Что стучит в пневмостойке передней Audi A8 (D4, 4H), она же A6 (4G, C7), она же A7, и это НЕ амортизатор!

Вчера обратился клиент с дребезжанием на мелких неровностях Audi A8 D4. СТО, где он обслуживается свозила его пневмостойки кому-то на ремонт амортизаторов, их там починили, но стук не исчез.

Последнее время почти любой стук в подвеске сразу принимают за стук амортизаторов.

Мы уже писали статью именно про A8, что может быть причиной стука в подвеске.
Читать далее »

 

1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.
Читать далее »

 

Причина стука может быть НЕ ТОЛЬКО в амортизаторе, но и в сайлентблоке пневмобаллона!
Зачастую из строя выходят одновременно, но многие пытаются «лечить» только амортизатор.
Сайлентблок визуально сложно проверить, видимых повреждений нет.


Читать далее »

© 2012 Бардачoк