Снятие и установка / замена пневматической рессоры левой или правой амортизационной стойки (Touring)

Предупреждение!
Извлечь предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы.
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения воздуховодов.
Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Левая и правая пневматические рессоры различаются.

Снять колесо.
Читать далее »

 

Важно:

  • Амортизационные стойки допустимо хранить при t° от — 15 до 50°C.
  • При монтаже и демонтаже заменить крепежные самоконтрящиеся гайки.
  • Во время работать следить за тем, чтобы не повредить трубопроводы и кабелей.
  • В процессе работ на модуле пневмоподвески обязательно должно быть выключено зажигание.

С правой стороны под капотом в коробке предохранителей отсоединяем средний предохранитель из числа трех больших.


Читать далее »

 

Устройство пневматических узлов и компонентов

Под 4-х уровневой пневмосистемой понимается несущая пневмоподвеска с возможностью изменения уровня, обычными аммортизаторами на передней оси и зависящими от нагрузки аммортизаторами (PDC-аммортизаторы) на задней оси. С  помощью 4-х датчиков высоты определяется уровень кузова автомобиля относительно каждого его колеса. Каждой пневмостойке соответствует так называемый клапан стойки (поперечно-запирающий клапан), так что уровень каждой стороны оси автомобиля может быть отрегулирован отдельно.
Читать далее »

© 2012 Бардачoк