Сегодня к нам обратился клиент с проблемой «стук амортизатора передней пневмостойки». Автомобиль Mercedes ML (W164), пробег 70000 км.

Основной симптом неисправного амортизатора — это стук при переезде мелких неровностей (таких как лежачий полицейский). Он указывает на то, что в амортизаторе существует утечка масла либо газа.

Пневмостойку клиента разобрали — сняли с нее пневмобаллон, чтобы иметь доступ к самому амортизатору.

Весь амортизатор в масле, вытекая оно скапливается внутри баллона (пока он герметичен), поэтому, без разбора амортизатора, снаружи его следы могут быть и не видны.

В нашем случае масло было настолько много, что оно пропитало резиновый рукав баллона.

Со временем масло начинает разъедать резину, проступает корд, и баллон теряет свою герметичность! На следующем фото виден проступивший корд баллона.

Одновременно с разрушительной работой масла, при неисправном амортизаторе из-за дополнительной нагрузки увеличивается давление в пневмобаллоне на 2-3 бара. Что также уменьшает срок службы пневмобаллона.

Мы рекомендуем:

1) при замене пневмобаллона, а именно они выходят из строя чаще амортизаторов, проверять сам амортизатор. Хотя бы визуальный осмотр на наличие следов масла. Чтобы Ваш новый пневмобаллон прослужил дольше!

2) если Вы слышите стук амортизатора, то необходимо быть готовым к последствиям — взрыв пневмобаллона. Такое часто встречает и в движении, и в режиме паркинга.

  4 комментария в “К чему приводит стук амортизаторов…”

  1. Во время очередного ТО специалист по подвеске сказал что «текут» передние амортизаторы. Подвеска airmatic DC. Ни какого стука при проезде неровностей нет. Машина стоит пару дней и не падает ни на миллиметр. Читал что не возможно увидеть теч амортизатора не разбирая стойку тк она герметична и не пропускает даже воздух. Есть подозрения что разводят на реставрацию. Две недели назад был на другом сто (делал развал). Специалист сказал что начал немного трескаться пыльник стойки. Про теч ни слова. MB E S211 задний привод. Спасибо.

    • Действительно, передние амортизаторы в W211 закрыты пневмобаллоном, который не пропускает воздух, соответственно и масло, поэтому, увидеть течь амортизаторов без снятия пневмобаллона невозможно. Если никаких нареканий с вашей стороны на работу подвески нет, то не надо их трогать!

  2. А если аммортизатор потек? как его ремонтировать?

    • Отправлять нам. Или есть уже восстановленные.
      Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

   
© 2012 - 2024 Pnevma