства!

    • Доброго дня! Подскажите тогда каие могут быть варианты, если оригинальный ремкомплект 100698010A снят с производства

  2. На самом деле такой способ ремонта описан на Драйве, именно со смазкой. В СТО вряд ли так стали бы делать, зная что компрессор безмаслянный.

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)

   
© 2012 - 2019 Pnevma