Наличие пневматических упругих элементов в подвеске внедорожников уже никого не удивляет. Что же до опасений по поводу надежности, то их опровергает статистика. Но возникает вопрос: может ли всезнающая наука ошибаться?

Не секрет, что величина дорожного просвета и высота кузова над дорогой в огромной степени определяют поведение автомобиля в различных условиях движения. При этом требования к скоростным машинам и вездеходам диаметрально противоположны. Нет, конечно, в истории автомобилестроения не раз случались попытки привить маститому внедорожнику «гены» породистого спорткара и наоборот. Но в большинстве случаев создатели этих «межвидовых» гибридов добивались лишь более или менее удачного компромисса рабочих качеств. То есть, как любой универсальный инструмент, такие машины всегда проигрывали узкоспециализированным: одним — на асфальте, а другим — на бездорожье. Единственным удачным примером такого рода оказались автомобили с регулируемой высотой дорожного просвета. Сложная конструкция их подвески позволила максимально понижать центр тяжести на шоссе и увеличивать дорожный просвет при пересечении обочины.

Читать далее »

 

В прикрепленном файле Вы найдете самоучитель со следующими разделами:

1. Введение
2. Передняя ось
3. Задняя ось
4. Пружинная подвеска
5. Пневматическая подвеска
6. Тормозная система
7. Рулевое управление
8. Колеса и шины
9. Контроль давления в шинах
10. Блокировка дифференциалов
11. Техобслуживание
Читать далее »

 

В прикрепленном файле Вы найдете самоучитель со следующими разделами:
1. Введение
2. Переняя и задняя подвески
3. Пневмоподвеска
4. Тормозная система
5. Рулевое управление
6. Электрические компоненты на а/м с гибридным приводом
7. Колеса и шины
8. Система контроля давления в шинах
9. Раздаточная коробка
Читать далее »

 

В прикрепленном файле Вы найдете самоучитель со следующими разделами:

1. Передняя подвеска
2. Задняя подвеска
3. Углы установки колес
4. Рулевое управление
5. Тормозная система
6. Стояночная тормозная система с электроприводом
7. Система ESP
8. Система контроля давления в шинах
9. Аварийная система PAX
Читать далее »

 

Гидравлическая система ABC обеспечивает высочайший уровень комфорта в любых ситуациях, позволяя сочетать активное демпфирование с пассивным и получать одновременно хорошую плавность хода и точность управления автомобилем.

Нажатием кнопки переключателя вы можете выбрать один из двух режимов работы подвески: комфортный или спортивный.

В данной системе учитывается даже фактическая загрузка автомобиля для того, чтобы ограничить и оптимально демпфировать перемещения кузова при трогании с места, прохождении поворотов или торможении.
Читать далее »

 

Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ: Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные колебания уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.
Читать далее »

 

1. Взгляд на свежеснятый датчик уровня – видна грязь, значит разъем был не герметичен и влага просочилась в корпус датчика через вентиляционное отверстие.

2. Снял крышку – открылось соединение разъема и платы. Электрический контакт обеспечивается за счет хитрой формы штырей, с усилием входящих в соответствующие контактные отверстия на плате.
Читать далее »

 

 

В прикрепленном файле Вы найдете самоучитель со следующими разделами:

1. Общие сведения
2. Передняя подвеска
3. Задняя подвеска
4. Тормозная система
5. ESP
6. Рулевое управление/колеса и шины
7. Адаптивная пневмоподвеска (AAS)

Ходовая часть Audi Q7
Читать далее »

 

© 2012 Бардачoк