Сообщение об ошибке пневмоподвески — EAS FAULT — высвечивается на приборной панели, когда ECU (ЭБУ — электронный блок управления пневмоподвеской) ловит ошибку, определив одну или несколько из нижеприведенных неисправностей. Условно, состояние, когда автомобиль схватил ошибку, можно подразделить на два типа:

1. Тяжелая форма: машина ложиться на отбойники, загораются лампы на приборной панели и появляется надпись о том, что нельзя ехать быстрее 55 км/ч. Даже, если будет устранена причина, вызвавшая данную ошибку, сбросить ее без помощи тест-бука нельзя. Как правило, причиной является либо утечка воздуха из пневмобаллонов, либо проблемы с компрессором.
Читать далее »

 

Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева). Для повышения готовности системы к работе в головке компрессора установлен датчик температуры G290.
С помощью ПО блока управления J197 реализуется температурная модель, которая предотвращает перегрев компрессора при его длительном использовании для увеличения дорожного просвета. Для этого по данной модели рассчитывается температура компрессора в зависимости от времени его работы и сигнала датчика температуры. Полученная величина сравнивается с некоторым установленным граничным значением. На основании этого сравнения может быть прервана работа компрессора или блокировано его включение.
Читать далее »

© 2012 Бардачoк