Bilstein является крупнейшим производителем пневмостоек и амортизаторов. На своем сайте они приводят следующие сравнения, чтобы убедить покупателей выбирать именно их продукцию, закрыв глаза на высокую стоимость, которая таки ниже оригинальных запчастей.

«Модуль пневматической подвески BILSTEIN B4 — единственный полностью функциональный модуль для всех систем пневматической подвески бескомпромиссного качества OE»

1. Bilstein VS б/у запчасть

Почему не стоит выбирать б/у запчасти пневмоподвески:

1) резиновый рукав пневмобаллона, несмотря на то, что он закрыт защитным стаканом и пыльником, со временем выходит из строя, рукав на месте складки несет большие нагрузки, оценить его у б/у запчасти на предмет надежности невозможно (на рис. отмечен 1). Тут мы полностью согласны с Bilstein

2) Bilstein ведет разработки и использует в производстве все больше экологически чистых материалов, например,  отбойник больше не содержит хрома VI (на рис. отмечен 2)

3) сам амортизатор, на котором установлен пневмобаллон со временем выходит из строя из-за постоянного движения и пробега автомобиля. В частности изнашиваются уплотнения, т.к. имеют постоянный контакт с маслом. Масло и газ, находясь под высоким давлением внутри амортизатора, в случае нарушения уплотнений, выходят наружу, и амортизатор теряет свою функциональность  (на рис. отмечен 4). Тут мы полностью согласны с Bilstein

4) электромагнитный клапан ADS, отвечающий за регулировку жесткости амортизатора, по тем же причинам, что и в 3), выходит из строя со временем (на рис. отмечен 3). Тут мы полностью согласны с Bilstein

В этом раунде однозначная победа за Bilstein

2.  Bilstein VS Arnott (у себя на сайте Bilstein имя конкурента открыто не называет)

1. в некоторой продукции конкурентов (Arnott) ни рабочая камера пневмобаллона, ни рабочая камера амортизатора не соответствуют спецификациям производителя (на рис. отмечено 5)

2. Arnott не используйте тонкие осевые сильфоны (резиновый рукав баллона), а использует диагональные рукава. В данном случае уровень комфорта (как у оригинала) не достигается (на рис. отмечено 1). Наше мнение: да, Arnott использует резиновый рукав значительно плотнее, чем у оригинала, но мы не согласны, что владелец автомобиля может почувствовать разницу в поведение автомобиля

3. клапан ADS в пневмостойках и амортизаторах Arnott не работает! Следовательно, отсутствует электромагнитная регулировка демпфирования. Электромагниты установлены только для имитации функционирования управления для бортовой электроники (на рис. отмечено 3). Тут мы полностью согласны, у Arnott клапан ADS — это просто муляж, как будет вести себя авто, если одна стойка будет оригинальная, а вторая этого производителя, для нас пока загадка.

Фото муляжа «живьем»:

 

Во втором раунде однозначная победа за Bilstein, т.к. Arnott на своем сайте обещает покупателям (рассматриваем переднюю пневмостойку Mercedes W220 задний привод), что амортизатор будет новый клапанный, а все детали разработаны и собраны в США, по фото видно, что это не так! Цена Arnott 479$ (на их сайте в США), цена Bilstein около 545$ в Москве.

 

  2 комментария в “Bilstein о пневмостойках б/у, восстановленных и от конкурента Arnott”

  1. А как определить, работает ads или нет, уже на установленной стойке arnott? Продавец уверяет, что все работает, что это не китай. Заранее спасибо!

    • ads там просто муляж, внимательно посмотрите и увидите места, где он «прикручен» к амортизатору

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)

   
© 2012 - 2019 Pnevma