Пособие Технический тренинг – Системы управления вертикальной динамикой на F01/F02 содержит описание:

  • Электронный демпфер „Сomfort“ с системой управления вертикальной динамикой (VDC)
  • Система управления вертикальной динамикой в комбинации с системой активной стабилизации при крене (ARS)
  • 1-осная пневматическая подвеска в качестве электронной системы контроля дорожного просвета (EHC)

 


Читать далее »

 

GLC стал первым Мерседесом и первым автомобилем в классе с многокамерными пневмостойками. Эту технологию уже шесть лет использует Porsche на хэтчбеке Panamera — там по две камеры. А у Мерседеса две спереди и сразу три сзади!
Они связаны друг с другом клапанами с электронным управлением. В теории, вкупе с адаптивными амортизаторами мы получаем подвеску, способную подстроиться под любые условия движения. В комфортном режиме она задействует весь объем воздуха, а в спортивном оставляет лишь одну основную камеру. Время реакции системы — и глазом морг­нуть не успеете. Буквально, потому что мерседесовский Air Body Control справляется за 60 мс, а мы прикрываем глаза на 70 мс.
Читать далее »

© 2012 Бардачoк